Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Да просто винты в зажимах коротковаты, если проволоку зажимать - нужно нитками обматывать, у меня кабанчики толстоватые получились - из пластика от дисков не смог -при сверлении лопается, хрупковато для меня. Пришлось из стеклотекстолита делать. А он чуть потолще...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А лучше обмотать нитками на клею, тогда факт что не придется через каждые 5-10 полетов подтягивать. Железо по железу то не очень держится.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Нитками на клею обмотать конец тяги? В принципе, так и планирую (тяги на РВ и РН буду делать из карбона 2 мм)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Что-то я с навеской РН и РВ намудрил... они должны легко шевелиться? у меня они как-то "жестковато" поворачиваются.. Хотя, может быть, это мне кажется так?
Или прорезать скотч в нескольких местах, сейчас он по всей длине рулей проклеен.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Должны легко. Если трудновато - значит где то упираются. Возьмите "шкурилку", загните в максимальное положение (сначала в одну, потом в другую сторону) и выровняйте все выступы, которые мешают сгибаться.
Кстати, по инструкции они на двухсторонний скотч крепятся, если не так - то сдерите нижний (который снизу выступов) и доработайте до ровной кромке, в фотоинструкции Навеска элеронов на скотч - http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/133-skotch-eleron я постарался полностью отобразить весь процесс, в том числе и выравнивание
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
хотел спросить такой двиг (
слышал что он КРАШи плохо переносит, т.к. у него ось длинная, что если сделать так???
двигатель стоит далеко от носа, и при ударе не должен страдать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Пойдет, только резать ось надо под корень, чтоб только пропсейвер одеть. Так как при хорошей морковке нос сминается и мотор (вместе с моторамой) норовит уйти вглубь фюзеляжа
+ сама конструкция не слишком морковостойкая.
Но если летать аккуратно и не бить самик об планету - то вполне подойдет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
а так как нарисовал не пойдёт???
наверное вибрация будет или на ось ближе к носу поддержку ставить, первое время без морковок думаю не получится, давно не летал нормально, боюсь позабыл всё
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ладно, разберусь вечером с рулями... Неохота переделывать... Может, там дело в мелочевке... Но скотч там у меня обычный - тогда в магазинах еще двустороннего не было. Может, перестарался с его количеством?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Медленно, но верно приближаюсь к финальной стадии изготовления. Даже можно сказать, что уже нахожусь на ней.
Осталось закрыть в крыльях отсеки для серв, обтянуть морду и низ самолета скочем и можно будет навешивать электронику.
Вес получился со всей электроникой 350 граммов с акком на 1300 и 340 граммов с акком на 1000. Сервы на РН нет вообще. Серва РВ смещена ближе к крылу. Шасси тоже нет. Тяги карбоновые, на РН пруток 2 мм, на элероны пруток 1 мм. Фиксаторы из канцелярской скрепки, примотанные нитками с клеем. Кабанчики вырезаны из CD коробки. Элероны навешаны на скотч, РН и РВ на петли из DVD коробки.
Большой вес, думаю, получился из-за того, что крыло в два раза толще, чем надо. Плюс три сервоудлиннителя на 40 см, хотя достаточно будет и 10ти. Сегодня, наверное, подрежу и запаяю покороче. Плюс достаточно большой регулятор - на 20 ампер. В дальнейшем веса еще должно чуть прибавиться, грамм на 10-15.
В начале планировал сделать низ самолета из двойной потолочки, чтобы прочнее было. В процессе получилось вот такое чудо - первый слой низа.
Сейчас уже думаю, что просто обтяну низ армированным скотчем и все. По идее он должен быть легче, чем слой потолочки с клеем. ЦТ пока в районе задней кромки крыла, но это без прикрученного на место двигла. Центрировать буду после полной сборки.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Армированным не обязательно, хватит и обычного.
Арм скотч желательно использовать спереди до середины крыла - если не используется шасси.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здравствуйте,
Вчера наконец-то получилось выбраться с отцом для первого полёта,
сразу говорю удовольствия получили море, отец в шоке, вылетали две батареи, я весь последующий день был под впечатлением, народ на поле кинул бить подсолнух, все наблюдали.
Первая посадка, была жестковата, а последующие две прошли отлично, самолёт очень лёгкий в управлении, по сравнению с моей первой неудачей со вжиком.
Управление - руль высоты и элероны, ход элеронов сразу ограничил на 50%, управление РВ под крылом ч/з боуден, кромка крыла - склеенные бамбучины, рама усилена ими же, полётный вес 430 г.
Константину выражаю огромную благодарность, за отличный сайт, инструкции и ответы на мои глупые вопросы
- PSergey
- Пилот
- 225 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 20
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 227
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн