alex-anp |
Первые потроха |
2011.06.06 04:32:31 | |
Пришла очередная посылка (время в пути 32 дня). На этот раз посылка с потрохами (мотор, контролер, батарея, сервы, пропейлеры).
После осмотра всего этого возникли некоторые вопросы!
Мотор (Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner) - хоть в комплекте 2 вала, они одинаковые, типа запасной, а со стороны ротора ставится дополнтельный вал (или как его правильнее называть) с резьбовой. Получается пропсейвер на него не поставить? Пропейлер - если ставить не на пропсейвер его нужно расверливать? А так радости "полные штаны" :) Жду не дождусь когда аппа придет. Теги: обзор посылки | посылка с HK Комментариев 2 | Просмотров: 14192 | Подробнее... |
Acinonyx |
как управлять квадрокоптер Silverlit X-Ufo |
2011.06.04 12:39:06 | |
Подскажите пожалуйста как уравлять квадрокоптер Silverlit X-Ufo? Теги: квадрокоптер Silverlit X-Ufo Просмотров: 38522 | Подробнее... |
alex-anp |
Уже похоже на самолет |
2011.06.02 05:11:49 | |
Вчера продолжил сборку Экстры. А так как посылка с электро компанентами от ее еще не пришла, так и быть разорился на одну серву из магазина, не терпится же собрать :) Вобщем обклеил серву двухсторонним скотчем, наклеил на него потолочку и стал склеивать самолет во едино, благо деталей не много.
Ну что, теперь можно кабанчики вклеить в элероны и навесить тяги на все это дело.
Теги: Extra 330 | процесс изготовления Комментариев 8 | Просмотров: 14036 | Подробнее... |
Acinonyx |
Пришел тренер, обзор посылки |
2011.05.30 04:13:41 | |
Свершилось, пришла посылка с моим тренером AXN Floater-Jet
Теги: AXN Floater-Jet | тренер | Посылка | Обзор Комментариев 1 | Просмотров: 24406 | Подробнее... |
alex-anp |
Выходные, парк, самолеты, красота |
2011.05.29 16:10:05 | |
Сделали на выходных вылазку в парк, посмотрели как летают другие авиалюбители. Пообщались немного, поприставали с глупыми вопросами :)
Погода отличная, летают красиво!
Теги: Фото с полетами Комментариев 2 | Просмотров: 14916 | Подробнее... |
kb-antonova |
МиГ-29 Своднолетающая авиамодель с мотором!(Привидение с мотором))) |
2011.05.29 06:47:08 | |
Я взял чертёж с этого сайта!Далее по шабланам сделал вот такое чудо на 9 листов А-4
Слева скотч для сравнения!
Нашёл старый вертолёт 2-х канальный (Поломаный)Снял хвостовой винт с редуктором и мотором!Установил в определённом месте!
Также взял мой первый офисный розбомбленый вертолёт за 100грн!Кое как достал акамулятор LiPo 3V 1-2 минуты работы такого двигателя!Очень лёгкий! И сделал автовыключатель ударный))С проводков крючки сделал при толчке отключаеться!Для безопасности акамулятора чтобы когда на дереве зависнет отключался и не садился акамулятор полностью!Повернул рули что-бы не сбежал!Но это не помогает!Поднимаеться на высоту 3-го этажа и летит 50-70м за ветром! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ ПОЛЕТЕЛА С ЭЛЕКТРО МОТОРОМ!
ЖДУ КОМЕНТАРИЕВ! Теги: Комментариев 3 | Просмотров: 16113 | Подробнее... |
alex-anp |
Выбор пал в пользу липкой ленты |
2011.05.27 04:47:06 | |
Очередная стадия изготовления Экстры пройдена. "Грандиозные" планы по ее раскраске решил пока отложить и окрасить ее цветным скотчем (прочно, практично, ярко). Собственно профиль (два слоя потолочки, склеины Титаном, РН в один слой потолочки усилен скотчем).
Вид с верху (лонжирон крыла из линейки, скотчем обклеена передняя кромка до лонжирона, элероны усилены тонкой бамбуковой реечкой, обклеены скотчем полностью).
Вид с низу (РВ усилен бамбуковой реечкой, весь обтянут скотчем).
Подводим промежуточные итоги: вес самолета после склейки частей и обтяжки скотчем 140 грамм (без скотча было 110грамм).
Теги: оклейка скотчем | Extra 330 | процесс изготовления Комментариев 7 | Просмотров: 18315 | Подробнее... |
A-street |
Соревнование клеев. Часть II. |
2011.05.26 10:28:58 | |
Продолжаем эксперименты с клеями. Начало можно посмотреть здесь. Используем тот же состав участников. Немного изменились условия: 1. Зашкурены склеиваемые поверхности. 2. Изменена технология склейки с применением агрессивных клеев.
Результаты будут опубликованы чуть позже. Теги: пеноплекс | процесс изготовления | клеи Комментариев 2 | Просмотров: 22125 | Подробнее... |