Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Строим полукопию ICON A5 полукопия

ICON A5 полукопия
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Евгений   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Скажу сразу это мой не первый гидроплан, но полукопией ICON оказался первой. Сначала думал создать полностью свои чертежи, но позже выяснилось что на создание чертежей и создание модели времени может не хватить, поэтому воспользовался чертежами отсюда http://www.snicerc.com/shop/ , но при постройке очень сильно отошел от чертежей для повышения копийности модели. Материалы для модели - подложка под ламинат.

Первой инженерной задачей стала укрепление хвостовой балки, а также изготовление привода руля направления и руля высоты. Решение получилось "два в одном" - усиление хвостовой балки и киля также является боуденом для руля высоты, выполнил из карбона и ПВХ трубок, между собой соединил с помощью кусочка дерева, ниток и циакрина:

alt

затем склеил этот "бутерброд" и приклеил к основанию фюзеляжа:

alt

нарезал шпангоутов:

alt

приклеил:

alt

alt

При заклеивании днища лодки использовал строительный фен, грел и аккуратно подгибал подложку, честно говоря, фен для изготовления данной модели пришлось использовать часто, очень уж много плавных обводов имеет модель:

alt

Первый вариант днища был как в оригинальных чертежах, только добавил киль по центру лодки. Поплавки сделал полые, собственной конструкции, все щели запенены строительной пеной:

alt

Но потом прислушался к професорам авиамоделизма и решил переделать редан, а также добавил скулы для копийнойсти:

alt

Заклеил боковины кабины. Для укрепления пилона моторамы использовал оконный штапик:

alt

alt

Для крыла выбрал профиль CLARK-Y 12%, технология а-ля цессна, без шпангоутов, пара лонжеронов из подложки, между карбоновый пруток 6мм, одного не хватило, нарастил прутком 5мм, центральная часть крыла  укреплена линейкой. Верхнюю обшивку крыла изогнул с помощью фена перед приклейкой:

alt

Механизация крыла как у оригинала - элероны и закрылки, потребовалось 4 сервомашинки, которые были вживлены крыло:

alt

Для экономии количества проводов(сервоудлинителей), сделал такой переходник:

alt

Смысл переходника в том что + и - общие, а сигнальные провода отдельно, получается в одном штекере +, - и сигнал, а в другом 3 сигнала. И в поле будет удобнее подсоединить всего два штекера, а не четыре. Готовое крыло:

alt

Далее следовала работа по приданию моделе презентабельного вида, для окраски в белый использовал эмаль "супербелую" на водной основе, как оказалось потом, наверное зря, все таки она тяжеловата...на модель ушло около 150-200г!!! Черный и красный - краски по ткани, это совсем другое дело! Перекрывают цвет подложки замечательно, одним слоем, и весят немного! Вот такой получился фьюз:

alt

Для создания декалей использовал самоклеящуюся бумагу и лазерный цветной принтер. Крыло:

alt

Крыло крепиться следующим образом - сзади в усиление пилона мотора вставлена бамбучина:

alt

В нее крыло вставляется как в слот, спереди два пластиковых болтика вкручиваются в пластиковые гаечки:

alt

Модель полностью оклеил прозрачным скотчем - дополнительная гидрозащита.

Теперь немного цифр:
Размах крыла - 1300мм
Длина - 860мм
Взлетный вес - 930г.(акк 2200мАч) 850г.(акк 1000мАч)
Площадь крыла - 19,74дм2
Нагрузка на крыло - 47,1г/дм2 и 43г/дм2
Профиль - CLARK Y 15%
Угол установки крыла - 3-4o(спасибо программе профили)
Угол установки двигателя - 7o(по результатам испытаний)
Двигатель - turnigy 2826-6 2200kV http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_Motor.html и 2826-10 1400kV http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless_Motor.html?strSearch=2826
Измеренная тяга двигателя(статика) - 960г. при 25A и 970г. при 22А соответственно
Регулятор - turnigy plush 40A http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_Controller.html
Винт - 7x3 master airscrew и GWS 9x5 DD соответственно
Механизация - элероны, руль высоты, руль направления, закрылки.
Аккумулятор - ZIPPY 3S 2200mAh 20C и ZIPPY 3S 1000mAh

alt

оригинал:

alt

Теперь о летных характеристиках  получившейся модели, и некоторые выводы. Из за повышеной нагрузки на крыло летать на модели не так уж комфортно, я привык к моделям полегче, выод - за копийность приходиться платить весом. Модель отлично ходит по воде, вывод - лодка удалась! Включение закрылков мне значительного эффекта не дал, вывод - лишний вес, можно было обойтись без закрылков. С мотором 1400kV и 1000мАч акком модель получилась полегче и предсказуемее. Ну и фотосет с полей прилагаю:

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Ну и фильм о ICON-е на закуску!

Всем спасибо за внимание! Удачи вам в ваших начинаниях!!!

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Художественные короткометражки
2) Не модельное но прикольное
3) No subject
4) Распродажа аппаратуры и прочего
5) ПДД и знаки
6) Сверла по металлу 2
7) Vertigo 35 FW
8) Интересные фотографии 2
9) С улыбкой о моделях
10) Не модельный юмор 2
1) No subject
2) Распродажа аппаратуры и прочего - Распродажа
3) Сверла по металлу 2
4) Распродаю RC-модели самолетов, машин, вертолетов - Более 50 моделей осталось от уехавшего на ПМЖ друга
5) LifeHack в авиамоделизме - и не только в авиа :-)
6) Будущее рядом - Новые технологии
7) Продам HobbyKing 2.4Ghz 6Ch Tx Rx V2(Mode 2) - передатчик
8) Продам аппаратуру FlySky FS-i6
9) СДЭК - печальный опыт доставки - Самая плохая доставка...
10) аккум сошел с ума

Похожие статьи