Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



JJRC H16 YiZhan Tarantula X6 WLtoys V666 V686G V222 XK X251 5.8G FPV 720P Camera With Monitor C4002 Hubsan H302F FPV Sky Cruiser 5.8G 6CH RC Airplane RTFFMS 70mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2845 KV2750 Motor For RC AirplaneCUAV PX4FLOW 2.1 Smart Optic Flow Module CMOS 16mm M12 IR Block Camera W/Without Sonar For RC Drone Mini Micro Radio Remote Control RC Submarine Ship Boat With LED Light Toy Gift HTIRC Hornet Series 12A 2-4S Brushless ESC With 5V/1A BEC For RC Models4X JX PDI-6221MG 20KG Large Torque Digital Standard Servo For RC Model720pcs Alloy Steel M3 Button Flat Socket Head Screws Set Hex Socket Cap Screw Bolt

RC Магазины





Home Принадлежности Ваттметр TURNIGY 130A

Eachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Omnibus F4 5.8G 72CH 30A Dshot600 800TVL iRangeX iRX-i6X RTFKINGKONG/LDARC Flight Controller Fix Mount for 30.5X30.5MM CC3D NAZE32 for RC Drone FPV Racing600TVL Pinhole CCTV Mini Camera for Security Surveillance FPVVolantex V757-6 V757 6 Ranger G2 1200mm Wingspan EPO FPV Rc Airplane Aircraft PNPAluminum Landing Gear Set For Cessna 182 RC Airplane FMS Sky Trainer 182 V2 5CH Blue 1410mm Wingspan PNPHGLRC XJB-145MM RC Drone FPV Racing PNP Omnibus F4 2-4S 28A Blheli_S ESC 25/100/200/350mW Switchable VTXWright Brothers Curtiss Pusher 1911 Vintage 550mm Wingspan Balsa Wood Airplane Model Kit

Ваттметр TURNIGY 130A
Обзоры - Принадлежности
Автор: AndrStan   

Получил сегодня посылку с ваттметром TURNIGY 130A (Паркфлаер, HobbyKing)

В упаковке ваттметр и инструкция на английском.

Диапазон вольт с которыми работает ваттметр от 4.8 до 60 без внешнего источника питания и от 0 вольт при использовании дополнительного внешнего источника подключаемого через разъем JR (как на BEC или батарее питания борта). Внешняя батарея, судя по инструкции от 4.8 до 60 вольт.

Сам я дополнительную батарею еще не пробовал подключать.

Ваттметр позволяет измерять следующие параметры:

(точности измерений заявленные производителем)

1 В режиме реального времени:

1.1 Амперы с диапазоном от 0 до 130 ампер с точностью 0.01 А;

1.2 Реальный вольтаж батареи под нагрузкой с диапазоном от 0 до 60 вольт с точностью 0.01 вольт;

1.3 Потребляемую мощность с диапазоном от 0 до 6554 ватт с точностью 0.1 ватт.

 

2 Показания после тестов (показания меняются циклично в нижней левой части экрана):

2.1 Съеденную емкость аккумулятора (прошедшую через ваттметр емкость, т.к. его можно использовать и при зарядке батарей "глупым зарядником") с диапазоном от 0 до 65 Ah (емкость аккумулятора настоящего авто :) ) с точностью 0.001Ah.

2.2 Съеденное количество электроэнергии с диапазоном от 0 до 6554 Wh с точностью 0.1 Wh;

2.3. Пиковый ток;

2.4 Пиковую мощность;

2.5 Минимальное напряжение аккумулятора под нагрузкой (просаживаются они к сожалению, чем меньше емкость и токоотдача, тем сильнее просадка);

2.6 В инструкции не указано, но у меня показывает время проведения теста минуты и секунды).

 

Функции ваттмерта:

1 Замер параметров при тестировании мотора;

2 Замер параметров при зарядке батарей;

3 Замер параметров при разрядке батарей;

4 Замер параметров тока и др. потребляеммого приемником и сервоприводами.

 

Я решил впаять разъемы XT60, т.к. у меня почти все устройства переведены на эти разъемы.

Паяльный жир не пригодился. Концы проводов уже луженые, разъемы можно не лудить.

(Жир нейтральный если что :) ).

 

Вот, что имеем после присоединения разъемов:

Провода ваттметра с нагревом очень плотно вошли в отверстия в разъемах.

Подсветка экрана не очень яркая, но терпимо.

 

Ваттметр имеет 16ти символьный экран в 2 строки.

Размеры 85х42х25 мм.

Вес по инструкции 82 грамма (думаю внутрь цессны 150 из потолочки можно вставить).

Корпус удобный прорезиненный.

Для тестов я использовал свою "Катану" из потолочной плитки.

Батарея была заряжена для хранения, так что все цифры будут больше при нормальных замерах. Летать я сегодня не собираюсь, заряжать не стал.

Сразу заметил интересную вещь, при шевелении элеронами под нагрузкой ваттметр показал 1.6 ампер, занчит при добавке РВ и РН встроенный BEC в моем регуле работает на пределе. Еще чуток и ему кранты.... Полезная информация...

 

И так показания:

Пиковый ток 17.45 ампер;

Пиковая мощность 186.5 ватт;

Батарея просела во время тестов до 10.27 вольт;

Съедено 0.063 Ah емкости аккумулятора;

Съедено 0.6 ватт энергии;

Время теста составило 19 секунд (газ не все время был полный).

 

Самое интересное:

* ваттметр показал после тестов напряжение на батарее 11.17 вольт.

* полупрофессиональный (нормальный бытовой) мультиметр показал 11.13 вольт.

 

Точность вполне приемлема, думаю можно доверять данному устройству.

Покупкой доволен. Заказывал его из минусов, через месяц отправили.

Пожелаю себе, чтобы он у меня долго и исправно работал :).

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Интересные фотографии 2
3) Комплектующие для квадропотеров
4) По мотивам Ли-2
5) Как теперь летать в России?
6) ДВС звук на электродвигателе
7) Аксессуары для Властелин Небес
8) Не модельный юмор 2
9) Какие аккумуляторы купить?
10) Космос
1) ДВС звук на электродвигателе - делаем "пердеж" :-)
2) Аксессуары для Властелин Небес
3) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
4) Комплектующие для квадропотеров
5) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
6) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
7) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
8) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
9) Где покупать аппаратуру?
10) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера