Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 |
Обзоры - Инструмент |
Автор: Александр |
Универсальный тестер Turnigy 7 в 1 Прибор подкупает своим названием. Попался и я на эту уловку. Согласно описанию данное устройство обладает следующими возможностями и функциями: · Измерение напряжение ячейки и всего аккумулятора · Измерение внутреннего сопротивления аккумулятора · Ваттметр · Сервотестер · Оптический тахометр · Термометр Посмотрим, что на самом деле может делать этот прибор. Но обо всем по порядку… Прибор поставляется в такой коробочке. Внутри коробочки – сам тестер, инструкция и комплект проводов.
Провода поставляются без ответных разъемов, поэтому необходимо позаботиться о них. Я припаял разъемы ХТ60
Входные и выходные гнезда разъемов.
Подключение прибора в режиме тестирования моторов.
Для удобства в работе инструкцию я перевел и выложил ее В соответствие с содержанием инструкции были проведены тесты и записано видео.
Небольшие выводы по прибору и работе с ним. (Выводы сугубо личные и, разумеется, могут не совпадать с выводами других). Плюсы: · Неплохой функционал по тестированию АКБ (напряжение каждого элемента, разница напряжений, измерение внутреннего сопротивления элементов АКБ) для пытливых и въедливых моделистов. · Достаточно широкий диапазон измеряемых параметров в режиме ваттметра (помимо стандартных имеются пиковые значения, а также измерение потребленной энергии в Вт*ч и А*ч, опять-таки для въедливых моделистов). · Несколько устройств в одном корпусе – все вместе, не занимает много места.
Минусы: · Отсутствие внутреннего источника питания. Например, при работе в режиме тахометра на приборе должен болтаться АКБ. Не совсем удобно. · Не удобная ручка потенциометра в режиме проверки сервомашинки. Утоплена глубоко в корпус прибора. · Контактный термодатчик. При измерении скажем температуры мотора или регулятора нужно приложить датчик к телу объекта и ждать пока датчик «снимет» показания. Опять-таки не всегда есть возможность подлезть к точке измерения. · Не совсем понятно назначение Калькулятора тяги. По мне, так этот функционал вообще ни о чем. Виртуальное вычисление тяги применительно неизвестно к какому пропеллеру. Так, простая вычислялка! · Несколько устройств в одном корпусе – невозможно одновременное использование скажем ваттметра и тахометра при тестировании моторов.
В целом прибор понравился.
Успехов в творчестве, A-street
|