Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Да просто винты в зажимах коротковаты, если проволоку зажимать - нужно нитками обматывать, у меня кабанчики толстоватые получились - из пластика от дисков не смог -при сверлении лопается, хрупковато для меня. smile Пришлось из стеклотекстолита делать. smile А он чуть потолще...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

А лучше обмотать нитками на клею, тогда факт что не придется через каждые 5-10 полетов подтягивать. Железо по железу то не очень держится.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Нитками на клею обмотать конец тяги? В принципе, так и планирую (тяги на РВ и РН буду делать из карбона 2 мм)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Что-то я с навеской  РН и РВ намудрил... они должны легко шевелиться? у меня они как-то "жестковато" поворачиваются.. Хотя, может быть, это мне кажется так?
Или прорезать скотч в нескольких местах, сейчас он по всей длине рулей проклеен.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Должны легко. Если трудновато - значит где то упираются. Возьмите "шкурилку", загните в максимальное положение (сначала в одну, потом в другую сторону) и выровняйте все выступы, которые мешают сгибаться.

Кстати, по инструкции они на двухсторонний скотч крепятся, если не так - то сдерите нижний (который  снизу выступов) и доработайте до ровной кромке, в фотоинструкции Навеска элеронов на скотч - http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/133-skotch-eleron я постарался полностью отобразить весь процесс, в том числе и выравнивание

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

хотел спросить такой двиг ( www.parkflyer.ru/29314/product/4321 ) разве не подойдёт для цесны?
слышал что он КРАШи плохо переносит, т.к. у него ось длинная, что если сделать так???
http://express.photofile.ru/102IBbP.jpg
двигатель стоит далеко от носа, и при ударе не должен страдать

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Пойдет, только резать ось надо под корень, чтоб только пропсейвер одеть. Так как при хорошей морковке нос сминается и мотор (вместе с моторамой) норовит уйти вглубь фюзеляжа smile
+ сама конструкция не слишком морковостойкая.

Но если летать аккуратно и не бить самик об планету - то вполне подойдет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

а так как нарисовал не пойдёт???
наверное вибрация будет или на ось ближе к носу поддержку ставить, первое время без морковок думаю не получится, давно не летал нормально, боюсь позабыл всё

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Ладно, разберусь вечером с рулями... Неохота переделывать... smile Может, там дело в мелочевке... Но скотч там у меня обычный - тогда в магазинах еще двустороннего не было. Может, перестарался с его количеством?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Медленно, но верно приближаюсь к финальной стадии изготовления. Даже можно сказать, что уже нахожусь на  ней.
Осталось закрыть в крыльях отсеки для серв, обтянуть морду и низ самолета скочем и можно будет навешивать электронику.

http://lh3.ggpht.com/_frDT8FPcKws/TJcCbxPIp0I/AAAAAAAAAy0/1Xcv8tbVuGs/s400/20092010066.jpg

Вес получился со всей электроникой 350 граммов с акком на 1300 и 340 граммов с акком на 1000. Сервы на РН нет вообще. Серва РВ смещена ближе к крылу. Шасси тоже нет. Тяги карбоновые, на РН пруток 2 мм, на элероны пруток 1 мм. Фиксаторы из канцелярской скрепки, примотанные нитками с клеем. Кабанчики вырезаны из CD коробки. Элероны навешаны на скотч, РН и РВ на петли из DVD коробки.
Большой вес, думаю, получился из-за  того, что крыло в два раза толще, чем надо. Плюс три сервоудлиннителя на 40 см, хотя достаточно будет и 10ти. Сегодня, наверное, подрежу и запаяю покороче. Плюс достаточно большой регулятор - на 20 ампер. В дальнейшем веса еще должно чуть прибавиться, грамм на 10-15.

http://lh6.ggpht.com/_frDT8FPcKws/TJcCbo0IxDI/AAAAAAAAAyw/p1GK0paAg-E/s400/20092010067.jpg

В начале планировал сделать низ самолета из двойной потолочки, чтобы прочнее было. В процессе получилось вот такое чудо - первый слой низа.

http://lh4.ggpht.com/_frDT8FPcKws/TJcCbSjPizI/AAAAAAAAAys/31kLrkQ_VKQ/s400/20092010068.jpg

Сейчас уже думаю, что просто обтяну низ армированным скотчем и все. По идее он должен быть легче, чем слой потолочки с клеем. ЦТ пока в районе задней кромки крыла, но это без прикрученного на место двигла. Центрировать буду после полной сборки.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Армированным не обязательно, хватит и обычного.
Арм скотч желательно использовать спереди до середины крыла - если не используется шасси.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Здравствуйте,
Вчера наконец-то получилось выбраться с отцом для первого полёта,
сразу говорю удовольствия получили море, отец в шоке, вылетали две батареи, я весь последующий день был под впечатлением, народ на поле кинул бить подсолнух, все наблюдали.
Первая посадка, была жестковата, а последующие две прошли отлично, самолёт очень лёгкий в управлении, по сравнению с моей первой неудачей со вжиком.
Управление - руль высоты и элероны, ход элеронов сразу ограничил на 50%, управление РВ под крылом ч/з боуден, кромка крыла - склеенные бамбучины, рама усилена ими же, полётный вес 430 г.
Константину выражаю огромную благодарность, за отличный сайт, инструкции и ответы на мои глупые вопросыsmile

PSergey
Пилот
ranks
useravatar
Offline
225 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
20
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
227

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.