| Princess Brushless V-Hull R/C Boat (1000mm) | 
| Обзоры - Комплектующие судомоделей | 
| Автор: Александр | 
| Вместо предисловия. Данная модель была приобретена больше года назад. И только этим летом получилось опробовать модель на воде! Сразу хотел бы отметить, что от управления катером получаешь самое, что ни на есть удовольствие. Этакий водный релакс! 
	 Наконец и я «созрел» до того, чтобы заиметь в своем автомобильно/танково/самолетном ангаре плавающее средство. 
	После достаточно долгих размышлений, а также попыток самостоятельно построить что-нибудь «водоплавающее», выбор пал на большой метровый катер Princess Brushless V-Hull R/C Boat (1000mm)  Перед покупкой катера также рассматривались и другие варианты Princess’ы: 
	1. КатерPrincess V-Hull Boat (1000mm) Fiberglass Hull Only  
	2. КатерPrincess Gas Powered V-Hull R/C Boat (1000mm)  Первый вариант был отклонен по причине отсутствия опыта в подборе группы мотор/дейвуд/гребной винт. Второй – по причине использования калильного ДВС. Капризный двигатель, дороговизна топлива и нелестные отзывы о двигателе от иностранных моделистов. Итак, выбор был сделан. Катер приобретался на HobbyKing.com. Примечательно, что цена на данный катер (год назад) составляла здесь (!) 433 доллара. 
	 Однако, как только кладешь товар в корзину, цена падает до 187 долларов. Видимо китайцы отпугивали покупателя высокими ценами, и только для рискнувших приобрести данный товар, выпадал бонус в виде уменьшенной почти в 2,5 раза цене! 
	 Катер пришел в картонной коробке. Для фиксации катера внутри коробки использовались вырезанные по поперечному профилю катера поролоновые вставки. Кстати говоря, это очень удобно и практично, поскольку до ближайшего водоема приходится транспортировать катер в коробке и данные вставки отлично оберегают корпус катера от ударов и царапин. 
	 В комплект поставки катера также входили черно-белая инструкция_ни_о_чем и разборный стапель из фанеры (также незаменимый аксессуар при обслуживании и настройке катера). Кроме этого, сюда же прилагался пакетик с необходимыми комплектующими, рулевой тягой, гаечным ключом и рулончиком скотча. 
	 
	 Корпус катера полностью изготовлен из стеклопластика и имеет красивую цветовую схему (на воде положение катера читается без всяких вопросов). Сам катер сделан качественно, каких-то явных косяков я не заметил. Катер имеет достаточно хорошую деталировку: ступеньки, столик, палуба. При желании и наличии правильно расположенных рук, можно дополнить модель различной детализацией: мачтами, антеннами, прожекторами, подсветкой, якорями и т.д. и сделать красивую, оригинальную и самое главное действующую модель. Места для этого здесь более чем предостаточно. 
	 
	 Кормовая крышка крепится при помощи 3-х сильных магнитов. 
	 Центральная крышка крепится при помощи механической защелки. 
	 Крепление мотора. Мотор имеет kV 1620. 
	 Перед установкой электроники я снял мотор вместе с приводным валом. Как и предполагалось, вал в дейдвудной трубе, был без смазки. Смазал Литолом. 
	 На всякий случай снял размеры гребного винта и руля направления. 
	 Вид в сборе. 
	 
	Крепежная площадка для сервомашинки. Я установил сервомашинку BMS-617DMG+HS V-Fast Digital Buggy Servo (MG) 6.8kg / .10sec / 46.5g  
	 
	Крепежная площадка для аккумулятора. Поскольку в наличии не было рекомендованного аккумулятора 3S 4000mA, я использовал 2 шт. параллельно соединенных аккумуляторов 3S 2200mA. Вместо штатных хомутов, были использованы Ленты-липучки 300 мм  
	 
	Вместе с катером был приобретен Регулятор TurnigyAquastar 120A Watercooled ESC w/Programming Card  
	 
	 Более подробную информацию по регулятору и карте программирования я описывал здесь здесь. Сам процесс программирования достаточно прост. 
	Для управления катером использовался Комплект 3-х канальной аппаратуры управления Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц  Для защиты приемника от влаги использовался обычный надувной резиновый шарик. Приемник был помещен вовнутрь шарика, шарик перетянут резинкой и подвешен за защелку центральной крышки. Антенна приемника выведена за пределы корпуса катера. 
	 
	 
	Для контроля разряда аккумуляторов, на один из них установлен Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2-4S)  
	 
 Видео. 
 Удачи в творчестве, A-street. | 
 








 
 
