Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » TR 28-30B 14A 1050Kv
TR 28-30B 14A 1050Kv
TR 28-30B 14A 1050Kv
Модель: TR2830-1050
Максимальный КПД при токе: 12A
Максимальный ток нагрузки: 14A
Скорость вращения: 1050 об.мин/вольт
Вес: 57.9г
Тяга: 400~900г
Пропеллер: 10x5 or 10x6
Напряжение: 6~10В
Ток холостого хода: .9A
Размер : 30мм
Подскажите пожалуйста,написано,что максимальный ток нагрузки: 14A!!!Если использовать регулятор на 25-30А и случайно дать двигателю нагрузку 25А,то он не сгорит???Я читал,что если регулятор поставить меньше чем макс. ток нагр. у двигла,то летит рег!!!А вот сам двигатель!???Батареи 1000mAh 3S1P 25C,значит максимум она даст 25А!!!Спасибо!
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
У меня вот буквально под рукой в ящичке стола лежит этот самый двигатель.
Рег летит не от того, что предельно допустимый ток двигателя больше, а от того, что превышается предел для самого регулятора. Это вещи не обязательно связанные.
Батарея тоже может дать больше, чем её рейтинг, но после этого вероятно умрёт смертью храбрых.
Этот двиг явно не выдержит длительно 25А. В течение нескольких секунд - может быть. Дальше запахнет жареным.
Я на него ставил винт 9х6 при 3S (предел для него) - сильно греется, но не сгорает.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Моторы сгорают из за перегрева. Если организовать хорошее охлаждение, летать в минусовую температуру, то из двигателя можно выжимать гораздо больше.
Я двигло на 8А "разгонял" до 20А в полете
Но! В таких экспериментах надо быть готовыми к тому, что двигло может и сдохнуть.
"Случайно дать" - не получиться. Ток холостого хода (без воздушного винте) у двигателя минимален. Сгорают движки если поставить винт больше рекомендуемого, а потом еще побольше и еще
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Значит если я буду использовать рекомендуемые пропеллеры,то он никогда не сгорит даже если батарея 3S 1000mAh 25С???
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
а с 2S он хреново тянуть будет, так что батарею и так надо 3S
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Ну скажите мне на конец,при каких обстоятельствах может сгореть двиг,только если пропеллер ставить больше рекомендуемого?А так что газ на всю и погнал?
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Во-первых если поставить слишком тяжёлый винт. Во-вторых одного винта может быть недостаточно, если батарея слабая. В-третьих если переборщить с напряжением батареи (взять больше банок, чем рекомендовано), но это сложно сделать по ошибке.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Если боитесь что сгорит - берите ваттметр и замеряйте ток.
Пробуйте любые винты, подойдут те, с которыми мотор не потребляет больше рекомендованного
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Подскажите,вот пришел этот двиг,я первый раз просто его вижу,как-то он интересно вращается,не втулка внутри его,а он сам вокруг втулки!И еще,если я хочу замерить тягу прикрепив его к банке кофе,то его надо разобрать и поменять местами???
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
Оригинально вы покупали, не зная, как работает. )) Это outrunner (аутраннер) - ротор внешний, статор внутренний.
Нужно прикрутить к нему идущую в комплекте цангу, а к мотораме крепить со стороны статора.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
1)Подскажите как его паять к регулятору,на моторе позолоченные штуки,паять к нам или выдергивать и напрямую?
2)Не доганяю,как его крепить к мотораме,у меня мустанг?Если крепить валом тот.что выходит с мотора вперед,то зачем тогда все другие прибомбасы?Ну а если я захочу прикрепить этими штуковинами вперед,то винт не налезет,надо сверлить,так и сам мотор будет торчать с носа,я хочу его спрятать внутрь,значит придется мотораму внутри делать,а как быть с выкосом???Помогите пожалуйста разобраться,первый раз держу в руках))))
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: TR 28-30B 14A 1050Kv
1. по желанию. Я спаиваю провода напрямую.
2. по креплениям двигла есть статья http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/235-rc-motor
Выкос можно менять вне зависимости от установки двигателя.
Прибамбасы можно использовать по необходимости. Моторы обычно переживают авиамодели. У меня один моттор сменил уже 4 модели
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » TR 28-30B 14A 1050Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 865
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн