Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
navigator072 написал(а):
Судя по последним записям тут очень "теплая дружественная атмосфера"
если уж делишься сделанным , то то должно быть сделано НЕ на уровне " и так сойдёт" или "влом было скотчем оклеивать и при этом ещё говорить " я рекомендую"
Покажи как качественно и красиво сделать- плохо мы знаем сами как делать ))))
ИМХО Гидрошняга, не та модель с которой начинать учиться летать.
PS звиняйте за ОФФ
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
vidosov написал(а):
Всем привет!!!! Вчера обкатал своюшнягу.
Нормально катается! У меня ещё хуже было, потому как была вторая модель после цессны, опыта ни в каких моделях ещё не было. Надо бы поднастроить расходы и почаще выходить на поле побольше, желательно на гладкий снег.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Под корпусом вообще то антенна болтается если что. Все недочеты устранены. Отвалилась крышка батарейного отсека. И тяги выскочили из фиксаторов. Ослабли они. Вот и все, что произошло при обкатке. Абсолютно ничего страшного.
Speaker Расходы на максимуме. При второй обкатке крутилась как юла. )))))))
- vidosov
- vidosov
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Приветствую всех единомышленников! Позволю себе немножко оживить темку, поделиться опытом и услышать советы гуру. Вынужден констатировать, что поговорка "стабильность -признак мастерства" для меня и моих моделей оч подходит, но к сожалению не в позитивном смысле. Загубил, в смысле угробил, очередную свою модельку. Причина-маловато навыков в управлении. Но это исправляется с каждой новой моделью собственного изготовления. Каждая "проживает" подольше предыдущих.
И так прежде всего спасибо Максу (maks_dg) за помощь в настройке аппы и ,так сказать, обкатку. Для меня стало доброй традицией отдавать своих самоделки сначала в его руки. Вот как это было:
Дата 07/01/2015, на улице -20. В тот день мы таки добрались и до поля. Но мороз и ветка от куста сломали пропеллер практицки сразу, на этом всё и закончилось, так как ничего запасного не прихватили.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
В этот же вечер, вернувшись домой и не насладившись покатушками в личном исполнении я "погонял по коридору", что привело к ремонту поплавка и придало "гламурности" шняге:
Далее немного видео. Сорь за качество и за то, что еще не научился обрабатывать, что бы оставалось только интересное (до 50-ой сек.-ни о чем) :
Слегка порывистый ветер, слабые навыки управления и желание еще и полетать привели к печальному результату. Незакрепленный внутри аккумулятор довершил начатое. Опять же извиняюсь, что много времени занимает "пустота" :
Теперь собираю новую (подросла примерно в 1,23 раза) и рассматриваю вариант увеличения крыла. В идеале, если получится, при езде доп.крыло будет фиксироваться вертикально, а перед полетом опускаться горизонтально. Если с механикой не определюсь -тогда думаю просто вставлять и фиксировать крылышки перед тем как летать. Жду мнений, а ниже Гидрошняга v2 и её предшественница:
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Дядь Юр! Ну ты монстр, молодца!
Пара гиру ставить, а то пруд скоро растаит!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
maks_dg написал(а):
Пара гиру ставить, а то пруд скоро растаит!
Гиря е, гиры -нэт Ежели есть у кого- приглашаю по готовности на полетушки . С местом тока надо определяться. Пруд -опасно, в поле -сухостой. Приглядел сегодня утром снежное поле, да кто ко мне сюды приедет? Может есть вариант у у дяди Кости? Если ничего не помешает планирую через 2 недельки быть готовым.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
navigator072 написал(а):
гиры -нэт
Можно без гироскопов обойтись . Сделать съёмные уши за передней частью поплавков (от редана ) .
Получится типа "Снежинка" .
Сама будет стабилизироваться как неволяшка , ещё и ЦТ сместится назад от этого модель начнёт планировать . У Шняги переднее расположение ЦТ , при потере скорости она норовит клюнуть носом , а если настроить заднюю центровку Шняга становится неуправляемая . Диапазон настройки ЦТ у Шняги маленький , малость ошибся и модель не летит .
Сделайте ей уши и забудете , что такое завал в в штопор .
Вот к примеру , как работают уши .
Если заметить , у модели даже нет элеронов (элевонов) .
Шняга v2 , с такими крылышками ( такой стреловидности) лучше не будет , тенденция к завалу в штопор останется .
Проще и лучше будет сделать трапециевидные уши , на подобии как у экранолёта ЭСКА-1 , только площади побольше и не нужно элеронов ( хватит и родных элевонов Шняги ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Александр, спасибо за совет! Обязательно учту. Крылья такие стреловидные потому, что " лепил" их не по правилам , а исходя из ,,эстетических" соображалок-подстраивался под размеры стабилизатора и РН. Предполагая, что таким образом увеличу площадь крыла и станет постабильнее в управлении. На первой шняге центровка была задняя, что и приводило, как я думаю, к задиранию носа вверх. Так как выкосы двигуна я делал там явно больше 2 град.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
navigator072 написал(а):
Крылья такие стреловидные потому, что " лепил" их не по правилам , а исходя из ,,эстетических" соображалок-подстраивался под размеры стабилизатора и РН. Предполагая, что таким образом увеличу площадь крыла и станет постабильнее в управлении.
Вы не правильно распознали схему Шняги - это не ЛК , а "классика" у которой крыло с малым удлинением !
Если кратко , у ЛК около 1/3 ( задняя часть ) площади работает не на подъёмную силу , а на прижатие , получается типа S-профиля .
То есть если прибавить к Шняге сзади площадей они не будут работать на "грузовозность" .
А вот если подойти как к классической схеме , добавить площади в район ЦТ , то прибавка в "грузовозности" возрастёт , у модели понизится срывная скорость .
Уши сделают свое незаменимое дело для новичка - САМОСТАБИЛИЗАЦИЮ по крену , получится поперечное V крыла с большим удлинение ( которое способствует планерному качеству модели ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
carpenter,
Уши лишают шнягу самого главного - изумительных бочек во время вертикального подлета!
Так что лучше ставить гироскоп - http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … rangerx-v2
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Дядя Костя, мне бы хоть не разбить после первого взлета. Приноровиться к модельке, погонять пока еще по снегу, попозже по воде . "Фигуры высшего пилотажу" сами делаюцо по причине слабых навыков управления . Так что на первом этапе готов "пожертвовать" всеми оригинальными фишками поведения модели.
- navigator072
- Юрий (г. Электроугли)
- Пилот
- 338 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 921
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн