Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Инструмент Универсальный тестер Turnigy 7 в 1
Универсальный тестер Turnigy 7 в 1
Обзоры - Инструмент
Автор: Александр   

Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 Паркфлаер, HobbyKing

Прибор подкупает своим названием. Попался и я на эту уловку.  Согласно описанию данное устройство обладает следующими возможностями и функциями:

·         Измерение напряжение ячейки и всего аккумулятора

·         Измерение внутреннего сопротивления аккумулятора

·         Ваттметр

·         Сервотестер

·         Оптический тахометр

·         Термометр

Посмотрим, что на самом деле может делать этот прибор. Но обо всем по порядку…

Прибор поставляется в такой коробочке.

alt

Внутри коробочки – сам тестер, инструкция и комплект проводов.

alt

alt

 

Провода поставляются без ответных разъемов, поэтому необходимо позаботиться о них. Я припаял разъемы ХТ60 Паркфлаер, HobbyKing по большинству имеющихся  у меня аккумуляторов.

alt

 

Входные и выходные гнезда разъемов.

alt

alt

 

Подключение прибора в режиме тестирования моторов.

alt

 

Для удобства в работе инструкцию я перевел и выложил ее  здесь.

В соответствие с содержанием инструкции были проведены тесты и записано видео.

">

 

Небольшие выводы по прибору и работе с ним. (Выводы сугубо личные и, разумеется, могут не совпадать с выводами других).

Плюсы:

·         Неплохой функционал по тестированию АКБ (напряжение каждого элемента, разница напряжений, измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ) для пытливых и въедливых моделистов.

·         Достаточно широкий диапазон измеряемых параметров в режиме ваттметра (помимо стандартных имеются пиковые значения, а также измерение потребленной энергии в Вт*ч и А*ч, опять-таки для въедливых моделистов).

·         Несколько устройств в одном корпусе – все вместе, не занимает много места.

 

Минусы:

·         Отсутствие внутреннего источника питания. Например, при работе в режиме тахометра на приборе должен болтаться АКБ. Не совсем удобно.

·         Не удобная ручка потенциометра в режиме проверки сервомашинки. Утоплена глубоко в корпус прибора.

·         Контактный термодатчик. При измерении скажем температуры мотора или регулятора нужно приложить датчик к телу объекта и ждать пока датчик «снимет» показания. Опять-таки не всегда есть возможность подлезть к точке измерения.

·         Не совсем понятно назначение Калькулятора тяги. По мне, так этот функционал вообще ни о чем. Виртуальное вычисление тяги применительно неизвестно к какому  пропеллеру. Так, простая вычислялка!

·         Несколько устройств в одном корпусе – невозможно одновременное использование скажем ваттметра и тахометра при тестировании моторов.

 

В целом прибор понравился.

 

Успехов в творчестве,

 A-street

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи зальников
2) Чертежи плосколетов
3) Автопилот FY-41 AP Lite
4) Толстопузики
5) Импеллерные авиамодели
6) Бальзовый тренер
7) КакАкул
8) Чертежи летающих крыльев
9) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
10) Чертежи аэроботов
1) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
3) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
4) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
5) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
6) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
10) Гироскопический момент

Похожие статьи