Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

UA3XDS



Антенна для FPV
2018.12.28 08:45:29

Сходил в лабораторию к приборам, очень точно настроил антенны.

Дальше текст больше для себя, чтобы размеры не потерялись. Хотя, наделал себе антенн на 100 лет вперед!

Изготавливается так:

Берется "Мама" SMA (не RPSMA!), отламываются от нее ноги и к площадке паяются 4 радиала в углах. Размер дан от угла до кончика. К центральной жиле паяется вертикал. Размер от поверхности ризьема до кончика. Угол между вертикалом и радиалами 130 -150 градусов. ВАЖНО! Он него зависит КСВ. К передатчику это подсоединяется удленнителем с двумя "папами" на концах. Приемный "Папа" легко крепится в любое место самолета, а антенна прикручивается перед вылетом.

https://www.banggood.com/2PCS-SMA-Female-Adapter-Edge-Mount-Solder-RF-Connector-0_062-p-976596.html

https://www.banggood.com/RP-SMA-Female-To-SMA-Male-Pigtail-Adapter-Extended-Cable-p-923312.html

 

 

И так F - частота, V - вертикал, R - противовес (Radial). 

V - 1 мм БЕЗ изоляции, R - 0,5 мм в лаке.

F  ----     V     ----  R

980  --    74    --   76

1010 --   71,5  --  72

1040  --   69    --  69

1080  --   65    --  66

1120  --   63    --  68,5

1160  --   60    --  66

1200  --  58,5  --  59

 

Пусть вас не пугает отсутствие системы. Как я говорю, антенны настраивались приборами, откусывая от элементов лишнее. Точное повторение приведет вас точно в те же частоты. КСВ каждой антенны не хуже 1,1. 

Чуть, чуть теории: антенна называется ground plane. Это самая эффективная антенна из линейных четвертьволновых. Причина - наличие 4-х противовесов. Причем, чем их больше, тем КПД антенны увеличится. Антенна превосходит V образные и просто диполи за счет более плотной диаграммы и сплюстнутого бублика излучения (картинка ниже). Минус ее в объемности, но для меня она оказалась самой удобной для крепления на самолетах. Огромный плюс - повторяемость. Вы просто копируете размеры и все. Точно попадаете в частоту. Проверено. Диполь повторить не так просто, расстяние между центральной жилой и оплеткой в месте пайки плавает, материалл удержания формы разный (=коэффициент укорочения меняется), При креплении на корпус "уплывает" частота. Здлесь же все четко выверено, антенна в воздухе, "накосячить" негде. Вы скажете:"Два разъема = потери 0,5 дб!" и будете правы, но 0,5 Дб - это вообще ничто, да и разница в мощности по каналам гораздо больше. Так, что можно не обращать внимание. 

 

UPD: В этой статье речь не о том, что GP лучше диполя, хотя это действительно так, а о том, что выдержать указанные размеры очень просто. В итоге получится очень эффективная антенна на один канал без дорогих приборов. С диполем такое тоже возможно, если делать его на разъеме, но я не видел, чтобы кто-то их давал. Если необходимо, то в следующий поход в лабораторию, могу повторить все для диполя, но:

1.       Диполь симметричная антенна. Питание его кабелем – это непредсказуемая диаграмма, затекание мощности на кабель = потери.

2.       Диполь резко меняет параметры при приближении  к нему предметов, даже крепление к пене = сдвиг частоты, увеличение КСВ.

3.       Диполь работает лучше, когда он прямой, но его сопротивление тогда 70 ом, у передатчика 50 ом. Его гнут под углом не для лучших параметров, а для получения 50 ом.

В идеальных условиях диполь показывает по уровню одинаковые результаты с GP, на практике же, учитывая все перечисленные факторы, GP собранный  на коленке будет лучше диполя.

 

Здесь R читать как V!

 

Здесь верно.

Обратите внимание, правая антенна немного надставлена. Лишку в спешке откусили ... но это ни чуть не ухудшает параметры. По прибору вернули в резонанс.



Теги:

Просмотров: 25034 | Подробнее...


 
Навеяно постом AVAlex про Бикслер.
2018.10.30 13:24:54

Бикслер 1.

Кино с борта.

https://www.youtube.com/watch?v=m4wmt4NCm8Q

 Самолет вот этот:

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=9515

Батарейка вот эта:

 



Теги:

Просмотров: 20799 | Подробнее...


 
Старый, добрый Бикслер!
2018.08.26 07:24:21

Просто хочу высказать свои чувства.

Много летал на разных не силовых самолетах. Сейчас самый летаемый мною Aeromaser 2,5 метра. Вчера утром достал бикслер. Спасибо cnyx, который прислал тушку, чтобы мне мою после газонокосилки не ремонтировать. Так вот ... Хочу объявить громко: Бикслер - это самый лучший самолет для отдыха. Отдыка, как визуально, так и FPV. Без аргументов! Поверьте на слово. 

В тему:

На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста - молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу.
Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?" Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел..."

https://www.youtube.com/watch?v=mBtkpgn6_iU



Теги:

Просмотров: 26474 | Подробнее...


 
Kyosho Stratus-2000
2017.02.15 10:35:51

Пишу по горячим следам, извиняюсь за ошибки и неточности.
С месяц назад принесли мне самолетик Kyosho Stratus-2000. Самолет, конечно, сильно ушатаный, коллекторный, с адской модификацией крыла и фюзеляжа. Все это я быстро вернул в первозданное состояние, но самое большое затруднение вызвал горизонтальный стаб. Он был поломан и склеен много раз, но и это не проблема ... оказалось, что и он и все оперение с крыльями сделано из трухи. Точнее из депрона, в простонародье зовущимся потолочкой. Усилие сделать из куска депрона стаб привели меня к заключению, что это материал для очень сильных духом, имеющих массу свободного времени и совершенно не ценящих свой труд, людей. Намаялся я с ним от души. Но не об этом. Получился самолет с размахом 1800, весом 900 при батарейке 2200 3S, моторчике 1500KV C2830. Винт 9x5, элероны отсутствуют. Я никогда в жизни не видел самолеты без элеронов и уж тем более не пробовал такое. Воткнул рудер в канал элеронов и сегодня побежал облетывать не смотря на ветер 7 м/с с порывами до 14, судя по результатам измерений в аэропорту, что всего 500 метров от места полета. Полет очень необычен. При таком размахе и весе самолет очень летуч. Идет весело вверх даже в безмоторном полете. Поведение без элеронов странное. Без мотора рулится очень плохо, почти не поворачивает, но стоит дать газку, то ощущение полноразмерных элеронов, даже если самолет еще не разогнался. Поток от винта создает давление на рудер, достаточное для обеспечения крена. Все это дисциплинирует и заставляет продумывать маневры заранее: разгоняемся, даем крен, тянем РВ. Вуа-ля - боевой разворот. Крутнуться на месте, как на бикслере или альбатросе не получится. Большой размах очень радует. На большой высоте, без турбулентности самолет стоит, как вкопанный, можно долго парить. Думаю, и термики отлавливать будет интересно. Планов особо у меня на этот самолет нет. Думаю поэкспериментировать. Попробую поставить стабилизатор по той же схеме: канал элеронов (отработка крена) пустить на управление рудером. Хочу на него поставить мелкую камеру на 5,8, чтобы проверить ее дальность с 25 мВт в воздухе. Ну, и поизучаю, как работает самолет без элеронов. Минус две сервы и провода, как и отсутствие необходимости подтыкать крылья перед их фиксацией - радуют. Ну и последнее. Пару дней назад я летал на метровом крыле. Перед этим долго и нудно его настраивал. В смысле выставлял элевоны. Этот самолет полетел сразу, вообще без настроек. Выставили на глаз рули, и вперед. Крылья тоже для гурманов! Видео пока нет. При таком ветре устоять бы, какие съемки?!

 

 


Вчера случился самый большой краш за все время, что я летаю.

Дело было так: вышел я на обед погонять Стратуса. Как я уже говорил, самолет он странный, и даже с тапком в пол очень медленно и неохотно разгоняется и резко останавливается, если газ убрать. Казалось бы, как его можно сильно крашануть?! Даже если пустить его отвесно вниз, скорость его падения будет не очень большой. Отлетал я одну батарейку, посмотрел, как он, почти в полный штиль висит над головой как коптер, проверил ACM и автовозврат на FY-31AP. Потом поменял батарейку, забрался метров на 600 - 700 минут 10 -15 повисел там (думаю спустился до 500) и стало мне скучно. Решил я посмотреть, сможет ли он петлю. Дал газку, и дернул ручку на себя. Самолет красиво сделал петлю и на выходе из нее .... у него весело отстрелились крылья. Крылья у него впереди защелкиваются в отверстие пластмассового фюза пластмассовым же зубом. Конечно все это под нагрузкой выскочило. Крепежные пластиковые ушки отломились провода серв вырвались. Катина маслом: фюзеляж со скоростью падающей бомбы отвесно рванул к земле. Прикольно было, что пока он летел с такой высоты, я даже попробовал порулить рудером, меняя осевое вращение то в одну сторону, то вдругую, грустно наблюдая,как фюз со страшной скоростью неотвратимо несется к земле ... БУМ!!!!! И Тело воткнулось в мокрую землю сантиметров на 15! Из повреждений только треснувший вертикальный стаб и легкое замятие пластмассового фюза. Пока залил трещину клеем, а фюз погрем феном и он сам выпрямился. Но это не все. А, что же наши крылья? О! Это отдельная тема. С высоты 500 метров они падали очень долго! Их сносило вдаль (А, как же штиль?) а я спокойно шлепал в ту же сторону. Упали они на расстоянии не меньше километра от места отстрела. Назад я шлепал минут 15 не меньше. Все цело. По дороге домой потерял крышку кокпита, но она из обычной бутылки от кока-колы, вырежу потом.

Эпилог: Я всегда смеялся над пользователями Скаев, как они писали: "АААА!!!!!!!!!! Крылья отстрелились, все в хлам." Все мои верхопланы вместо резинки имеют шнур, в этом случае я знал, что крылья крепятся на честном слове, но от лени даже не подумал об этом. Ничего менять не буду. с креплением. Просто продублирую как в других самолетах шнурком поверх и дело в шляпе.

Всем чмоки!



Теги:

Просмотров: 20929 | Подробнее...


 
Большой "Бикслер"
2016.11.20 15:25:41

Так же как и бред по поводу  Турниги 9Х как лучшей аппаратуры, перепробовав кучу разных самолетов, я пришел к еще одному бреду - Бикслер - лучший радиоуправляемый самолет.

Не будем сейчас о причинах возникновения такого бреда, но у меня до недавнего времени был один бикслер для FPV, один бикслер для визуальных развлечений и еще один лежал совершенно новый в коробке. Меня давно мучила мысль, а что если сделать бикслер большего размаха? Покупать за 30 евро крылья 1,6 мне как-то не очень нравилось, поэтому я посматривал на гигантский бикслер 2,5 метра.

Останавливало меня от покупки только то, что его пересылка в виду размеров коробки была просто невменяемая и еще факт, что 2 метра из пены не есть жестко.

Случайно у знакомого заметил картинку самолета похожего на бикслер (только хвост Т- образный), спросил, "что за на?" И получил ответ - Надо? Забирай! В итоге стал счастливым обладателем вот такой птички! Пи размахе 2,5 метра полетный вес с батарейкой 3300 - 1750 грамм. Сюда еще будет + мобиус и передатчик на 1,2 с антенной (не более 100 грамм!). Собирается точно, как бикслер, в полете очень, очень похож на него. Влетает с руки и прилетает в руку. До весны законсервировал его, лежит в родной коробке, готовый к взлету за 10 минут.

Катинко:

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 34905 | Подробнее...


 
Как я делал из Турниги Таранис
2016.11.02 17:03:48
Я свято верю в то, что даже на сегодняшний день лучшая аппаратура с точки зрения цена/качества - это Турнига (FlySky 9X).
 
из turnigy в taranis
Те, для кого эта фраза прозвучала смешно, могут дальше не читать. 


Теги:

Просмотров: 23837 | Подробнее...


 
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 33718 | Подробнее...


 
Как я стал коптерщиком.
2014.05.03 02:57:28

Как и обещал, рассказываю про то, как я стал коптерщиком. Приобрел я некоторое время назад мелкокоптер HOBSANX4 H107L. Игрушка всем ужасно понравилась, и в дальнейшем многие мои друзья, человек 8, тоже себе такой приобрели. Однажды, будучи подвыпивши, заказал я вот такой коптер. Идея была такая: 107 – это игрушка, а это типа круто! Пару дней назад оно приехало. Как видно из фотографий собирается оно за час – два. Особых навыков не нужно. Самое сложное – это припаять к платформе 4 регулятора,  контакты батарейки и разъем к ним с обратной стороны. Докупать ничего не нужно, если у вас есть аппаратура с приемником и батарейка. В комплекте нет хомутов, которыми регуляторы крепятся к ногам, но их можно прикрутить изорентой. Я так вообще ничем еще не крепил. Уложил провода так, что они регуляторы прижимают без дополнительного крепления. Еще один момент. Хировывернутые разработчики положили в коробку винты с шестигранником (Если у вас нет шестигранника 2 мм, то вот его надо докупить). Мне это не понравилось, т.к. затягивать надо сильно, а китайские шестигранники слизываются. Если бы не праздники, то я бы винты купил обычные, с головкой Филипс. Нужны М3х8 и М2,5х5. Вот собственно и все. Настраивается все программой скачанной с сайта Назы за 15 минут. При сборке нужно обратить внимание на направление вращение моторов … да и пожалуй все нюансы. Для простых полетов достаточно 6-канальной аппаратуры. Я вообще использовал 5. Не включал возможность изменения хоумлок и курслок, которой нужен отдельный канал. Картинки и кино прикладываю.

Где купил цена с доставкой 333$:

http://www.rc711.com/shop/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf-kit-nazam-lite-gps-landng-skid-combo-p-8017.html?cPath=271

 

Много фото:

http://rc.sitecity.ru/lalbum_0706150240.phtml?p_ident=lalbum_0706150240.p_0105124332

 

Первый вылет (в КВАРТИРЕ!)

http://www.youtube.com/watch?v=2pEW-PlWBTc

 

Сборка (не моя).

http://www.youtube.com/watch?v=pUP-uytBfnk

 

Первые выводы:

Дорогущая М2 для начала совершенно не нужна. Коптер не самолет, на нем можно летать и без телеметрии. Все необходимое , вплоть до каналов управления джимбала на сервах здесь есть. У меня сейчас смешанные ощущения от покупки. Хотя винты на этой мясорубки мягкие и не опасные, но жжужит она так, что пока у меня мурашки по коже! Как на таких штуках Тараз в людных местах летает? Ума не приложу. Будет, что еще интересное связанное с этой штукой , буду рассказывать. 



Теги: f450 | naza | dji | коптер

Просмотров: 30632 | Подробнее...


  Страница 1 из 3
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи