Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx,
Заряжаться будет в любом случаи, только срок службы и емкость подсядут!!!

А с ЦТ - в идеале должно быть так: выключаете мотор и отпускаете стики и модель должна ровно планировать, но так практически не бывает, нужно смотреть самому, если устраивает полет, то оставляйте так!!!!

alldn,
На полном газу модель в любом случаи будет задирать нос - это же верхнеплан!!!! Сильно с выкосом не мудрите - если на 1/2 газа летит нормально (ровно) то аставте так, а на полном газу компенсируйте подъем РВ!!!

С камерой будет тяжело летать, я летал с телефоном - снял капот и воткнул за второй шпангоут (перед крылом) и торчит не сильно и снимает неплохо, но в дальнейшем планирую переходить на FPV!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А не боитесь как то случаино разбить телефон?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тогда тоже тут расскажу, как я летал на даче в поле. Ветер по интернету показывал 6-8 м/с. Полеты получились очень интересными с точки зрения пилота, тобиш меня smile)) С точки зрения зрелищности - никакосовые smile)))
В общем, бывали такие порывы ветра, что на максимуме (акк 2S, двиг этот, винт 8х6) самолет, расположенный против ветра, сносило назад smile)))) Т.е. тяги не хватало, чтобы справится с ветром.
В общем полеты удались - ни одного сломанного винта, ни одной серьезной "травмы". Две посадки в руку - папа ловил. Правда, если первый раз я подлетел к нему так, что он просто схватил самолет и все, то во второй раз на подлете самолет кинуло ветром и ему пришлось прыгнуть за самолетом - чтобы поймать, но ничего все обошлось smile))

Почему-то раздаются очень сильные гремящие звуки при газе на 2/3 и до максимума. Сваливаю все на разбаланс винта, но немного пугает.

Летал с камерой на борту, причем ставил ее под резинки крепления крыла на идущем в комплекте креплении - так винт меньше видно. Особого дискомфорта на этот раз при полете с камерой не испытывал, наверное, из-за маленьких скоростей.

Если повезет - видео с камеры скоро выложу

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ник написал(а):

На полном газу модель в любом случаи будет задирать нос - это же верхнеплан!!!! Сильно с выкосом не мудрите - если на 1/2 газа летит нормально (ровно) то аставте так, а на полном газу компенсируйте подъем РВ!!!

Наверное так. Я кстати заметил и в симуляторе, что верхнепланы задирают нос при полном газе.

С камерой будет тяжело летать, я летал с телефоном - снял капот и воткнул за второй шпангоут (перед крылом) и торчит не сильно и снимает неплохо, но в дальнейшем планирую переходить на FPV!!!

Мне не нравится видео, снятое через пропеллер. Мешают полосы на экране. Поэтому я поставил на крыло сверху пенопластовую подставку и на нее поставил камеру вот такую:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/RD16NM.jpg
Есть мысль подвесить эту камеру под крыло, а на втором крыле массогабаритный макет для сохранения центровки.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Колёсики для Cessna 150, почти даром.

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 http://s59.radikal.ru/i166/1106/a0/a7bf7c9bda79.jpg[/url]
Самовывоз из Новосибирска.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Удлинил цессне нос на 5см (с запасом) поставил ак рядам с двигателем и наконецто увидел нормальную центровку!
http://s55.radikal.ru/i147/1106/36/5c91a1ddd079.jpg    http://s56.radikal.ru/i152/1106/f3/551bfe4af200.jpg
отсек катории изначально продумался для акумулятора остался пустой!smile Так будет нормально?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Rhino написал(а):

Колёсики для Cessna 150, почти даром.

Нормально smile И проблем с центровкой не будет - где колёса, там и центр smile

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian написал(а):

где колёса, там и центр

Однозначно...
Я бы даже сказал - центровые колёса.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Rhino,
зато у новичков не будет проблем с морковками smile)))))))))))))))))

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

АНО ЛИТАИТ!
Собрался я на облет своего самолетика. Подготовка была выполнена, ЦТ найден, весы позаимствованы у знакомых, дабы хотя бы примерно прикинуть шансы на взлет.
Взлетный вес без дополнительных грузиков составил 378 грамм, что меня очень обрадовало. Модель полностью обтянута скотчем, в некоторых местах 2й и 3й слой получился. Но вот в процессе поиска ЦТ нос пришлось догрузить 2мя болтами с гайками, вес с которыми составил 458 грамм. Тут уже стало не очень весело, так как я планировал летать только на 2S акках, так как 3S боюсь ставить без замера потребляемого тока. Двигатель у меня аналог популярного 2205C, а он выдает тягу около 350 грамм на 2S батарее. Умножаем на 1.2, получаем примерную взлетную массу для верхнеплана 420 грамм, что меньше веса моего самолета. Но решил не расстраиваться раньше времени.
Поле было выбрано вроде и удачно, но и неудачно. Пшеница по пояс конечно не очень хорошо для хождения по полю и поиска упавшего в нее самолета. Но с другой стороны все падения/посадки не принесли абсолютно (тьфу тьфу) никаких повреждений самолету. Buzzer пригодился бы очень, но у меня его не было, зато был друг, который практически все разы находил самолет. Хотелось бы упомянуть так же его жену, которая выступала в роли оператора. Ну и своего отца, который составил нам компанию.
Во время предполетной подготовки тяга двигателя была очень даже ничего. Тянуло хорошо. На деле оказалось не очень. Волнение есть, мандража нет. Думаю это "гут". Прицелился, приноровился, 70% газа, первый полет самолета.


А вот все-таки первый настоящий полет. Полет производился без догруза носа (вроде бы, склероз), и по идее в этом видео у самоля сильно задняя центровка. Мертвая петля в середине ролика это я не специально, это он сам так кувыркается при попытке дать газ.

Еще полет, если кому интересно. Ничего особенного.

А тут смена винта с 8060 на 9047, вроде как с ним тяги больше по ощущениям.

Уже я думал пронесло и все обойдется. Что первый свой вылет проведу без овощей всяческих, так нет! Не смог!

А здесь можете посмотреть альбом постройки и альбом готовой модели.
---
Видео перезалил.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

С почином!

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Подскажите этот двиг http://www.parkflyer.ru/33116/product/2109/ с винтом 8х4 нормально потянет? Модель где-то 350г

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
531

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.