adman |
Мои недавние проекты |
2023.07.15 04:01:19 | |
Юрий Арзуманян (yuri_la) Часть I Речь в этой статье пойдет об относительно недавно реализованных мной проектах моделей разных классов. О некоторых из них я уже рассказывал, в частности, есть тема о постройке планера Чиль здесь на форуме (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=10304). Но построен был, конечно, не только этот планер, поэтому я решил в этой статье дать обзор и других своих моделей, построенных примерно с начала 2020-го года по настоящее время. В первой части обзора я покажу только некоторые фотографии моделей, а рассказ о них будет продолжен в последующих частях, если будет интересно. Рассказ будет идти не обязательно в хронологическом порядке. Также хочу принести извинения за то, что большинство видео и подписей под фото на английском. Причина проста. Я считаю, что мы, Россия, недостаточно представлены как широкое модельное сообщество в мире в целом (не умаляя чемпионских достижений некоторых наших моделистов), и это надо исправлять. Простой пример: русскоязычных подписчиков на моем канале в Инстаграм не более 10%.
Итак, начнем!
Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 18181 | Подробнее... |
Выставка инструмента МИТЕКС 17 |
2017.11.08 04:15:08 | |
Зашел сегодня на выставку инструмента «МИТЕКС 17» в экспоцентре на Краснопресненской набережной. Выставка проходит с 7 по 10 ноября. Билет БЕСПЛАТНЫЙ, но надо зарегистрироваться и получить билет. Инструмента много, вот, что мне показалось интересным на выставке.
Мастер-класс по работе на токарном станке по дереву о фирмы «JET». Станки «JET» работают везде. Теги: Просмотров: 26946 | Подробнее... |
Запускаем воздушный шар |
2017.10.29 04:30:21 | |
Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара. Хочу отметить, что он не плохо себя показал. Бюджет его постройки составил - 1100р. Объём купола - 11 метров кубических . Высота с корзиной – 4,4м Диаметр – 2м Полезная нагрузка – до 2кг Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин. Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.
Теги: Просмотров: 22579 | Подробнее... |
Модельная выставка в Дортмунде. |
2012.07.19 11:51:08 | |
Здравствуйте читатели, моделисты и разработчики сайта!!! К вашему вниманию хочу выложить некоторые фото модельной выставки, которая проходит ежегодно в городе Дортмунд/Германия. Выставка проходит в нескольких огромных павильонах в течении 4-х дней. На это время сюда стекаются много продавцов (так же из соседних государств) и тысячи покупателей (только пуговицы держи). Купить можно практически всё - от отдельных деталей до готовых моделей (лучше всего знать заранее что купить и приблизительную цену - можно пролететь). Стараюсь не пропускать это мероприятие и вхожу туда в сопровожлении жены (она меня в авиамоделировании вполне поддерживает и ожидает изготовление той или иной модели) с раннего утра и покидаем когда ноги не держат. Эта выставка охватывает разные интересы: авиация, военная техника, авто, железная дорога, горда и постройки в миниатюре и многое другое. С одного захода с полными батарейками можем на 3-4 сотни фоток и сотни видео скроить, но всё выкладывать не буду. Начинаем с самого начала: Гоночная трасса- справа на подмостке стоят участники гонки и в через несколько заездов вручаются призы. И вот входим в павитьон авиации.
Теги: Просмотров: 16883 | Подробнее... |
самолет из ..... вертолета |
2012.03.13 14:50:22 | |
моя третья запись в блоге. Во время уборки на шкафу обнаружился давно забытый вертолет : в надежде снова запустить вертолет, я поставил его на зарядку : Первый пуск не дал положительных результатов - один винт не вращался. При детальном осмотре модели обнаружилось, что в редукторе (редуктор - то пластиковый) с оси одного мотора пропала шестеренка, а шестеренка на оси другого ротора истерта почти до основания. Сделать дома шестеренки таких размеров оказалось невозможно . Надежда на повторный полет буквально таяла на глазах , как вдруг я вспомнил статью "самолет из rc машинки" В этой статье говорилось много чего , но я решил сделать двухмоторный самолет (к тому же в наборе от вертолета был запасной винт для того ,чтобы накренять вертолет вперед) . начал я с чертежа деталей но послушав отца, я понял, что крыло слишком маленькое , и сделал его размахом 50см. Остальные детали оставил как есть. Далее был разобран вертолет : на следующем фото виден редуктор : хвост и винты нам не нужны : а вот запасные винты : Было решено удлинить провода ведущие к двигателю : В физюляже были проделаны отверстия для светодиодов и переключателя с одной стороны и для светодиодов и ИК транзистора с другой. сборка
было решено поместить винты внутри крыла : Скотч? Куда же без него! С приклеенным крылом: Проверка центровки : Со светодиодами : Элероны : В сборе
При первом запуске самолет вел себя стабильно, сел плавно : но ветер довольно быстро стал меняться; самолет сорвался с потока и сделал морковку в мягкий снег: Еще одно удачное приземление : Заключительный полет был проведен на следующий день (видео выложу позже) . самолет был хорошо приложен к асфальту : но двигатели и винты сохранились.
Теги: Просмотров: 20857 | Подробнее... |
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло) |
2012.03.03 17:36:40 | |
Не судите строго моя первая статья / модель. С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов. В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями, я и еще один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну и возможно других причин. После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились. К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе. Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело. До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе ) Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом. (это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города наконилось некоторое количество заброшенных обьектов. Я побывал в бомбоубежище , на нескольких измерительных комплексах и т.д.. И во время заброса на очередной обьект , после долгой ходьбы по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью ) мы обнаружили разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в "кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара . Недавно я познакомился с сайтом rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени. Закупился потолочкой и приступил. Решил процесс изготовления описать подробно. Чертеж к сожалению не сохранился. Я начал с крыла. это его самая первая фотография. Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном : и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :
Уголки пригодятся для крепления других деталей. Дальше я сгладил заднюю часть крыла : в начале я ставил точки на крыле: А затем соединил их в линию :
Ну а потом срезал лишнее:
Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ? Или не вклеили? Тогда держатели Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично : Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки. Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой. После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго)
было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него
Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья. Ну и намусорил: предки увидят - убьют:
Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет : вот и детальки от него: Решил в них закрепить двигатели от машинок на кончиках крыльев: В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:
Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать: видео тестирования винтов: http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/ На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета, первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения, вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее: строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку. можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод: при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта, заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) результат:
Вес самолета с аппаратурой около 300г. Без аппаратуры около 130 - 150 были бы винты : мож и полетел
Результат
Теги: Работы претендентов | потолочка | первая моя r/c модель | самопал | изготовление авиамодели | пенолет Просмотров: 19822 | Подробнее... |
Квадрокоптер вес — 140 граммов. |
2012.02.03 00:56:28 | |
Квадрокоптер вес — 140 граммов. (фото история сборки)
|
Пилотажка, похожая на Катану |
2011.11.05 16:53:31 | |
Регулярно просматриваю темы по пенорезке и захотелось тоже попробовать сделать самолет ,вырезанный из пены.Но руки все не доходили и вот позавчера хорошо долбанул Ультрон (слишком низко делал обратную петлю),ремонтировать желания не было и решил сменить модель для тренировок на новую, по-проще: тренироваться в полетах и чтоб была легкость в ремонте .Сделал подобие пенорезки.Струна от электроплитки,питание -аккумулятор 12в + пускозарядка (+15 вольт в режиме ПУСК). вот фото что получилось : Взял пенопласт 50 мм (какой остался от утепления ) и вырезал фюзель ,сначала по лекалу,затем убрал лишнее от центра к хвосту. Обработал шкуркой: По всему фюзеляжу вклеена будет линейка 50см для жесткости (еще не купил). Из утеплителя под ламинат собрал крыло ,стаб и киль.В крыло для жесткости вклеил любимые хвостовики для удочек.вот как будет выглядеть. Сервы планирую врезать в фюзель (по анологии со Слойкой). Сделал "лопатку" - насадку на мощный паяльник 1 квт.для пропаивания посадочного отверстия для любимых серв НХТ900. На неделе ,сын привезет из Москвы линейки и продолжу сборку. А пока тренируюсь вырезать объемные крылья,качество далеко от совершенства,но время есть..В перспективе задумал маленькую пенорезку по типу картофелечистки ,для малого реза фюзеля перед ошкуриванием.Удачи в полетах. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 17245 | Подробнее... |