Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Принадлежности Ваттметр TURNIGY 130A
Ваттметр TURNIGY 130A
Обзоры - Принадлежности
Автор: AndrStan   

Получил сегодня посылку с ваттметром TURNIGY 130A (Паркфлаер, HobbyKing)

В упаковке ваттметр и инструкция на английском.

Диапазон вольт с которыми работает ваттметр от 4.8 до 60 без внешнего источника питания и от 0 вольт при использовании дополнительного внешнего источника подключаемого через разъем JR (как на BEC или батарее питания борта). Внешняя батарея, судя по инструкции от 4.8 до 60 вольт.

Сам я дополнительную батарею еще не пробовал подключать.

Ваттметр позволяет измерять следующие параметры:

(точности измерений заявленные производителем)

1 В режиме реального времени:

1.1 Амперы с диапазоном от 0 до 130 ампер с точностью 0.01 А;

1.2 Реальный вольтаж батареи под нагрузкой с диапазоном от 0 до 60 вольт с точностью 0.01 вольт;

1.3 Потребляемую мощность с диапазоном от 0 до 6554 ватт с точностью 0.1 ватт.

 

2 Показания после тестов (показания меняются циклично в нижней левой части экрана):

2.1 Съеденную емкость аккумулятора (прошедшую через ваттметр емкость, т.к. его можно использовать и при зарядке батарей "глупым зарядником") с диапазоном от 0 до 65 Ah (емкость аккумулятора настоящего авто :) ) с точностью 0.001Ah.

2.2 Съеденное количество электроэнергии с диапазоном от 0 до 6554 Wh с точностью 0.1 Wh;

2.3. Пиковый ток;

2.4 Пиковую мощность;

2.5 Минимальное напряжение аккумулятора под нагрузкой (просаживаются они к сожалению, чем меньше емкость и токоотдача, тем сильнее просадка);

2.6 В инструкции не указано, но у меня показывает время проведения теста минуты и секунды).

 

Функции ваттмерта:

1 Замер параметров при тестировании мотора;

2 Замер параметров при зарядке батарей;

3 Замер параметров при разрядке батарей;

4 Замер параметров тока и др. потребляеммого приемником и сервоприводами.

 

Я решил впаять разъемы XT60, т.к. у меня почти все устройства переведены на эти разъемы.

Паяльный жир не пригодился. Концы проводов уже луженые, разъемы можно не лудить.

(Жир нейтральный если что :) ).

 

Вот, что имеем после присоединения разъемов:

Провода ваттметра с нагревом очень плотно вошли в отверстия в разъемах.

Подсветка экрана не очень яркая, но терпимо.

 

Ваттметр имеет 16ти символьный экран в 2 строки.

Размеры 85х42х25 мм.

Вес по инструкции 82 грамма (думаю внутрь цессны 150 из потолочки можно вставить).

Корпус удобный прорезиненный.

Для тестов я использовал свою "Катану" из потолочной плитки.

Батарея была заряжена для хранения, так что все цифры будут больше при нормальных замерах. Летать я сегодня не собираюсь, заряжать не стал.

Сразу заметил интересную вещь, при шевелении элеронами под нагрузкой ваттметр показал 1.6 ампер, занчит при добавке РВ и РН встроенный BEC в моем регуле работает на пределе. Еще чуток и ему кранты.... Полезная информация...

 

И так показания:

Пиковый ток 17.45 ампер;

Пиковая мощность 186.5 ватт;

Батарея просела во время тестов до 10.27 вольт;

Съедено 0.063 Ah емкости аккумулятора;

Съедено 0.6 ватт энергии;

Время теста составило 19 секунд (газ не все время был полный).

 

Самое интересное:

* ваттметр показал после тестов напряжение на батарее 11.17 вольт.

* полупрофессиональный (нормальный бытовой) мультиметр показал 11.13 вольт.

 

Точность вполне приемлема, думаю можно доверять данному устройству.

Покупкой доволен. Заказывал его из минусов, через месяц отправили.

Пожелаю себе, чтобы он у меня долго и исправно работал :).

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.