Доработка двигателя самолета Katana 26сс |
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей |
Автор: Александр |
Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь. Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой. В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.
Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT). Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом. Проблема заключалась в неудачном расположении рычага управления дроссельной заслонкой. И при использовании тяги с нейлоновым фиксатором тяги
Для исправления этого недостатка был изготовлен дополнительный рычаг со смещенными отверстиями для тяги для обеспечения свободного хода рычага. Для этого снимаем существующий рычаг.
Из оцинкованного металла вырезаем новый рычаг-накладку. В старом рычаге нарезаем резьбу М3 и устанавливаем оба (старый и новый рычаг на карбюратор). После доработки рычаг дроссельной заслонки свободно перемещается без ограничений и заеданий в оба крайних положения.
Помимо доработки рычага на двигатель был установлен кок Здесь улучшение в 2-х направлениях:
Разумеется, есть и минусы – это прибавление к весу самолета.
Кроме этого, на двигатель, а точнее на глушитель был установлен вот такой штуцер.
Данный штуцер предназначается для системы генератора дыма
Продолжение следует…
Удачи в творчестве, A-street. |