Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home adman

adman



Мои недавние проекты
2023.07.15 04:01:19

 

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

Часть I

Речь в этой статье пойдет об относительно недавно реализованных мной проектах моделей разных классов. О некоторых из них я уже рассказывал, в частности, есть тема о постройке планера Чиль здесь на форуме (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=10304).

Но построен был, конечно, не только этот планер, поэтому я решил в этой статье дать обзор и других своих моделей, построенных примерно с начала 2020-го года по настоящее время.

В первой части обзора я покажу только некоторые фотографии моделей, а рассказ о них будет продолжен в последующих частях, если будет интересно. Рассказ будет идти не обязательно в хронологическом порядке. Также хочу принести извинения за то, что большинство видео и подписей под фото на английском. Причина проста. Я считаю, что мы, Россия, недостаточно представлены как широкое модельное сообщество в мире в целом (не умаляя чемпионских достижений некоторых наших моделистов), и это надо исправлять. Простой пример: русскоязычных подписчиков на моем канале в Инстаграм не более 10%.

 

Итак, начнем!

 

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 18181 | Подробнее...


 
Выставка инструмента МИТЕКС 17
2017.11.08 04:15:08

Зашел сегодня на выставку инструмента  «МИТЕКС 17» в экспоцентре на Краснопресненской набережной.  

Выставка проходит с 7 по 10 ноября. Билет БЕСПЛАТНЫЙ, но надо зарегистрироваться и получить билет.

Инструмента много, вот, что мне показалось интересным  на выставке.

0001.jpg 

Мастер-класс  по работе на токарном станке по дереву  о фирмы «JET». Станки «JET» работают везде.



Теги:

Просмотров: 26946 | Подробнее...


 
Запускаем воздушный шар
2017.10.29 04:30:21

Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара.

11.15090991690391 1c2b8

Хочу отметить, что он не плохо себя показал.

Бюджет его постройки составил - 1100р.

Объём купола - 11 метров кубических .

Высота с корзиной – 4,4м

Диаметр – 2м

Полезная нагрузка – до 2кг

Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин.

Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.

 



Теги:

Просмотров: 22579 | Подробнее...


 
Модельная выставка в Дортмунде.
2012.07.19 11:51:08

Здравствуйте читатели, моделисты и разработчики сайта!!!

К вашему вниманию хочу выложить некоторые фото модельной выставки, которая проходит ежегодно в городе Дортмунд/Германия.

Выставка проходит в нескольких огромных павильонах в течении 4-х дней.  На это время сюда стекаются много продавцов (так же из соседних государств) и тысячи покупателей (только пуговицы держи). Купить можно практически всё - от отдельных деталей до готовых моделей (лучше всего знать заранее что купить и приблизительную цену - можно пролететь). Стараюсь не пропускать это мероприятие и вхожу туда в сопровожлении жены (она меня в авиамоделировании вполне поддерживает и ожидает изготовление той или иной модели) с раннего утра и покидаем когда ноги не держат. Эта выставка охватывает разные интересы: авиация, военная техника, авто, железная дорога, горда и постройки в миниатюре и многое другое.

С одного захода с полными батарейками можем на 3-4 сотни фоток и сотни видео скроить, но всё выкладывать не буду.

Начинаем с самого начала:

Гоночная трасса- справа на подмостке стоят участники гонки и в через несколько заездов вручаются призы.

И вот входим в павитьон авиации.


 

 

 



Теги:

Просмотров: 16883 | Подробнее...


 
самолет из ..... вертолета
2012.03.13 14:50:22

 моя третья запись в блоге.

Во время уборки на шкафу обнаружился давно забытый вертолет :

в надежде снова запустить вертолет, я поставил  его на зарядку :

Первый пуск не дал положительных результатов - один винт не вращался.

При детальном осмотре модели обнаружилось, что  в редукторе (редуктор - то пластиковый)  с оси одного мотора пропала шестеренка,

а шестеренка на оси другого  ротора истерта почти до основания.

Сделать дома шестеренки таких размеров оказалось невозможно .

Надежда на повторный полет буквально таяла на глазах , как вдруг я вспомнил статью "самолет из rc машинки"

В этой статье говорилось много чего , но  я решил сделать двухмоторный самолет (к тому же в наборе

от вертолета был запасной винт для того ,чтобы накренять вертолет вперед) .

начал я с чертежа деталей

но послушав отца,    я понял, что крыло слишком маленькое , и сделал его размахом 50см. Остальные детали оставил как есть.

Далее был разобран вертолет :

на следующем фото виден редуктор :

хвост и винты нам не нужны :

а вот запасные винты :

Было решено удлинить провода ведущие к двигателю :

В физюляже были проделаны отверстия для светодиодов и переключателя с одной стороны и для

светодиодов и ИК транзистора с другой.

сборка

 


было решено поместить винты внутри крыла :

Скотч?  Куда же без него!

