Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx,
Заряжаться будет в любом случаи, только срок службы и емкость подсядут!!!
А с ЦТ - в идеале должно быть так: выключаете мотор и отпускаете стики и модель должна ровно планировать, но так практически не бывает, нужно смотреть самому, если устраивает полет, то оставляйте так!!!!
alldn,
На полном газу модель в любом случаи будет задирать нос - это же верхнеплан!!!! Сильно с выкосом не мудрите - если на 1/2 газа летит нормально (ровно) то аставте так, а на полном газу компенсируйте подъем РВ!!!
С камерой будет тяжело летать, я летал с телефоном - снял капот и воткнул за второй шпангоут (перед крылом) и торчит не сильно и снимает неплохо, но в дальнейшем планирую переходить на FPV!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А не боитесь как то случаино разбить телефон?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Тогда тоже тут расскажу, как я летал на даче в поле. Ветер по интернету показывал 6-8 м/с. Полеты получились очень интересными с точки зрения пилота, тобиш меня )) С точки зрения зрелищности - никакосовые )))
В общем, бывали такие порывы ветра, что на максимуме (акк 2S, двиг этот, винт 8х6) самолет, расположенный против ветра, сносило назад )))) Т.е. тяги не хватало, чтобы справится с ветром.
В общем полеты удались - ни одного сломанного винта, ни одной серьезной "травмы". Две посадки в руку - папа ловил. Правда, если первый раз я подлетел к нему так, что он просто схватил самолет и все, то во второй раз на подлете самолет кинуло ветром и ему пришлось прыгнуть за самолетом - чтобы поймать, но ничего все обошлось ))
Почему-то раздаются очень сильные гремящие звуки при газе на 2/3 и до максимума. Сваливаю все на разбаланс винта, но немного пугает.
Летал с камерой на борту, причем ставил ее под резинки крепления крыла на идущем в комплекте креплении - так винт меньше видно. Особого дискомфорта на этот раз при полете с камерой не испытывал, наверное, из-за маленьких скоростей.
Если повезет - видео с камеры скоро выложу
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ник написал(а):
На полном газу модель в любом случаи будет задирать нос - это же верхнеплан!!!! Сильно с выкосом не мудрите - если на 1/2 газа летит нормально (ровно) то аставте так, а на полном газу компенсируйте подъем РВ!!!
Наверное так. Я кстати заметил и в симуляторе, что верхнепланы задирают нос при полном газе.
С камерой будет тяжело летать, я летал с телефоном - снял капот и воткнул за второй шпангоут (перед крылом) и торчит не сильно и снимает неплохо, но в дальнейшем планирую переходить на FPV!!!
Мне не нравится видео, снятое через пропеллер. Мешают полосы на экране. Поэтому я поставил на крыло сверху пенопластовую подставку и на нее поставил камеру вот такую:
Есть мысль подвесить эту камеру под крыло, а на втором крыле массогабаритный макет для сохранения центровки.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Колёсики для Cessna 150, почти даром.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Rhino написал(а):
Колёсики для Cessna 150, почти даром.
Нормально И проблем с центровкой не будет - где колёса, там и центр
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian написал(а):
где колёса, там и центр
Однозначно...
Я бы даже сказал - центровые колёса.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Rhino,
зато у новичков не будет проблем с морковками )))))))))))))))))
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
АНО ЛИТАИТ!
Собрался я на облет своего самолетика. Подготовка была выполнена, ЦТ найден, весы позаимствованы у знакомых, дабы хотя бы примерно прикинуть шансы на взлет.
Взлетный вес без дополнительных грузиков составил 378 грамм, что меня очень обрадовало. Модель полностью обтянута скотчем, в некоторых местах 2й и 3й слой получился. Но вот в процессе поиска ЦТ нос пришлось догрузить 2мя болтами с гайками, вес с которыми составил 458 грамм. Тут уже стало не очень весело, так как я планировал летать только на 2S акках, так как 3S боюсь ставить без замера потребляемого тока. Двигатель у меня аналог популярного 2205C, а он выдает тягу около 350 грамм на 2S батарее. Умножаем на 1.2, получаем примерную взлетную массу для верхнеплана 420 грамм, что меньше веса моего самолета. Но решил не расстраиваться раньше времени.
Поле было выбрано вроде и удачно, но и неудачно. Пшеница по пояс конечно не очень хорошо для хождения по полю и поиска упавшего в нее самолета. Но с другой стороны все падения/посадки не принесли абсолютно (тьфу тьфу) никаких повреждений самолету.
Во время предполетной подготовки тяга двигателя была очень даже ничего. Тянуло хорошо. На деле оказалось не очень. Волнение есть, мандража нет. Думаю это "гут". Прицелился, приноровился, 70% газа, первый полет самолета.
А вот все-таки первый настоящий полет. Полет производился без догруза носа (вроде бы, склероз), и по идее в этом видео у самоля сильно задняя центровка. Мертвая петля в середине ролика это я не специально, это он сам так кувыркается при попытке дать газ.
Еще полет, если кому интересно. Ничего особенного.
А тут смена винта с 8060 на 9047, вроде как с ним тяги больше по ощущениям.
Уже я думал пронесло и все обойдется. Что первый свой вылет проведу без овощей всяческих, так нет! Не смог!
А здесь можете посмотреть
---
Видео перезалил.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
С почином!
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите этот двиг
- Strong
- Андрей (Красноярск)
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 531
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн