Очина литать ахота, аднака! |
Автор: Serge |
16.05.2012 23:17 |
Сегодня днем друзьям на форуме сказал, что наконец облетаю Паприку, что валялась уже более полугода с мееееедленным приведением ее в боевую готовность. Все было на месте, только не было закреплено. Ну, разве, что сервы в крыльях кое как приклеены термоклеем. Ну, что там за усилие, пристроить оборудование в фюзеляже. Приехав домой не нашел там своих. «Гуляют!» обрадовался я и стал быстро собирать пташку … НО не тут-то было! Последовал звонок, что горячей воды не было, и они уехали к родителям мыться, и их нужно забрать. Вашу мать! Я от неожиданности даже сломал винт крепления крыла, и кусочек остался в гайке. После того, как я метнулся за своими, понял, что быстро темнеет, но «Пацан, сказал, пацан сделал!». Жестоко выломав приклеенную гайку кое как просунул в небольшой зазор обычную. Понял, что в поле собрать самолет будет нереально, принял решение полностью собрать его дома: «Фигня, как-нибудь довезу до поля!» … 2 метра, на метр, однако! Приемник, Y-кабели просто покидал во внутрь, регуль прижал резинкой снаружи, быстро нацепил винт и долго смотр ел на батарейку … здравый смысл все же восторжествовал, и вместо того, чтобы так же притянуть резинкой приклеил практически на бегу на дно дуаллок. Сподвигло меня на это мысль, что если аккум в 250 грам чуть сдвинется, то ЦТ предсказать будет сложно. И вот 21:15 я в поле … держу в руке почти 2 килограмма бальзового монстра! Самое крупное, что я до этого запускал, был пенопластовый Бикслер … а тут … ветерок придал уверенности, что все будет ОК. Триманув руль высоты не слабо вверх бросил самолет … О! чудо! Он полетел … нормально так полетел в треть газа, сильно задирая морду. Вернул тримы назад, обратил внимания на адскую инерцию. Т.е дернули элероны в сторону и отпустили, а самолет по инерции продолжает наклонятся по ранее заданному вектору. Сюрпрайз! Решил сесть. К моему изумлению, поставив самолет против ветра, и погасив движок, увидел как он спокойно завис на одном месте и медленно пошел вниз, как вертолет! Ниажиданна! Самолет нежно плюхнулся метрах в 40 от меня, а я ста настраивать экспоненты, уж очень резко он рулился на 100% расходах. И тут произошло странное: я точно знал, где упал самолет, но его там НЕ БЫЛО!!! 10 минут я в растерянности бродил в траве 10 СМ высотой, наконец стал щелкать пультом и услышал двигатель в … 10 метрах от себя сбоку! Белый самолет в зеленой траве 10 см высотой оказался абсолютно не видим! Урок, не отводя глаз от места посадки немедленно топаем к самолету, а уж потом экспоненты, миксы, девочки и пиво. После нормальной настройки самолета, решил проверить насколько мощный движок. Ребята, это пуля! Если бискслер на полном газу делает 100-120 КМ/Ч, то этому дружку смело можно давать 200. Причем когда я решил посмотреть, как он пойдет вертикально вверх, то увидел как с 30 до 100 метров он ушел секунды за 3! Еще раз убедился, что слегка переборщил с силовой установкой. Причем мощи столько, что в полную силу затянутый кок за эти 30 минут съехал на 5 мм вперед! Игрался до самого темна, когда самолет стал уже плохо различим в небе. Удивился работе закрылков. При опускании их вниз самолет резко тормозит и … задирает нос! Вроде должно быть наоборот, не? Выкладываю фото. Прошу не ругаться, сам знаю, что в таком состоянии самолет нельзя поднимать в воздух, но было слово пацана! Дальше буду приводить птичку в порядок.
|
Обновлено 30.05.2012 13:14 |