Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Инструмент Универсальный тестер Turnigy 7 в 1
Универсальный тестер Turnigy 7 в 1
Обзоры - Инструмент
Автор: Александр   

Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 Паркфлаер, HobbyKing

Прибор подкупает своим названием. Попался и я на эту уловку.  Согласно описанию данное устройство обладает следующими возможностями и функциями:

·         Измерение напряжение ячейки и всего аккумулятора

·         Измерение внутреннего сопротивления аккумулятора

·         Ваттметр

·         Сервотестер

·         Оптический тахометр

·         Термометр

Посмотрим, что на самом деле может делать этот прибор. Но обо всем по порядку…

Прибор поставляется в такой коробочке.

alt

Внутри коробочки – сам тестер, инструкция и комплект проводов.

alt

alt

 

Провода поставляются без ответных разъемов, поэтому необходимо позаботиться о них. Я припаял разъемы ХТ60 Паркфлаер, HobbyKing по большинству имеющихся  у меня аккумуляторов.

alt

 

Входные и выходные гнезда разъемов.

alt

alt

 

Подключение прибора в режиме тестирования моторов.

alt

 

Для удобства в работе инструкцию я перевел и выложил ее  здесь.

В соответствие с содержанием инструкции были проведены тесты и записано видео.

">

 

Небольшие выводы по прибору и работе с ним. (Выводы сугубо личные и, разумеется, могут не совпадать с выводами других).

Плюсы:

·         Неплохой функционал по тестированию АКБ (напряжение каждого элемента, разница напряжений, измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ) для пытливых и въедливых моделистов.

·         Достаточно широкий диапазон измеряемых параметров в режиме ваттметра (помимо стандартных имеются пиковые значения, а также измерение потребленной энергии в Вт*ч и А*ч, опять-таки для въедливых моделистов).

·         Несколько устройств в одном корпусе – все вместе, не занимает много места.

 

Минусы:

·         Отсутствие внутреннего источника питания. Например, при работе в режиме тахометра на приборе должен болтаться АКБ. Не совсем удобно.

·         Не удобная ручка потенциометра в режиме проверки сервомашинки. Утоплена глубоко в корпус прибора.

·         Контактный термодатчик. При измерении скажем температуры мотора или регулятора нужно приложить датчик к телу объекта и ждать пока датчик «снимет» показания. Опять-таки не всегда есть возможность подлезть к точке измерения.

·         Не совсем понятно назначение Калькулятора тяги. По мне, так этот функционал вообще ни о чем. Виртуальное вычисление тяги применительно неизвестно к какому  пропеллеру. Так, простая вычислялка!

·         Несколько устройств в одном корпусе – невозможно одновременное использование скажем ваттметра и тахометра при тестировании моторов.

 

В целом прибор понравился.

 

Успехов в творчестве,

 A-street

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи