Как правильно купить, собрать и запустить самолет или 10 дружеских советов - Страница 7 |
Обзоры - Моделизм | |||||||||
Автор: Александр | |||||||||
Страница 7 из 8
9. Ты полетел. Разумеется восторг и небольшой мандраж. Это нормально. Попробуем просто полетать по кругу (по коробочке). На разных скоростях. Посмотрим как ведет себя самолет. По ветру, против ветра. Не отвлекаемся. Отвел взгляд в сторону, потерял из вида самолет и встреча с землей самолету обеспечена.
Солнце враг для пилота, поэтому держим его позади себя. Завел самолет на солнце, и вот ты уже собираешь кучку запчастей, минутой ранее именовавшейся самолетом. В каждом из нас сидит прирожденный испытатель, который говорит нам: а не попробовать ли нам сделать мертвую петлю. В большинстве случаев она получается, но иногда петля оправдывает свое название по отношению к самолету. Поэтому при выполнении фигур пилотажа необходимо иметь запас высоты.
Время вернуться к самолету-тренеру Cessna 150, про который я упоминал в вначале статьи. Как я ни бился на протяжении года, я все-таки пришел к нему. К тренеру. Если нет навыков полетов, то начинать нужно именно с тренера! Этот же тренер легко переоборудовать в нижнеплан для усложнения задачи.
/> Я собрал покупной самолет EPP-3D, но он до сих пор стоит и ждет своего часа. Впереди еще тренировки на Cessna 150. Это как езда на велосипеде: сначала робкие попытки удержать равновесие, потом езда без помощи рук, затем с закрытыми глазами, а у кого-то и езда задом наперед! Разумеется, шишки и паденья неизбежны!
Вот они
Совет № 9. Учись летать по принципу «от простого сложному». |