С приклеенным крылом:

Проверка центровки :

Со  светодиодами :

Элероны :

В сборе

 

При первом запуске самолет вел себя стабильно, сел плавно :

но ветер довольно быстро стал меняться; самолет сорвался с потока и сделал морковку в мягкий снег:

Еще одно удачное приземление :

Заключительный полет был проведен на следующий день (видео выложу позже) . самолет был

хорошо приложен к асфальту :

но двигатели и винты сохранились.

 

 



Теги:

Просмотров: 20857 | Подробнее...


 
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло)
2012.03.03 17:36:40

 

Не судите строго моя первая статья / модель.

С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов.

В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил

родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва

желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями,  я и еще

один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну

и возможно других причин.

После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся 

созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились.

К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе.

Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело.

До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе )

Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом.

(это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). 

Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города  наконилось

некоторое количество заброшенных обьектов.  Я побывал в бомбоубежище , на нескольких

измерительных комплексах и т.д..   И во время заброса на  очередной обьект , после долгой ходьбы

по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью )  мы обнаружили

разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены

 было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в

"кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался

почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара .

Недавно я познакомился с сайтом  rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но

аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что

 у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени.

Закупился потолочкой и приступил.

Решил процесс изготовления описать подробно.

Чертеж к сожалению не сохранился.

Я начал с крыла. это его самая первая фотография.

Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном :

 и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :

 

 Уголки пригодятся для крепления других деталей.

Дальше я сгладил заднюю часть крыла :

в начале я ставил точки на крыле:

А затем соединил их в линию :

 

 

Ну а потом срезал лишнее:

 

 

Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ?  Или не вклеили?  Тогда держатели  Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично :

Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки.

Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой.

После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго) 

 

было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него 

 

Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья.

Ну и намусорил: предки увидят -  убьют:

 

Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет :

вот и детальки от него:

Решил в них закрепить  двигатели от машинок на кончиках крыльев:

В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:

 

 

Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать:

 видео тестирования винтов:  http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/

На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета,

первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения,

вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее:

строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку.

можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод:

при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта,

 заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор  и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) 

результат:

 

Вес самолета с аппаратурой около 300г.

Без аппаратуры около 130 - 150

были бы винты : мож и полетел 

 

Результат

 



Теги: Работы претендентов | потолочка | первая моя r/c модель | самопал | изготовление авиамодели | пенолет

Просмотров: 19822 | Подробнее...


 
Квадрокоптер вес — 140 граммов.
2012.02.03 00:56:28

Квадрокоптер вес — 140 граммов. (фото история сборки)

  1. Как все начиналось? Заметили квадрик в инете (стандартная крестовина и 4 маленьких движка, по центру плата управления и батарейка (ох уж эта батарейка), «регули» рядом с движками, на лучах). Примерный размер 300 — 400 мм. Стало интересно. Сие чудо уверенно летало. Я подчеркиваю летало, а не прыгало по комнате норовя повыбивать глаза зрителям. Сначала повторили (после закупки электроники) сей девайс. Торкнуло, не по детски. Единомышленниками был разработан чертеж из потолочки и пары линеек крестом. Сваяли. Запустили. Летает шайтан...



    Теги: квадрокоптер | потолочка | процесс изготовления | изготовление авиамодели | коптер

    Просмотров: 14420 | Подробнее...


 
Пилотажка, похожая на Катану
2011.11.05 16:53:31

Регулярно просматриваю темы по пенорезке и захотелось тоже попробовать сделать самолет ,вырезанный из пены.Но руки все не доходили и вот позавчера хорошо долбанул Ультрон (слишком низко делал обратную петлю),ремонтировать желания не было и решил сменить модель для тренировок на новую, по-проще: тренироваться  в полетах и чтоб была легкость в ремонте .Сделал подобие пенорезки.Струна от электроплитки,питание -аккумулятор 12в + пускозарядка (+15 вольт в режиме ПУСК). вот фото что получилось :

Взял пенопласт 50 мм (какой остался от утепления )  и вырезал фюзель ,сначала по лекалу,затем убрал лишнее от центра к хвосту.

Обработал шкуркой:

По всему фюзеляжу вклеена будет линейка 50см для жесткости (еще не купил). Из утеплителя под ламинат собрал крыло ,стаб и киль.В крыло для жесткости вклеил любимые хвостовики для удочек.вот как будет выглядеть.

Сервы планирую врезать в фюзель (по анологии со Слойкой). Сделал "лопатку" - насадку на мощный паяльник 1 квт.для пропаивания посадочного отверстия для любимых серв НХТ900. На неделе ,сын привезет из Москвы линейки и продолжу сборку. А пока тренируюсь вырезать объемные крылья,качество далеко от совершенства,но время есть..В перспективе задумал маленькую пенорезку по типу картофелечистки ,для малого реза фюзеля перед ошкуриванием.Удачи в полетах.



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 17245 | Подробнее...


 
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?