Бортовой генератор дыма Sullivan |
Обзоры - Комплектующие авиамоделей |
Автор: Александр |
Продолжаем осваивать ДВС. В предыдущий раз доработка коснулась управления дроссельной заслонкой.
Сегодня речь пойдет о системе постановки дыма Sullivan Onboard Smoke Pump 6~12v w/ ESC
Как это все работает. Жидкость для дыма подается в глушитель, где происходит ее сгорание с выделением большого количества дыма.
Что включает в себя данный комплект: сам насос в корпусе с управляющей электроникой, шланги и комплект топливной фурнитуры.
Перед установкой на самолет соберем и испытаем систему на земле на стенде.
Для сборки стенда дополнительно потребуется:
-Топливный бак 190 см3
-Штуцер D9xd3x15mm
-Аккумулятор любой 2S-3S. Я использовал ZIPPY Flightmax 1600mAh 3S1P 20C
-Нейлоновые стяжки 300мм
При сборке стенда стало интересно, что же все-таки находится внутри этой чудо-системы.
Внутри оказался самый обычный коллекторный мотор с платой управления и если я правильно понял, шестеренчатый насос.
В глушителе сверлим отверстие, нарезаем резьбу и сажаем на краску штуцер.
Устанавливаем глушитель на двигатель,
а систему на моторный стенд. Подключаем шланги, провода питания и управления.
В качестве жидкости для генератора дыма я использовал масло М-8В и ДТ. Если использовать 5% соотношение,
В инструкции производитель говорит, что можно использовать 3 способа управления системой: 1-й - подключить на переключаемый канал 2-й - подключить на переключаемый канал с предварительной установкой уровня желаемого потока жидкости 3-й - замикшировать систему с каналом газа Для проверки системы на стенде я посадил управление на 6-ой канал «крутилка» (FUTABA).
Удачи в творчестве, Александр (A-street). |