Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





ЛиС - 004 Огненный - Fire - Файр,
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Вячеслав   

Вот еще одна модификация ЛиС созданная коллективом "Деревенщина" под номером 004 и условным названием - Файр! 
За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34

 


и Су - 24.


Несколько слов о названии модели.
 
Файры - огненные фантастические существа, исконные обитатели планеты Перн, предки драконов, описанные в книгах Энн Маккефри. 


К сожалению многие фотографии постройки этой модели утрачены, показываем то, что удалось найти.



Несколько слов о геометрии крыла. Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимои узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая. 
Для усиления крыла , поставлено карбоновая трубочка. 

Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки. 

Примеряется киль. 

РН навешан аналогично элевонам. 

Отличительной особенностю этой модели является размещение полотов , сбоку друг от друга. 


При склейке модели применяются кусочки малярного скотча , для фиксации отдельных элементов. 
Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло. 


Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы.

Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии. 
Отрабатывается однокилевой вариант. 

Носовая часть фюзеляжа до обработки. 


Несколько слов о характеристике модели. 
Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г. 
Размах крыла 960 мм. 
Длина - 1100мм. 

Используемые материалы: потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч.
Используемые комплектующие:
Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый) 
Винты - 8 х 3,8 .
Регуляторы - 50А (два). 
Сервомашинки - 5 штук. 
Аккумулятор 2200 3S 20С . 

Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче.


Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. . 





Установлены моторы.

Началась обклейка скотчем. Идет дизайнерская работа. 

Установлены бортовые аэронавигационные огни. 




Можно вклеивать киль, устанавливать сервомашинки, подсоединять тяги и заканчивать обтяжку скотчем. 


Всепакурсный ОВТ аналогичен проекту Сергея Александрова С-59 "Косатка ".
Прекрасная модель, советуем повторить! 
 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Толстопузики
2) Импеллерные авиамодели
3) Бальзовый тренер
4) КакАкул
5) Чертежи летающих крыльев
6) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
7) Чертежи аэроботов
8) Вопрос по ППУ клею
9) Чертежи верхнепланов
10) Что это за материал?
1) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
3) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
4) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
5) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
6) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
10) Гироскопический момент

Похожие статьи