Метательная модель Ту-2 |
Магазин - Авиамодели из Теплона | ||||||||||||||||||
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград | ||||||||||||||||||
Метательная модель Ту-2
Проект самолета Ту-2 был разработан КБ А.Н.Туполева еще в 1939 году. Схема Ту-2 — среднеплан с большим бомбовым отсеком под крылом, с разнесенным хвостовым оперением. Шасси одностоечное с вилкой для колеса, убираемое назад в заднюю часть мотогондол, а хвостовое колесо — назад в фюзеляж. Кабина летчика и сидевшего сзади него штурмана-стрелка — в носовой части фюзеляжа, перед крылом. В самом носу остекление для обзора летчику вниз и вперед. Штурман немного смещен вправо для обзора. Кабина стрелка-радиста — непосредственно за крылом, с обзором назад и вверх. Люковая — кинжальная — установка для обстрела назад и вниз обслуживалась стрелком-радистом. Конструкция самолета — цельнометаллическая Вооружение в типовом варианте: 2 пушки ШВАК неподвижные вперед в центроплане у бортов фюзеляжа, для защиты задней полусферы — три-пять пулеметов ШКАС в двух-трех стрелковых точках, заменены потом на УБТ 12,7 мм. В сентябре 1942 года первые серийные Ту-2 были отправлены на фронт для прохождения войсковых испытаний. Летчики-фронтовики высоко оценили новый бомбардировщик. Им нравилась легкость освоения самолета, хорошая схема оборонительного огня, повышенная живучесть моторов воздушного охлаждения, возможность уверенного полета на одном моторе. В ходе боевых испытаний Ту-2 показал отличные . Кроме того, этот бомбардировщик, получивший название Ту-2С, мог с незначительными переделками использоваться в вариантах разведчика, дальнего бомбардировщика и торпедоносца. Всего было построено около 800 самолетов Ту-2 во время в Второй мировой войны и 2527 — после нее. По существу, самолеты семейства Ту-2Д стали последними отечественными дальними двухмоторными бомбардировщиками с поршневыми двигателями. Характеристики
Для сборки метательной полукопии самолета рекомендуется применять следующие виды клея: «Титан», «ПВА», «Супер ПВА», «Момент-СТОЛЯР».
СБОРКА МОДЕЛИ1. Склеить между собой обе половинки фюзеляжа и деревянный усилитель (стрингер) 2. Вклеить в крыло деревянный усилитель (лонжерон), сверху крыла приклеить центроплан 3. Вклеить крыло и стабилизатор в прорези фюзеляжа (при виде спереди крыло и стабилизатор должны быть параллельны, а относительно фюзеляжа- перпендикулярны) 4. Приклеить боковые усилители фюзеляжа, приклеить к стабилизатору кили 5. Приклеить к торцу центроплана мотогондолы двигателей 6. Вклеить фонарь кабины
РЕГУЛИРОВКА МОДЕЛИПостроенную модель надо испытывать в полете. Первые запуски лучше всего делать в спортивном зале школы или в безветренную погоду на открытом воздухе - на стадионе или на поляне. Если модель симметрична, то недостатком ее полета может быть либо излишне крутой спуск - пикирование, либо взмывание - кабрирование. Первые запуски производят с рук: правой рукой модель поднимают над головой и, слегка наклонив ее носовую часть, легким плавным толчком пускают модель вперед. Если модель при этом взмывает вверх, то надо догрузить ее нос. При крутом запуске, наоборот догружают хвост. Делать это надо понемногу, каждый раз проверяя модель в запуске. Хорошо отрегулированная модель планирует с некоторым углом наклона к горизонту и плавно опускается. Но следует иметь в виду, что нужную силу толчка можно определить только практически, несколько раз повторяя запуски модели. Иногда модель взмывает вверх не потому, что неправильно установлено крыло, а потому, что от сильного толчка она получает слишком большую скорость. В этом случае нужно повторить запуск с меньшей силой толчка Регулировка модели понятна из рисунков. Загружать нос-хвост можно металлическими шайбами, закрепляя их с помощью скотча или кусочков пластилина. При регулировке крена заднюю кромку крыла отгибать в нужную сторону аккуратно, пальцами и понемногу.
ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!Разработка, производство и поставка набора - Технический авиамодельный клуб «Alisa Air» , г.Волгоград, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|