Привет единомышленникам!
После полетов на Bixler3 осталось двоякое впечатление. Но что точно понравилось, так это его сабля-пропеллер. Ну я сравниваю с тем, что имеется на первом Бикслере. Учитывая, что хочется и сэкономить немножко, то захотелось установить пропеллер 8x4 от третьего Бикслера на первый. Проблема в том, что первый Бикслер не предусмотрен под установку такого большого пропеллера. Необходимо делать вынос крепления мотора, чтобы винт не перерубил хвостовую балку, т.е. чтобы был хотя бы сантиметр зазора между концом лопасти пропеллера и фюзеляжем. Пришла идея использовать стандартные лучи от 450 квадрокоптера.
Правда есть некоторые опасения, что такая установка не будет хорошо летать и будет создаваться опрокидывающий момент. Обратил внимание, что при штатной установке ось мотора смотрит как бы под углом немного вверх. Если кто знает зачем это нужно, просьба подсказать.
....
Апдейт от 1 октября)))
Хочу довести тему с выносом крепления мотора до логического завершения. Отдельное искреннее спасибо всем высказавшимся и давшим комментарии по поводу обреченности и неработоспособности крепления мотора на большом выносе. ВЫ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!!
Натурные испытания подтвердили изначальную порочность этой идеи, но нет худа без добра. Сама идея крепления мотора на старый луч от квадрокоптера, на мой взгляд, очень даже себя нормально зарекомендовала. Само собой, при соблюдении правильной геометрии крепления.
Было интересно немного поиграться с выносом, тем более, что штатное крепление было сломано и не подлежало восстановлению. Именно в таких экспериментах появляются хорошие идеи, главное их заметить и не упустить))))
Вот видос, для назидания и наглядного урока будущим моделистам и экспериментаторам, как делать не надо и как надо))) в плане большого винта и большого выноса .