Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах
mikazz
аэросани
2013.12.08 15:03:27



Теги:

Просмотров: 32987 | Подробнее...


 
mikazz
цесна (hacker) самодельная.
2013.12.02 11:47:11



Теги: радиоуправляемая модель самолета

Просмотров: 23648 | Подробнее...


 
mikazz
цесна (hacker) самодельная.
2013.11.28 14:40:28

altalt



Теги:

Просмотров: 24184 | Подробнее...


 
mikazz
года идут...
2013.11.28 11:23:22



Теги: злектро vs двс

Просмотров: 21772 | Подробнее...


 
mikazz
электролет
2013.11.15 13:54:11

Всем привет ! решил сделать пилотажную модель из потолочной плитки и скотча.



Теги: самодельная радиоуправляемая модель

Комментариев 1 | Просмотров: 31190 | Подробнее...


 
UA3XDS
Stormchaser 2
2013.10.14 06:18:12

Друг попросил видео, чтобы понять, как летает этот самолет. Думаю, и остальным будет интересно. Вышел в субботу вечером поснимать. Никакого FPVвизуальный полет, камера липучкой к кепке, а так же резинкой к батарейке. Поэтому за сюжет извиняйте, куда попало, то и записалось. Погода не штиль. Ветер слабый, но есть (2-4 м/с), поэтому и много леса, просто ветер оттуда, и прилеты в руку с одной стороны. Камеру тоже зацените! Это Mobiusза 69$ с Ebay. Запись вообще-то FHD, просто Vimeo зажимает. Не знаю, как вам, а по мне, так лучше самолета для FPV и придумать нельзя, как и камеру тоже. Видеовыход у нее работает без задержки и качество картинки точно как на видео. Что же касается самолета, то я дважды вкапывал его мордой на полном ходу (даже видео есть, как он прилетает под углом 90 градусов). После этого поднял, отряхнул, сменил на пульте модель на правильную, и дальше полетел. Вот такая у меня теперь игрушка! Видео длинные и скучные. Записаны для тех, кто думает, что взять для FPV. На бортовой записи не менял саундтрек, чтобы было слышно движок.

http://vimeo.com/76849808

http://vimeo.com/76853138



Теги:

Просмотров: 23869 | Подробнее...


 
Davlic
Гроза
2013.10.03 01:52:08

 

Служил я штурманом корабля в одном авиационном училище. И в начале 90х затеяли на нашем аэродроме капремонт взлётно-посадочной полосы. Дело это долгое и нудное, а летать-то с курсантами нужно. Решили так: три эскадрильи летают на основной базе с грунтовки, а остальные две эскадры летят на запасной аэродром в Каменку.  По авиационным меркам это рядом, практически за углом, лёту - час с копейками в одну сторону. В самой Каменке постоянно жили только наземные технари и аэродромная обслуга. А мы прилетали, летали и улетали обратно. Вот так всё лето: утром прилетели, вечером улетели, если дневные полёты, или вечером прилетели, утром улетели, если ночные.

Теги:

Просмотров: 31965 | Подробнее...


 
Davlic
Приметы. Гагарин
2013.09.22 04:21:23

 

Сразу после космического полёта Советское руководство решило поберечь Гагарина. Хрущев действовал по принципу - как бы чего не вышло - и запретил ему летать. Первый в мире космонавт был визитной карточкой страны, реальным олицетворением превосходства социализма над "загнивающим" капитализмом. Гагарин, хоть и занимал формально высокую должность – зам. начальника Центра подготовки космонавтов – но реально был кем-то вроде «свадебного генерала». Юрий Алексеевич очень переживал из-за этого – большинство его подчинённых были опытнее его и как лётчики, и как космонавты! Сам же Гагарин, как лётчик, полетал всего два года, и те, сразу после училища. Больше летать не дали. А в небо тянуло. Ещё Гагарин планировал полететь в космос ещё раз. Он справедливо считал, что летчику место в небе, а не в кабинете, и закидывал свое и вышестоящее руководство рапортами, но натыкался, как на глухую стену. Ситуацию разрешил сам Брежнев, тогда лидер страны. Гагарин добился у него приёма, и получил разрешение готовиться к новому полету в космос.

Разрешение Брежнева, это, конечно, много, но далеко не всё! Пока Юрий Алексеевич выполнял представительские функции и рекламировал страну победившего социализма, он полностью растерял летные навыки. Ему, по сути, нужно было учиться заново летать. Шесть лет - это огромный перерыв! А космическая техника ушла далеко вперед.

В то время недалеко от Звездного, на аэродроме Чкаловский, стоял полк, который в обиходе называли "космический". В полку, помимо транспортных и разных специальных самолетов, были истребители, на которых космонавты поддерживали летную натренированность. Догола все космонавты были летчиками-истребителями. Туда и отправился Гагарин. Именитому ученику достался такой же именитый инструктор - полковник Серёгин. Командир полка, летчик-фронтовик, Герой Советского Союза, летчик-испытатель. Лучше не бывает, но и нрав у командира был крутой.

Гагарин, как простой летчик, передвигался по аэродрому пешком, со всеми здоровался за руку и выполнял всё, что положено делать обычному, рядовому летчику. Ходил вместе со всеми на постановку задачи, предполетную подготовку, медосмотр, указания, разбор полетов. Не пропускал парко-хозяйственные дни. Только в наряды не ходил - звание не позволяло. Если надо, то помогал расчехлять-зачехлять самолет, таскал колодки, принимал у наземников самолет, проводил предполетную проверку.

Гагарин успешно отлетал необходимую для ввода в строй программу, остались только контрольные полеты. Идёт обычная лётная смена, транспортная авиабригада, хозяйка аэродрома, утюжит небо, где-то в середине плановой таблицы стоит вылет Серёгина с учеником. Истребители ждут своей очереди. Гагарин ходит, осматривает перед вылетом самолет, тут подходит к нему наземный техник и говорит:

- Товарищ полковник, завтра у внучки День рождения, подпишите, пожалуйста, ей фото на память.

Гагарин взглянул на свою знаменитую фотографию, где он в парадном белом кителе, обвешанном всевозможными орденами и медалями:

- Давайте, конечно, подпишу. Как внучку зовут? Катя. Хорошо, так и напишем.

Берёт фотографию, и прямо на крыле начал подписывать. Технарь стоит за спиной и смотрит, как Гагарин своим размашистым почерком пишет добрые слова неизвестной девочке, как вдруг:

- Юрий Алексеевич! А дату, зачем завтрашнюю поставили? Так делать нельзя! Если бы это случилось на фронте, то вылет на сегодня отменили. До завтра сначала нужно дожить!

Гагарин на мгновение задумался, а потом с улыбкой:

- Да ладно, Вам, с предрассудками, девочке приятно будет!

Обычно улыбчивый Петрович вдруг стал серьёзным:

- Эх, Юра, с огнем ты играешь. Лучше останься на земле, целее будешь. Хочешь я твоему технарю скажу, он самолет для тебя сломает? А Серёгину я всё сам, один на один, объясню. Я его с войны знаю, он меня поймет.

- Не переживай, Петрович, я фартовый. Всё будет хорошо.

Петрович тяжело вздохнул и поник головой.

- Не дело ты затеял, Юра, не дело...

 

...Самолёт, в котором летели Серёгин и Гагарин нашли быстро. Среди берёз, в глубокой яме…

 

Но это не конец истории. После гибели Гагарина был назначен новый космический экипаж: Добровольский, Волков и Пацаев. Они погибли при спуске с орбиты. От судьбы не уйдешь...



Теги:

Просмотров: 33733 | Подробнее...


 
Страница 10 из 48
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи