Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Халява!!!




скидка на Eachine Racer 130




Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




UA3XDS



Kyosho Stratus-2000
2017.02.15 10:35:51

Пишу по горячим следам, извиняюсь за ошибки и неточности.
С месяц назад принесли мне самолетик Kyosho Stratus-2000. Самолет, конечно, сильно ушатаный, коллекторный, с адской модификацией крыла и фюзеляжа. Все это я быстро вернул в первозданное состояние, но самое большое затруднение вызвал горизонтальный стаб. Он был поломан и склеен много раз, но и это не проблема ... оказалось, что и он и все оперение с крыльями сделано из трухи. Точнее из депрона, в простонародье зовущимся потолочкой. Усилие сделать из куска депрона стаб привели меня к заключению, что это материал для очень сильных духом, имеющих массу свободного времени и совершенно не ценящих свой труд, людей. Намаялся я с ним от души. Но не об этом. Получился самолет с размахом 1800, весом 900 при батарейке 2200 3S, моторчике 1500KV C2830. Винт 9x5, элероны отсутствуют. Я никогда в жизни не видел самолеты без элеронов и уж тем более не пробовал такое. Воткнул рудер в канал элеронов и сегодня побежал облетывать не смотря на ветер 7 м/с с порывами до 14, судя по результатам измерений в аэропорту, что всего 500 метров от места полета. Полет очень необычен. При таком размахе и весе самолет очень летуч. Идет весело вверх даже в безмоторном полете. Поведение без элеронов странное. Без мотора рулится очень плохо, почти не поворачивает, но стоит дать газку, то ощущение полноразмерных элеронов, даже если самолет еще не разогнался. Поток от винта создает давление на рудер, достаточное для обеспечения крена. Все это дисциплинирует и заставляет продумывать маневры заранее: разгоняемся, даем крен, тянем РВ. Вуа-ля - боевой разворот. Крутнуться на месте, как на бикслере или альбатросе не получится. Большой размах очень радует. На большой высоте, без турбулентности самолет стоит, как вкопанный, можно долго парить. Думаю, и термики отлавливать будет интересно. Планов особо у меня на этот самолет нет. Думаю поэкспериментировать. Попробую поставить стабилизатор по той же схеме: канал элеронов (отработка крена) пустить на управление рудером. Хочу на него поставить мелкую камеру на 5,8, чтобы проверить ее дальность с 25 мВт в воздухе. Ну, и поизучаю, как работает самолет без элеронов. Минус две сервы и провода, как и отсутствие необходимости подтыкать крылья перед их фиксацией - радуют. Ну и последнее. Пару дней назад я летал на метровом крыле. Перед этим долго и нудно его настраивал. В смысле выставлял элевоны. Этот самолет полетел сразу, вообще без настроек. Выставили на глаз рули, и вперед. Крылья тоже для гурманов! Видео пока нет. При таком ветре устоять бы, какие съемки?!

 

 


Вчера случился самый большой краш за все время, что я летаю.

Дело было так: вышел я на обед погонять Стратуса. Как я уже говорил, самолет он странный, и даже с тапком в пол очень медленно и неохотно разгоняется и резко останавливается, если газ убрать. Казалось бы, как его можно сильно крашануть?! Даже если пустить его отвесно вниз, скорость его падения будет не очень большой. Отлетал я одну батарейку, посмотрел, как он, почти в полный штиль висит над головой как коптер, проверил ACM и автовозврат на FY-31AP. Потом поменял батарейку, забрался метров на 600 - 700 минут 10 -15 повисел там (думаю спустился до 500) и стало мне скучно. Решил я посмотреть, сможет ли он петлю. Дал газку, и дернул ручку на себя. Самолет красиво сделал петлю и на выходе из нее .... у него весело отстрелились крылья. Крылья у него впереди защелкиваются в отверстие пластмассового фюза пластмассовым же зубом. Конечно все это под нагрузкой выскочило. Крепежные пластиковые ушки отломились провода серв вырвались. Катина маслом: фюзеляж со скоростью падающей бомбы отвесно рванул к земле. Прикольно было, что пока он летел с такой высоты, я даже попробовал порулить рудером, меняя осевое вращение то в одну сторону, то вдругую, грустно наблюдая,как фюз со страшной скоростью неотвратимо несется к земле ... БУМ!!!!! И Тело воткнулось в мокрую землю сантиметров на 15! Из повреждений только треснувший вертикальный стаб и легкое замятие пластмассового фюза. Пока залил трещину клеем, а фюз погрем феном и он сам выпрямился. Но это не все. А, что же наши крылья? О! Это отдельная тема. С высоты 500 метров они падали очень долго! Их сносило вдаль (А, как же штиль?) а я спокойно шлепал в ту же сторону. Упали они на расстоянии не меньше километра от места отстрела. Назад я шлепал минут 15 не меньше. Все цело. По дороге домой потерял крышку кокпита, но она из обычной бутылки от кока-колы, вырежу потом.

Эпилог: Я всегда смеялся над пользователями Скаев, как они писали: "АААА!!!!!!!!!! Крылья отстрелились, все в хлам." Все мои верхопланы вместо резинки имеют шнур, в этом случае я знал, что крылья крепятся на честном слове, но от лени даже не подумал об этом. Ничего менять не буду. с креплением. Просто продублирую как в других самолетах шнурком поверх и дело в шляпе.

Всем чмоки!



Теги:

Просмотров: 2699 | Подробнее...


 
Большой "Бикслер"
2016.11.20 15:25:41

Так же как и бред по поводу  Турниги 9Х как лучшей аппаратуры, перепробовав кучу разных самолетов, я пришел к еще одному бреду - Бикслер - лучший радиоуправляемый самолет.

Не будем сейчас о причинах возникновения такого бреда, но у меня до недавнего времени был один бикслер для FPV, один бикслер для визуальных развлечений и еще один лежал совершенно новый в коробке. Меня давно мучила мысль, а что если сделать бикслер большего размаха? Покупать за 30 евро крылья 1,6 мне как-то не очень нравилось, поэтому я посматривал на гигантский бикслер 2,5 метра.

Останавливало меня от покупки только то, что его пересылка в виду размеров коробки была просто невменяемая и еще факт, что 2 метра из пены не есть жестко.

Случайно у знакомого заметил картинку самолета похожего на бикслер (только хвост Т- образный), спросил, "что за на?" И получил ответ - Надо? Забирай! В итоге стал счастливым обладателем вот такой птички! Пи размахе 2,5 метра полетный вес с батарейкой 3300 - 1750 грамм. Сюда еще будет + мобиус и передатчик на 1,2 с антенной (не более 100 грамм!). Собирается точно, как бикслер, в полете очень, очень похож на него. Влетает с руки и прилетает в руку. До весны законсервировал его, лежит в родной коробке, готовый к взлету за 10 минут.

Катинко:

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 5773 | Подробнее...


 
Как я делал из Турниги Таранис
2016.11.02 17:03:48
Я свято верю в то, что даже на сегодняшний день лучшая аппаратура с точки зрения цена/качества - это Турнига (FlySky 9X).
 
из turnigy в taranis
Те, для кого эта фраза прозвучала смешно, могут дальше не читать. 


Теги:

Просмотров: 5557 | Подробнее...


 
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 21455 | Подробнее...


 
Как я стал коптерщиком.
2014.05.03 02:57:28

Как и обещал, рассказываю про то, как я стал коптерщиком. Приобрел я некоторое время назад мелкокоптер HOBSANX4 H107L. Игрушка всем ужасно понравилась, и в дальнейшем многие мои друзья, человек 8, тоже себе такой приобрели. Однажды, будучи подвыпивши, заказал я вот такой коптер. Идея была такая: 107 – это игрушка, а это типа круто! Пару дней назад оно приехало. Как видно из фотографий собирается оно за час – два. Особых навыков не нужно. Самое сложное – это припаять к платформе 4 регулятора,  контакты батарейки и разъем к ним с обратной стороны. Докупать ничего не нужно, если у вас есть аппаратура с приемником и батарейка. В комплекте нет хомутов, которыми регуляторы крепятся к ногам, но их можно прикрутить изорентой. Я так вообще ничем еще не крепил. Уложил провода так, что они регуляторы прижимают без дополнительного крепления. Еще один момент. Хировывернутые разработчики положили в коробку винты с шестигранником (Если у вас нет шестигранника 2 мм, то вот его надо докупить). Мне это не понравилось, т.к. затягивать надо сильно, а китайские шестигранники слизываются. Если бы не праздники, то я бы винты купил обычные, с головкой Филипс. Нужны М3х8 и М2,5х5. Вот собственно и все. Настраивается все программой скачанной с сайта Назы за 15 минут. При сборке нужно обратить внимание на направление вращение моторов … да и пожалуй все нюансы. Для простых полетов достаточно 6-канальной аппаратуры. Я вообще использовал 5. Не включал возможность изменения хоумлок и курслок, которой нужен отдельный канал. Картинки и кино прикладываю.

Где купил цена с доставкой 333$:

http://www.rc711.com/shop/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf-kit-nazam-lite-gps-landng-skid-combo-p-8017.html?cPath=271

 

Много фото:

http://rc.sitecity.ru/lalbum_0706150240.phtml?p_ident=lalbum_0706150240.p_0105124332

 

Первый вылет (в КВАРТИРЕ!)

http://www.youtube.com/watch?v=2pEW-PlWBTc

 

Сборка (не моя).

http://www.youtube.com/watch?v=pUP-uytBfnk

 

Первые выводы:

Дорогущая М2 для начала совершенно не нужна. Коптер не самолет, на нем можно летать и без телеметрии. Все необходимое , вплоть до каналов управления джимбала на сервах здесь есть. У меня сейчас смешанные ощущения от покупки. Хотя винты на этой мясорубки мягкие и не опасные, но жжужит она так, что пока у меня мурашки по коже! Как на таких штуках Тараз в людных местах летает? Ума не приложу. Будет, что еще интересное связанное с этой штукой , буду рассказывать. 



Теги: f450 | naza | dji | коптер

Просмотров: 18817 | Подробнее...


 
Как быстро и весело научить летать новичка.
2014.03.03 05:00:53

Расскажу две истории а в конце подведу итоги.

И так

1.

Встретился мне как-то на поле чел. Я вроде рассказывал, как потеряли самолет, т.к. катал его и его сына FPVпока не села батарейка. Он очень загорелся RCполетами, и немедленно заказал себе самолет, аппу и все остальное. Погоняв недельку симулятор, он вышел со мной в поле. Сначала, я давай ему пульт, и выхватывал его, когда он заруливался. Потом почувствовал, что он уже может уверенно держаться в воздухе, позволил ему самостоятельно погонять по небу. Как следствие, на одном из кругов самолет ушел в сильный крен, и не имея достаточной моторики (автоматизма), самолет весело прилетел на скорости в землю. Суммарное полетное время за несколько вылетов составило минуты 3, если не меньше. Т.е. ничего нового, все как у нас всех. Сергей быстро восстановил самолет, прислал фотки и … как-то стал динамить. То времени нет, то с ребенком надо побыть. Хотя когда я потерял большой самолет проявил не дюжий энтузиазм в его поисках. Одним словом слился на несколько месяцев. Надеюсь, вернется весной, но того азарта в глазах, что было до полетов у него уже нет.

2.

Пригласил коллегу Евгения полетать FPVнад районом знакомого, который был и ему интересен. В машине был 19” телевизор мы весело скакали вокруг него, тыкая пальцем в знакомые места. Азарта не было никакого. Спокойно разъехались по домам. Потом я просто бросил при Евгении фразу, что в машине новый самолет, и я после работы поеду его облетать. Он попросился вместе с женой посмотреть. Оба они отметили, что такой полет (не FPV) намного интереснее, и Евгений спросил, можно ли ему попробовать? Т.к. в моем самолете стоял стабилизатор, я понимал, что повторение сценария из истории один мало вероятно, и я смело дал пульт человеку, который вообще никогда его до этого не держал. И что же вы думаете? 10 минут самостоятельного, уверенного полета. В первый раз не стал подставлять его под посадку, адреналина ему хватило и без этого. Что мы имеем на сегодня. 6 - 7 самостоятельных вылетов, уверенные самостоятельные боевые развороты, пролеты над землей в 1-2 метрах. Самостоятельный бросок самолета, или мой бросок, его подхват пультом. Общее время самостоятельного полета чуть меньше двух часов. более получаса полета в паре со мной (есть видео с моего самолета).  Одно падение … даже не так, сильно выпившие, празднуя масленицу, летали в карьере, прилетели в обрыв. Уже отремонтировано. В глазах огонь, желание летать, хоть в 7 утра. Самолет ему не заказан, за то заказан стабилизатор.

Выводы:

полностью пересмотрел свое отношение к обучению полетам. Тут даже дело не в том, как правильно, а в том, где больше мотивация. Вот простой пример: стоят два велосипеда, двух и трехколесный. Как бы вы не расписывали прелести двухколесного велика, ребенок всегда выберет трехколесный. Ну, максимум на что можно рассчитывать, это на то, что он сунется на двухколесный, как следует с него грохнется, и потом его уже туда не загнать, пока самому не станет интересно. На трехколесный он сел, и сразу водитель! Самолет со стабилизатором взлетел, и он сразу пилот. Причем самое смешное, что Евгений исполнял такие маневры уже на втором вылете, которые когда я учился, не рисковал делать и после 2-х месяцев тренировок. Не мне советовать, как обучать новичков, но то чувство, что человек «полностью» контролирует полет (автопилот же не вмешивается в управление), доставляет любому неописуемое удовольствие. Новичку хочется двигаться дальше самому, он успешно нарабатывает сразу навыки управления, переключение реакции при полете от себя, и к себе. Если он зарулился, то просто отпускает ручки, и стабилизатор сам выровняет самолет. Дальше проще, либо постепенно уворачиваем чувствительность стабилизатора, либо на время отключаем его с пульта. Как двухколесный велосипед. Сначала поддерживаем, но все больше и больше отпускаем. Тренерский пульт – это совсем другое, нет ответственности, и понимания, что сам руководишь процессом, т.к. какой-то дядька рядом все время мешается своим подруливанием. Кроме того, мы же не спортсмены, мы же просто хотим развлечься. А когда 20 секунд в небе, и неделя ремонта – это очень спорное развлечение. Короче, я считаю, что только стабилизаторы позволят продвинуть RC самолеты в массы!

На видео я рулю бикслером с камерой, на альбатросе, что впереди меня, Евгений. Его ТРЕТИЙ вылет в жизни. Я ему самолет кинул, а посадил он его уже сам.

http://www.youtube.com/watch?v=6GyQANtGA7U

 

 



Теги: Новичок

Комментариев 2 | Просмотров: 27633 | Подробнее...


 
Облет Альбатроса.
2014.02.28 03:31:47

И так, облетал Альбатрос. Серьезным пилотам дальше можно не читать. Для хулиганов и начинающих немного опишу свои ощущения. Самолет меня не просто удивил, а я был просто поражен его перфомансом. Как вы помните, пытался вписаться в 600 грамм полетного. В итоге с трудом вписался в килограмм. Не будем о причинах, просто примем как факт. При этом самолет оказался настолько маневренным, что я с трудом верил, что планер такое может. Нет, пилотаж он не умеет, но маневренность его намного превышает маневренность ЛК по простой причине, у самолета есть удаленный рудер и РВ при наличии элевонов, в быту называемые элеронами в классике. Кроме того, в моем варианте ламинирования (а их вообще есть два, ну или три, если вообще не ламинировать), самолет оказался «неубиваемым» вообще. Часто слышал, этот термин применяемый к EPP 3Dпилотажкам, что совершенно справедливо, самолет легкий, ЕРР гибкий. Убить сложно. Здесь совершенно другая «неубиваемость» Самолет весит кило, то, что я на нем пробовал почти на полной скорости по нескольку раз: влетал в осветительные провода, прилетал пыром или крылом в столб, нырял в промерзшую землю под углом почти 90 градусов. На пене не осталось не только вмятин, но даже следов. Остался только черный след от провода на деревянной мотораме. Не буду врать, что повреждений при этом ноль. Было повреждение, всегда одно и то же, и предсказуемое – ломался винт! При прилете крылом в столб, куст, человека рвутся штатные резинки. Я их не использую, а вместо них у меня обычный шнурок от ботинок. При таком раскладе, крыло как бы съезжает со своего места в сторону, и при наличии достаточной высоты для компенсации падения скорости, самолет продолжает оставаться летабельным, т.е. можно спокойно лететь дальше. Только без «выкрутас», т.к. полетные свойства, конечно, меняются. Но это лучше чем при использовании резинок: «АААА!!!! Сделал маневр, перетянул ручку, порвались резинки, самолет камнем вниз!». Общие выводы: Вне всякого сомнения, самым лучшим самолетом для новичка является Бикслер и ему подобные. При колоссальной управляемости, низкой цене, простоте конструкции у него есть один недостаток – он очень хрупок. Да, это дисциплинирует, да позволяет тем, кто не собирался заниматься моделизмом (хотел чисто полетать) познать «радость» ремонта самолета. Но в плане полетать много и часто перед первым ремонтом, Альбатрос превосходит даже Бикслер. Да, новичок сам его не соберет, но если старшие товарищи помогут, то время, проведенное в небе между падениями, будет значительно превышать бикслеровское. Самолет удивительно стабилен, и способен летать на пешеходной скорости, что на первых порах самое важное для новичка. Я давал пульт человеку, который вообще никогда не держал его в руках, просто играл в игрушки, а-ля симулятор, на компьютере с использованием клавиатуры. Он смог самостоятельно отлетать 20 минут. Т.е. я вообще не трогал пульт. Просто говорил, что делать, стоя в двух метрах от него. Не буду врать, ему помогал стабилизатор. Но, он до этого ни разу не видел пульт. Результат – ждем, когда можно будет сложиться с кем-то и заказать несколько самолетов со скидкой, как сделал я. Он обошелся мне с пересылкой в 80$, хотя общая цена здесь - 125.

Ну, и как говорится, лучше один раз  увидеть, чем 100 раз услышать. Видео не видовое, а чисто техническое … ну, типа: «Во, что может самолет!». Напомню, что это один из моих первых вылетов после долгой зимы. Т.е. пальцы еще не до конца вспомнили управление.

http://www.youtube.com/watch?v=-jGs5YedD6g



Теги: Альбатрос

Просмотров: 18352 | Подробнее...


 
Анекдот
2014.02.09 04:35:24

Оставил дома два самолета:

Прихожу вечером, а там:

А, я то думал они оба мальчики!

Ребенок с мамой:



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 16712 | Подробнее...


  Страница 1 из 3
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Почта России
2) Не модельное но прикольное
3) Lazy Bee
4) Продам турбины iq hammer 180+ москва
5) какую экшн камеру купить на тренер
6) Не модельный юмор
7) Прода FPV шлем от Виктора Баха
8) WLtoys V666 5.8G FPV 6 Axis 2.4 G
9) Забавное видео
10) Продам коллекторный микрокоптер Hubsan H107L
1) Продам турбины iq hammer 180+ москва
2) Продам коллекторный микрокоптер Hubsan H107L
3) Продам микро-приёмник OrangeRx R415 - 500 руб.
4) Lazy Bee
5) Минимальный набор для ФПВ
6) Военные сборы - для всех военнообязанных в запасе
7) Продам аппу, моторы, сервы, батареи, FPV + мелочи
8) Есть ли кто из Литвы?
9) как перевозить модель без авто?
10) FPV шлем нового поколения своими руками - Появился российский проект по созданию новейшего FPV шлема

Похожие статьи