Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Три и квадрокоптеры Обзор DJI Inspire 2
Обзор DJI Inspire 2
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: Administrator   

Посетил мероприятие по презентации DJI Inspire 2 и DJI Phantom 4 Pro в России которое проводили CopterTime.

Всегда интереснее узнать новости и нюансы из первых рук, а не вчитываться в сухие строчки на сайте производителе.

DJI Inspire 2 - что нового

Обзор DJI Inspire 2

DJI переработали все что могли и фактически создали новый квадрокоптер с учетом своего опыта работы с первой версией и отзывов пользователей.

Фактически - ни одна деталь от первого Inspire не подходит для второго. А еще - в нем сделали дублирование всего, что только могли!

Аккумуляторов 2 штуки, компаса два, два барометра, две IMU, камер и тех две штуки! Первая снизу на подвесе - для оператора, а вторая над ним - курсовая для пилота квадрокоптера.


Я не буду грузить техническими характеристиками, расскажу что запомнилось и особо заинтересовало.

Inspire 2 обзор

Первое - это доработки. Посадочные опоры стали жестче и крепче, пропеллеры на пружинных фиксаторах и не могут "отстрелиться" в полете, все что можно в электронике продублировано. Корпус квадрокоптера теперь из легкого магниевого сплава.

Квадрокоптер стал фактически инструментом для профессиональной съемки. Ему добавили скорости до 94 км/ч, сделали возможность прямой трансляции видео в формате для телевидения.

Режим WathMe теперь сопровождает цель только камерой. На фото ниже демонстрируется режим слежения камеры за девушкой.

Обзор Inspire 2 слежение за целью

Цель можно задавать как во время ее видимости, так и заранее выделив квадрат где она появится (например выезжающая машина из тоннеля).

Специальные режимы полетов для ведения видеосъемки, не банальные облеты вокруг, что умеют сейчас практические любые квадрокоптеры с GPS, а режим "медленной камеры", когда основная задача - ровный по скорости полет с целью заснять объект съемки по центру кадра и сделать быстро движущийся задний фон.

Фактически, все что раньше требовало рельсов и крана для операторской камеры теперь можно снимать с помощью Inspire 2.

Обзор Inspire 2, камера квадрокоптера

О камере можно говорить долго. Основной доработкой является вынос всей электроники в корпус квадрокоптера, даже подвес - это только моторы.

В основном сделано это в угоду аэродинамике и повышению скорости полета. Так же оказывает меньшую нагрузку на моторы и сказывается на упрощении стабилизации картинки.

Сменные объективы, возможность писать 4к 60 кадров в секунду, твердотельный накопитель для записи полетного видео (он кстати располагается между аккумуляторов), трансляция потокового вещания в форматах 1080i50 или 720p60 для использования квадрокоптера как камеры новостных каналов.

При покупке можно выбрать одну из двух камер, обе позволяет снимать 5,2к видео в формат RAW, но сменные объективы только у одной.

Все это уже совсем не любительский уровень!

Курсовая камера Inspire 2

Курсовая камера Inspire 2 позволяет пилоту квадрокоптера не лететь вслепую при повороте основной камеры.

Inspire 2 оборудован кучей датчиков отслеживающих препятствия. Спереди, сзади, снизу, а так же для полетов в помещении - по бокам и сверху.

Доработан режим облета препятствий - теперь квадрокоптер может пролететь между ними, если ему достаточно места. Раньше он просто останавливался и не хотел лететь. Функция TapFly позволяет просто указать точку в которую надо прилететь, а путь к ней квадрокоптер проложит сам в облет препятствий.

Интересно подошли к режиму возврата и посадки. Во время взлета квадрокоптер делает фото с нижней камеры места взлета, при возврате он может сравнивать изображение на фото и с нижней камеры и сесть в ту же точку откуда взлетел!

Это весьма полезная функция если съемка ведется в местности, где проблемы с местом для взлета и посадки - например с узкого мостика или пирса, или, скажем, в горах. То есть в тех местах, где посадка на метр в сторону может привести к поломке или потере квадрокоптера.

Как ловить Inspire 2 при посадке

Впрочем, Inspire 2 можно и ловить в руки при посадке, при этом надо хватать его за диагональные посадочные опоры - так пальцы точно не попадут под пропеллеры и квадрокоптер легко удержать.

Полет Inspire 2 в ветер и снег

Полеты Inspire 2 проводились в снег и ветер, при этом взлет осуществлялся в закрытом с 4-х сторон дворике. Тем не менее квадрокоптер вел себя уверенно, попыткам влететь в стену или окно не поддавался, электроника не забивалась снегом и не сбоила.

Если учесть то, что у аккумуляторов есть функция самообогрева, позволяющая им не мерзнуть при температуре в -20, то квадрокоптер получился весьма всепогодным.

Не обошлось и без минусов.

В России не работает второй пульт, так как пульты работают на 2.4 и 5.8 (можно выбрать какой на какой частоте), частота 5.8 у нас отдана воякам и иже с ними. Inspire 2 видит где он находится, знает, что 5.8 у нас не разрешена и просто не дает ее использовать!

Сдается мне, что такое положение дел будут исправлять местным патчем в прошивке. Ибо - купить квадрик за почти полляма денег и не использовать все его возможности - это как то неправильно! :-)

Если вам интересно - смотрите видео презентации Inspire 2 в России.

Подводя итоги.

Если бы я выбирал квадрокоптер для профессиональной деятельности, то встал бы в очередь за Inspire 2. Почему в очередь? Так на сегодняшний день их на Европу дали в продажу только 500 штук, а в России только один - тот самый который демонстрировали на презентации! :-)

Тут цена определяется возможностью "отбить" ее за 2-3 месяца использования. На Inspire 2 стоит обратить внимание телевизионщикам, рекламщикам и прочим создателям видеоконтента. Если 4к 60 кадров в секунду или 5к в RAW достаточны для вас - то это ваш выбор.

А вот брать его себе "просто для полетушек" - не стал бы. Слишком дорогое удовольствие! Да и зачем брать столь навороченные возможности, если не удастся использовать их на 100%?

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.