Вот еще одна модификация ЛиС созданная коллективом "Деревенщина" под номером 004 и условным названием - Файр!
За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34
и Су - 24.
Несколько слов о названии модели.
Файры - огненные фантастические существа, исконные обитатели планеты Перн, предки драконов, описанные в книгах Энн Маккефри.

К сожалению многие фотографии постройки этой модели утрачены, показываем то, что удалось найти.

Несколько слов о геометрии крыла. Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимои узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая.
Для усиления крыла , поставлено карбоновая трубочка.
.1444738985203.prev.JPG)
Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки.

Примеряется киль.
.1444739223629.prev.JPG)
РН навешан аналогично элевонам.

Отличительной особенностю этой модели является размещение полотов , сбоку друг от друга.
.1444740401643.prev.JPG)
При склейке модели применяются кусочки малярного скотча , для фиксации отдельных элементов.
Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло.

Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы.

Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии.
Отрабатывается однокилевой вариант.

Носовая часть фюзеляжа до обработки.

Несколько слов о характеристике модели.
Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г.
Размах крыла 960 мм.
Длина - 1100мм.
Используемые материалы: потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч.
Используемые комплектующие:
Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый)
Винты - 8 х 3,8 .
Регуляторы - 50А (два).
Сервомашинки - 5 штук.
Аккумулятор 2200 3S 20С .
Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче.

Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. .

Установлены моторы.

Началась обклейка скотчем. Идет дизайнерская работа.

Установлены бортовые аэронавигационные огни.

Можно вклеивать киль, устанавливать сервомашинки, подсоединять тяги и заканчивать обтяжку скотчем.
Всепакурсный ОВТ аналогичен проекту Сергея Александрова С-59 "Косатка ".
Прекрасная модель, советуем повторить!