Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Обзор F/A-18 Fighter Jet из EPO (PNF)
Обзор F/A-18 Fighter Jet из EPO (PNF)
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: disrds   

Прочитав год назад вот эту статью, решил заказать себе подобную модель.

 

Выбор пал на F/A– 18 Hornet. Посылка пришла помятая как будто по ней ходили, вскрыв понял, что материал EPO действительно довольно крепкий. Два часа работы и самолет готов.Кстати краску в месте соприкосновения детали лучше сразу удалять.

alt

 

Технические характеристики:
Размах крыла: 475 мм
Длина: 688 мм
Полетный вес: 355 грамм
Двигатель: Мощный бк аутранер
Регулятор: 20A (в комплекте)
Сервомашинки: 2 x 8 грамм (в комплекте)
Импеллер: 50 мм (в комплекте)
Рекомендуемый аккумулятор: 850mah 3S 11.1V 20C

Понимая что не готов еще управлять на скоростях, да еще и только элевонами, положил его в офисе на шкаф. Решил отрабатывать навыки на крыле из EPP.

 

Отлетав на крыле около полугода, понял что можно готовить к полету F/A.

 

Первое что пришлось, это извлечь импеллер и подточить,т.к. крыльчатка цеплялась за корпус. Промелькнула мысль о замене серв, т.к. с каким-то нехорошим звуком они работали, но менять не стал. Аккумулятор взял на 1000 мА/ч от рекомендуемого 850.

Настроил пульт и поехал на первый облет. ЦТ выставил по инструкции. С 3-й попытки модель полетела, подбирал ЦТ уже в поле.... Полет длился секунд 30, затем резко свернул в право (клинануло правую серву) и придеревилась на березе. Где и провела ночь.

С утра заехал к другу в рыболовный магазин за 10-ти метровой удочкой и достал модель.

При ударе отлетела крышка и куда-то АКК, который так и не нашел. Оторвало крыло по месту склейки и элевоны на крыльях.

После ремонта элевоны были навешаны на скотч а крышка переделана под винт М3.

Потом взял как-то на котедж  к другу на день рождения. Там на веселе на всей скорости в планету…..

Нос 18 – ого в хлам.

Сделал болван и сваял бутылочный нос.

Теперь 18 –й выдерживает даже жесткие посадки, но страдает место стыковки ПЭТ и EPO, тогда не долго думая прям в поле отрезал ПЭТ бутыль и на двухсторонний скотч приклеил к фюзеляжу. Кстати рекомендую данную процедуру произвести еще до облета модели, веса у меня добавила всего 5 гр., но сделала модель неубиваемой. Элевоны со скотча перевел на петли из пленки под ламинирование,  но можно и теже самые из ПЭТ.

alt

alt

После всех доработок вес снаряженной модели 333 гр.

Вот видео облета модельки... Правда снимал на камеру приклеенную скотчем к кепке.

А вот перевод обзора hobbyking'а сделанного Max Manyc h

 

Вобщем модель летает довольно хорошо, в воздухе смотрится как настоящая. Петли, бочки, без проблем. Очень скоростная, что добавляет адреналина.

Планирует тоже очень хорошо. АККа хватает минут на 6 полета можно смело летать до отсечки модель отлично спланирует и без движка.

Вобщем я очень доволен этой покупкой.

Как говориться цена = качеству.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи