Ил-2 "Летающий танк" |
Новости сайта - Конкурс статей | ||||||
Автор: Александр | ||||||
Страница 1 из 5 Представляю Вашему вниманию небольшой обзор изготовления бойцовской модели самолета Ил-2. Технические характеристики: Размах - 1100 мм Длина - 800 мм Взлётный вес - 420 гр. Двигатель – CF 28-22 1200kv Регулятор – E-MAX ESC 12A Аккумулятор – Turnigy 1000mAh 2S 25CLi-po Pack Сервоприводы – HXT900 9g / 1.6kg / .12secMicroServo Предисловие Свой путь, в радиоуправляемом авиамоделизме, я начал летом этого года, хотя с детства любил создавать свободнолетающие модели самолетов. Благодаря интернету я нашёл этот удивительный сайт, который помог мне осуществить свою давнюю мечту. Как и многие, начал с модели тренер, а именно Cessna 150, который послужил хорошим началом в моей практике самолетостроения. Затем, был переход от тренера к бойцовской модели на основе BF-109, но все ж захотелось что-то новенькое.
В поисках этого новенького, очень мне понравилась модель самолета Ил-2 в исполнении Дениса Махалова (Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )) на сайте RCdesign
И так, начнём. Чертежи, применил с такого сайта http://www.tdmsoftware.com/majewski/rcstuff/IL2/IL2wing1.asp Сам процесс изготовления самолета шёл, очень быстро и часто просто "ломал" голову.
Фюзеляж
Фюзеляж будет изготовлен по бутылочной технологии, так как эта технология очень простая . Сейчас поэтапно рассмотрим изготовления болванки. Выбираем заготовку, идем в магазин и покупаем деревянную болванку. Лучши для этого проекта это липа, осина. береза. Размечаем по шаблону боковую сторону(шаблон копируем с чертежа), вырезаем электролобзиком который должен быть почти у каждого мужика, обрабатываем рубанком. Размечаем верх и низ заготовки, строгаем в размер, у меня была рыхлая береза поэтому я справился в два счета, можно использовать липу очень хороший материал. Следим, чтобы получился квадрат, а не трапеция (семь раз отмерь один раз отреж). Обрабатываем под полукруглый профиль рубанком, шлифуем, очень нудный процесс, но без него получится неочень красивые заготовки из бутылок.
Обрабатываем проем для крепления крыльев. По такой же технологии обрабатываем капот будущего самолета, для этого рисуем циркулем окружность и обрабатываем рубанком.
|