Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





ЛиС - 004 Огненный - Fire - Файр,
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Вячеслав   

Вот еще одна модификация ЛиС созданная коллективом "Деревенщина" под номером 004 и условным названием - Файр! 
За основу при создании модели были взяты Российские самолеты Су -34

 


и Су - 24.


Несколько слов о названии модели.
 
Файры - огненные фантастические существа, исконные обитатели планеты Перн, предки драконов, описанные в книгах Энн Маккефри. 


К сожалению многие фотографии постройки этой модели утрачены, показываем то, что удалось найти.



Несколько слов о геометрии крыла. Это крыло типичное для этой серии ЛиС. Оно опробовано, неповторимои узнаваемо. Крыло модели профильное . Нижняя поверхность плоская, верхняя выпуклая. 
Для усиления крыла , поставлено карбоновая трубочка. 

Элевоны навешаны на двухсторонний скотч, вклеенный между двух слоев потолочки. 

Примеряется киль. 

РН навешан аналогично элевонам. 

Отличительной особенностю этой модели является размещение полотов , сбоку друг от друга. 


При склейке модели применяются кусочки малярного скотча , для фиксации отдельных элементов. 
Моторы, изначально, планировалось поставить на элевоны, но после долгих раздумий было решено ставить их на крыло. 


Вот так выглядит всеракурсный ОВТ и моторамы.

Это связано с тем, что в первоначальном варианте нагрузка на сервомашинки была бы очень большая и нужны были машинки с большей мощностью и с металлоредуктором, а таких не оказалось в наличии. 
Отрабатывается однокилевой вариант. 

Носовая часть фюзеляжа до обработки. 


Несколько слов о характеристике модели. 
Планируемый, максимальный вес модели 1000 - 1200 г. 
Размах крыла 960 мм. 
Длина - 1100мм. 

Используемые материалы: потолочка, карбоновые трубочки (хлысты для удочки), клей - КИНклей , малярный скотч, цветной скотч.
Используемые комплектующие:
Моторы - L 2210 1400 210 Вт. , тяга 880 г. (каждый) 
Винты - 8 х 3,8 .
Регуляторы - 50А (два). 
Сервомашинки - 5 штук. 
Аккумулятор 2200 3S 20С . 

Подвижные части РН на всеракурсном ОВТ монтируются на двухстороннем скотче.


Секция фюзеляжа за кабиной сделана съемная. Под ней расположен аккумулятор, места достаточно, аккумулятор можно смещать в любую сторону при балансировке ЦТ. . 





Установлены моторы.

Началась обклейка скотчем. Идет дизайнерская работа. 

Установлены бортовые аэронавигационные огни. 




Можно вклеивать киль, устанавливать сервомашинки, подсоединять тяги и заканчивать обтяжку скотчем. 


Всепакурсный ОВТ аналогичен проекту Сергея Александрова С-59 "Косатка ".
Прекрасная модель, советуем повторить! 
 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи