Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FXT FX805-OSD 600TVL NTSC AIO 5.8GHz 25mW 37CH Raceband Camera Vtx Combo Built-In OSD Support PWM Flysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe Realacc Four Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC Drone FPV RacingHobbywing 3A UBEC 5V 6V Switch Mode BEC For RC ModelsAerial Master CT582 5.8G Diversity Receiver Multifunctional Spectrum Analyzer for FPV RC Drone2mm 3mm 4mm 5mm 6mm 7mm 8mm 10mm Heat Shrink Tubing Red Yellow Black 1m2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter

RC Магазины





Home Принадлежности Ваттметр TURNIGY 130A

Transmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleFXT F508 5.8G 40CH 5 Inch 800x480 16:9 Diversity FPV Monitor HD Port with DVR for RC Drone 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaSuper Capacitor Electric Hand Throwing Free-flying Glider Airplane ModelAlign T-REX 470LM 470L Dominator RC Helicopter RH47E01XT Super ComboMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterEachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryFlytec TY920 2CH Brushless Infrared Remote Control Micro Helicopter

Ваттметр TURNIGY 130A
Обзоры - Принадлежности
Автор: AndrStan   

Получил сегодня посылку с ваттметром TURNIGY 130A (Паркфлаер, HobbyKing)

В упаковке ваттметр и инструкция на английском.

Диапазон вольт с которыми работает ваттметр от 4.8 до 60 без внешнего источника питания и от 0 вольт при использовании дополнительного внешнего источника подключаемого через разъем JR (как на BEC или батарее питания борта). Внешняя батарея, судя по инструкции от 4.8 до 60 вольт.

Сам я дополнительную батарею еще не пробовал подключать.

Ваттметр позволяет измерять следующие параметры:

(точности измерений заявленные производителем)

1 В режиме реального времени:

1.1 Амперы с диапазоном от 0 до 130 ампер с точностью 0.01 А;

1.2 Реальный вольтаж батареи под нагрузкой с диапазоном от 0 до 60 вольт с точностью 0.01 вольт;

1.3 Потребляемую мощность с диапазоном от 0 до 6554 ватт с точностью 0.1 ватт.

 

2 Показания после тестов (показания меняются циклично в нижней левой части экрана):

2.1 Съеденную емкость аккумулятора (прошедшую через ваттметр емкость, т.к. его можно использовать и при зарядке батарей "глупым зарядником") с диапазоном от 0 до 65 Ah (емкость аккумулятора настоящего авто :) ) с точностью 0.001Ah.

2.2 Съеденное количество электроэнергии с диапазоном от 0 до 6554 Wh с точностью 0.1 Wh;

2.3. Пиковый ток;

2.4 Пиковую мощность;

2.5 Минимальное напряжение аккумулятора под нагрузкой (просаживаются они к сожалению, чем меньше емкость и токоотдача, тем сильнее просадка);

2.6 В инструкции не указано, но у меня показывает время проведения теста минуты и секунды).

 

Функции ваттмерта:

1 Замер параметров при тестировании мотора;

2 Замер параметров при зарядке батарей;

3 Замер параметров при разрядке батарей;

4 Замер параметров тока и др. потребляеммого приемником и сервоприводами.

 

Я решил впаять разъемы XT60, т.к. у меня почти все устройства переведены на эти разъемы.

Паяльный жир не пригодился. Концы проводов уже луженые, разъемы можно не лудить.

(Жир нейтральный если что :) ).

 

Вот, что имеем после присоединения разъемов:

Провода ваттметра с нагревом очень плотно вошли в отверстия в разъемах.

Подсветка экрана не очень яркая, но терпимо.

 

Ваттметр имеет 16ти символьный экран в 2 строки.

Размеры 85х42х25 мм.

Вес по инструкции 82 грамма (думаю внутрь цессны 150 из потолочки можно вставить).

Корпус удобный прорезиненный.

Для тестов я использовал свою "Катану" из потолочной плитки.

Батарея была заряжена для хранения, так что все цифры будут больше при нормальных замерах. Летать я сегодня не собираюсь, заряжать не стал.

Сразу заметил интересную вещь, при шевелении элеронами под нагрузкой ваттметр показал 1.6 ампер, занчит при добавке РВ и РН встроенный BEC в моем регуле работает на пределе. Еще чуток и ему кранты.... Полезная информация...

 

И так показания:

Пиковый ток 17.45 ампер;

Пиковая мощность 186.5 ватт;

Батарея просела во время тестов до 10.27 вольт;

Съедено 0.063 Ah емкости аккумулятора;

Съедено 0.6 ватт энергии;

Время теста составило 19 секунд (газ не все время был полный).

 

Самое интересное:

* ваттметр показал после тестов напряжение на батарее 11.17 вольт.

* полупрофессиональный (нормальный бытовой) мультиметр показал 11.13 вольт.

 

Точность вполне приемлема, думаю можно доверять данному устройству.

Покупкой доволен. Заказывал его из минусов, через месяц отправили.

Пожелаю себе, чтобы он у меня долго и исправно работал :).

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Необходимо поговорить
2) как привязать flyscy к phoenixRC
3) Из подполья в коптеры
4) Надо больше золота!!! (с)
5) КиберРоссия
6) Цены на бензин
7) DJI Spark - селфи и тревел дрон
8) Отдых в Рыбинске
9) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF)
10) Скидки на RC товары
1) Необходимо поговорить
2) как привязать flyscy к phoenixRC
3) Отдых в Рыбинске - Ищу место отдыха на август
4) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF) - Отличный тренер для новичков.
5) Eachine E013 - Полный комплект FPV дрона с видеошлемом
6) Чертежи радиоуправляемого самолета Katana - Собираем чертежи катан в этой теме
7) Чертежи радиоуправляемого самолета EDGE 540 - Авиамодель для 3D пилотажа
8) Tiny Whoop HB64 - на Omnibus F3 и БК моторах
9) Из подполья в коптеры
10) Чертежи радиоуправляемого самолета Bixler - + электроника