Вот еще одна модификация ЛиС созданная коллективом "Деревенщина" под номером 004 и условным названием - Файр!
За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34
ЛиС - 004 Огненный - Fire - Файр, |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель |
Автор: Вячеслав |
и Су - 24. Несколько слов о названии модели. Файры - огненные фантастические существа, исконные обитатели планеты Перн, предки драконов, описанные в книгах Энн Маккефри. К сожалению многие фотографии постройки этой модели утрачены, показываем то, что удалось найти. Несколько слов о геометрии крыла. Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимои узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая. Для усиления крыла , поставлено карбоновая трубочка. Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки. Примеряется киль. РН навешан аналогично элевонам. Отличительной особенностю этой модели является размещение полотов , сбоку друг от друга. При склейке модели применяются кусочки малярного скотча , для фиксации отдельных элементов. Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло. Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы. Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии. Отрабатывается однокилевой вариант. Носовая часть фюзеляжа до обработки. Несколько слов о характеристике модели. Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г. Размах крыла 960 мм. Длина - 1100мм. Используемые материалы: потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч. Используемые комплектующие: Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый) Винты - 8 х 3,8 . Регуляторы - 50А (два). Сервомашинки - 5 штук. Аккумулятор 2200 3S 20С . Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче. Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. . Установлены моторы. Началась обклейка скотчем. Идет дизайнерская работа. Установлены бортовые аэронавигационные огни. Можно вклеивать киль, устанавливать сервомашинки, подсоединять тяги и заканчивать обтяжку скотчем. Всепакурсный ОВТ аналогичен проекту Сергея Александрова С-59 "Косатка ". Прекрасная модель, советуем повторить! |