Ваттметр TURNIGY 130A |
Обзоры - Принадлежности |
Автор: AndrStan |
Получил сегодня посылку с ваттметром TURNIGY 130A ( В упаковке ваттметр и инструкция на английском. Диапазон вольт с которыми работает ваттметр от 4.8 до 60 без внешнего источника питания и от 0 вольт при использовании дополнительного внешнего источника подключаемого через разъем JR (как на BEC или батарее питания борта). Внешняя батарея, судя по инструкции от 4.8 до 60 вольт. Сам я дополнительную батарею еще не пробовал подключать.
Ваттметр позволяет измерять следующие параметры: (точности измерений заявленные производителем) 1 В режиме реального времени: 1.1 Амперы с диапазоном от 0 до 130 ампер с точностью 0.01 А; 1.2 Реальный вольтаж батареи под нагрузкой с диапазоном от 0 до 60 вольт с точностью 0.01 вольт; 1.3 Потребляемую мощность с диапазоном от 0 до 6554 ватт с точностью 0.1 ватт.
2 Показания после тестов (показания меняются циклично в нижней левой части экрана): 2.1 Съеденную емкость аккумулятора (прошедшую через ваттметр емкость, т.к. его можно использовать и при зарядке батарей "глупым зарядником") с диапазоном от 0 до 65 Ah (емкость аккумулятора настоящего авто :) ) с точностью 0.001Ah. 2.2 Съеденное количество электроэнергии с диапазоном от 0 до 6554 Wh с точностью 0.1 Wh; 2.3. Пиковый ток; 2.4 Пиковую мощность; 2.5 Минимальное напряжение аккумулятора под нагрузкой (просаживаются они к сожалению, чем меньше емкость и токоотдача, тем сильнее просадка); 2.6 В инструкции не указано, но у меня показывает время проведения теста минуты и секунды).
Функции ваттмерта: 1 Замер параметров при тестировании мотора; 2 Замер параметров при зарядке батарей; 3 Замер параметров при разрядке батарей; 4 Замер параметров тока и др. потребляеммого приемником и сервоприводами.
Я решил впаять разъемы XT60, т.к. у меня почти все устройства переведены на эти разъемы. Паяльный жир не пригодился. Концы проводов уже луженые, разъемы можно не лудить. (Жир нейтральный если что :) ).
Вот, что имеем после присоединения разъемов: Провода ваттметра с нагревом очень плотно вошли в отверстия в разъемах. Подсветка экрана не очень яркая, но терпимо.
Ваттметр имеет 16ти символьный экран в 2 строки. Размеры 85х42х25 мм. Вес по инструкции 82 грамма (думаю внутрь цессны 150 из потолочки можно вставить). Корпус удобный прорезиненный. Для тестов я использовал свою "Катану" из потолочной плитки. Батарея была заряжена для хранения, так что все цифры будут больше при нормальных замерах. Летать я сегодня не собираюсь, заряжать не стал. Сразу заметил интересную вещь, при шевелении элеронами под нагрузкой ваттметр показал 1.6 ампер, занчит при добавке РВ и РН встроенный BEC в моем регуле работает на пределе. Еще чуток и ему кранты.... Полезная информация...
И так показания: Пиковый ток 17.45 ампер; Пиковая мощность 186.5 ватт; Батарея просела во время тестов до 10.27 вольт; Съедено 0.063 Ah емкости аккумулятора; Съедено 0.6 ватт энергии; Время теста составило 19 секунд (газ не все время был полный).
Самое интересное: * ваттметр показал после тестов напряжение на батарее 11.17 вольт. * полупрофессиональный (нормальный бытовой) мультиметр показал 11.13 вольт.
Точность вполне приемлема, думаю можно доверять данному устройству. Покупкой доволен. Заказывал его из минусов, через месяц отправили. Пожелаю себе, чтобы он у меня долго и исправно работал :). |