Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RunCam 2 RunCam2  HD 1080P 120 Degree Wide Angle WiFi FPV Camera For RC DroneROBOJAM NBAs Star 3.5CH Infrared Remote Control RC Helicopter AircraftHM830 Easy RC Folding A4 Paper Airplane Charsoon BC-1S05 5 Port 1S 3.7V 0.5A DC Li-Po Battery Balance Charger with 12V 2A Power Adapter for QX95 QX90 iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case5.8G 40CH Raceband Anti-Interference AV Three-Channel FPV Receiver with Memory Storage Function2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaQuick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC Models

RC Магазины





Home Двигатели Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv

DYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsFPV 4.3 Inch 482*272 16:9 TFT LCD FPV Mini Monitor Screen Displayer For RC Drone20 PCS O-rings Vibration Isolation Flight Controller Protection Rubber Band Green White for RC DroneQX-Motor QAA 2814 600KV 900KV 1250KV 3-6S Brushless Motor CCW For X-UAV Talon RC Airplane MulticopteriRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseSilverlit Remote Control Infrared RC Submarine With 0.3MP Camera And Light Toy For Kids Happy Cow 777-218 Remote Control Mini RC Racing Boat ModelEleven Hobby T-28 Trojan 1100mm RC Airplane Spare Part 10x7 3-Blade Propeller

Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Pavel   

 

Turnigy 2730 является моим первый движком и естественно я испытываю к нему самые нежные чувства. Я приобрел еще один и решил провести на нем тесты пропеллеров.

Габариты: 32 x 27 х 43 мм (включая вал)
Вес: 28 грамм  (kv1300) (без коннекторов)
Диаметр вала: 3.1 мм
Длина выступающей части вала: 9.6 мм
Толщина пластин статора: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH

Характеристики:
Напряжение: 2~3S
Максимальный ток: 3.5~7.5A/20S
Воздушный винт: 7x3.5~9x4.7
Тяга: 250~470 грамм

 

Из отходов вечного ремонта собрал вот такой стенд:

Как оказалось в дальнейшем он слишком легкий и не крепко стоит на ногах. Большие/тяжелые пропеллеры начинают его крутить.

И так, результаты:

Пропеллер 2S 3S Комментарий
Тяга A Тяга A
GWS RD 7x6 220 5 350 8

Тяга в 350 гр. меня удивила. У меня Вжик 450гр. отлично летал (петли, бочки, свечки), правда на полном газу. Было ощущение, что тяга 1:1.

GWS RD 8x6 270 5.1 430 8.2  
GWS RD 10x4.7 320 7.1 470 10.5

На Вжике с 3S флаттерил. Сейчас флаттера не заметил.

GWS RD 10x4.7 обрезанный до 221мм (8,7 дюйма) 300 6.5 460 10.5

На 2S летал Вжик, но хуже чем на 3S с 7х6

GWS RD 9x4.7 320 6 500 9.2  
GWS DD 10x6 330 6 500 9.8

Сильно крутило стенд. Очевидно в измерениях сильная погрешность.

JXF 7x6 178 4.1 320 6.8  
8x3.8 (HobbyKing) похож на GWS RD 270 4,6 440 7,8  
APC 7x6 200 3.9 360 6.9  
APC 8x4 260 4.5 430 7.5  
Master Airscrew propeller 7x4 (3 лопости) 154 3,9 290 6,5  

   Я первый раз занимался подобными измерениями и мне показалось, что в реальности значения несколько другие. На мой взгляд, все это очень похоже на «попугаев» и позволяет провести только относительный анализ пропеллеров.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Ил 4 или первая сложная модель
2) Гидросамолет SLowboat
3) Phoenix 1600 и его аналоги.
4) Не модельное но прикольное
5) КиберРоссия
6) Не модельный юмор 2
7) анекдоты про авиацию
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Нет картинки с камеры на смартфоне.
10) Самодельный БК
1) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
2) Самодельный БК
3) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
4) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
5) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
6) Аппаратура для новичка
7) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
8) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
10) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...

Похожие статьи