Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

А мене Слойка не очень понравилась. У нее крыло на кручение не жесткое. Если ее с объемным крылом сделать как у Ультрона (конструкция позволяет) лучше будет. И летит она как-то дергано по сравнению с Ультроном. Правда, Ультрон более нежный и у новичка долго не проживет без поломок серьезных. Ультрон я уменьшал в размахе и ставил на него начинку от этой Цессны - нормально летал.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan,
Не маловат ли самолетик под 28-й ASP? Это же не истребитель. Прикидывал пилотажку на 1300 мм под такой же двигун (он летает пока на кордовой, которая получилась где-то 1100 г). Вот, что получилось здесь. Сходится по весу с имеющимся Sonic 0.25 Low Wing c 36-м ASP (http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/833.html). 
    Весовая сводка модели       
№    Позиция    Кол-во, шт    Вес, г
1    Двигатель    1    280,0
2    Кок 57 мм    1    23,9
3    Винт 9х6    1    35,0
4    Свеча А5    1    3,0
5    Винты крепления ДВС (к-т)     1    17,4
6    Колеса основных стоек    2    14,2
7    Хвостовое колесо    1    1,1
8    Стандартная сервомашинка    3    115,8
9    Мини сервомашинка    1    9,0
10    Приемник    1    10,8
11    Батарея    1    113,5
12    Выключатель борта    1    18,0
13    Стойка основного шасси    2    10,0
14    Стойка хвостового колеса    1    5,7
15    Тяга сервомашинки    5    25,0
16    Кабанчик    4    13,8
17    Петли    14    25,1
18    Бак с араматурой    1    45,0
19    Y-разветвитель    1    10,0
20    Капот    1    15,0
21    Киль    1    10,0
22    Стабилизатор     1    20,0
23    Руль высоты    2    20,0
24    Элерон    2    40,0
25    Лак и шпаклевка    1    20,0
26    Обшивка     1    40,0
27    Консоль крыла    2    180,0
28    Клей    1    20,0
29    Фюзеляж    1    150,0
30    Топливо    1    125,0
31    Неучтенный вес    1    10,0
32    Конструкторский запас    1    20,0
    Взлетный вес        1596,3
Наверное можно что-то облегчить, но тогда будет слишком хрупким самолетик. Нежелательно, чтобы в воздухе развалился...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

о_О Вот это да.......

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

yuri_la написал(а):

AndrStan,
Не маловат ли самолетик под 28-й ASP? Это же не истребитель.

Нормально будет если в 1100 уложусь. Чуть менее 60гр/дм.кв нагрузка на крыло будет. Для тренера конечно многовато по нагрузке, но мене ведь не учиться на нем.
Пилотагу на радио 1300мм он точно таскать не будет. Только блинчиком. В размере 1300 Цессна здоровенная получается, нужно будет раму серьезную делать, весу лишка наберется.
Пока по весу:
Движок 300 гр;
Бак с горючкой 200 гр;
Приемыш 13 гр;
Батарея (LiPo 2s) 55 гр;
SBEC 18 гр;
Сервы на газ и РВ 38 гр(вес 2 шт);
Сервы на элероны 27 гр (вес 2 шт);
РН не будет;
Y разветвитель 10 гр;
Неучтенка 50 гр (на тяги и т.д.).
Колеса пока не планирую, садить в травку буду на пузо.
Винт 35 гр.
Итого: 746 гр.
На корпус остается почти 350 гр.
Думаю уложусь smile.
Тяга мотора примерно равна будет весу самолета (Я так думаю, надеюсь. Мотор после серьезного ремонта с самопальной топливной иглой без регулировки).

Шаблоны вырезал, на фанерку перевел. Завтра в магазин за пилками для лобзика после работы и потихонечку начну пилить.
Кто как фанерку пилит, чтобы не скалывало с обратной стороны? А то апельсиновая фанерка колется сильно. Может скотч приклеить с изнанки?

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Если есть возможность флапперонов на аппаратуре - настройте оба чуть вниз (%30) и РВ чуть вверх - именно такой режим у меня был для безмоторных полетов.

А можно разжевать с настройкой?
Находил где-то, пробовал - но так ничего и не понял

P.S. Аппаратура Turnigy 9x

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

про флаппероны под вашу аппу писал тут http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … turnigy-9x
Давайте про настройку аппаратуры в соответствующем разделе - там даже тема про эту аппу есть и описание настроек в ней было smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan,
Андрей, если не секрет, самолет себе или кому-то?
А морду я обмазываю Жидкими гвоздями. Водички капельку и вперед. От топлива защищает прекрасно и с ним проще работать, чем с эпоксидкой.
Удачи в постройке!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Для себя самолет. У меня мотор валялся в чуланке ASP 0.28. У него карб отломлен был и иглу топливную вырвало с мясом. Мотор новый, только после обкатки. Я его отремонтировал на днях. На пилотажку он уже не пойдет с моим ремонтом (игла без регулировки - хорошо его не отстроить), новая игла (карб, или внешняя от OS Max) стоит сравнимо с новым мотором. Вот и решил сваять тренерок попроще. Движок я разбил на модели "Вертихвост", крылья и хвост были также из потолочки. После аварии только крылья целые и остались big_smile. Размах был 1200 гдето, вес 1200...1300 (корпус делал из фанеры строительной 4 мм).
https://picasaweb.google.com/lh/photo/D5e-cvXf3jkqES-dima2yDAJGPOjk64bx3jFtkYo2kk?feat=directlink
Вот вертихвост - виновник гибели мотора.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/EAHrmNq-URESps5TtQnhRWmeOgbt8Hjys-2eKKyJjHc?feat=directlink
А это катана (лежит на шкафу) - на нее движок планировал поставить до аварии.
Катана естественно усилена под ДВС.
С публикацией фоток почемуто не получается, но окошки кликабельны.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

очередной краш и очередной раз у меня вырывает переднюю перегородку, которая перед кабиной, та самая в которой сверху вклеена палочка для крепления крыла. В этот последний раз, ее просто сломало несмотря на двойную потолочку. Ничего другого практически не страдало от крашей. Этот фюз уже клееный-переклееный, так что буду делать новый. Мож как-то укрепить этот фрагмент?

А еще, есть такая вот камера, Хочется придумать для нее место, что б снимала не по курсу(как из кабины), а из под самолета, скажем на 45° к направлению полета. учитывая что полет в большинстве случаев параллелен земле - снимать будет не просто макушки. Пока что идея в теоретическом состоянии, поэтому готов выслушать любые мысли по реализации. Думаю в бомболюке ее стоит пристроить как-то (что б посадке даж на брюхо не мешала), при желании - даже лишнюю легенькую серву можно присобачить, что б угол наклона менять не напрягаясь smile

Вот такихъ два вопроса smile

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сделать 3-ную или укрепить боковины в месте "под крылом" отрезками линейки с отверстиями под палочку.

В "бомболюке" + отверстие под съемку, через которое и будет смотреть камера.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

SuperFly написал(а):

очередной краш и очередной раз у меня вырывает переднюю перегородку, которая перед кабиной, та самая в которой сверху вклеена палочка для крепления крыла. В этот последний раз, ее просто сломало несмотря на двойную потолочку.

Может вы с резинками переборщили?

Niitosina
Никита (Советск Калин.обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
332 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Сделать 3-ную или укрепить боковины в месте "под крылом" отрезками линейки с отверстиями под палочку.

от тройной толку наверно мало будет, лишний вес только. тут бы распределить как-то нагрузку, которое создает крыло двигаясь вперед при морковке. Линейку наверно испробую.

konst написал(а):

В "бомболюке" + отверстие под съемку, через которое и будет смотреть камера.

Это как бы я и обдумываю, нада ж камеру легко доставать для подзарядки и скачтвания отснятого + кнопочку записи нада жать, меня больше интересуют конкретные предложения, возможно даже с рисунками, типа такого
http://s45.radikal.ru/i110/1106/27/2004515b724e.png[
Это все очень схематично за 2 минуты в пейнте, но мне в общем то больше и не нужно. Главное понять идею, а до реализации уж как нить додумаюсь. В таком варианте мне видится один недостаток - большая дырка внизу через которую доставать/загружать/стартовать камеру. Прочности это явно не добавит, да и для центровки не самый выгодный вариант, наверно нос удлинить придется. Но недостатков наверно больше, например я не представляю как это на аэродинамику повлияет

Niitosina, креплю 6 резинками:  2х2 и 1||1
Скорей виноват кусок потолочки который я вклеил внизу крыла ровно посередине. Он по размерам как раз входит в отсек под крылом и не дает ему(крылу) двигаться, но при моркове он под весом крыла устремляется вперед и вырывает переднюю перегородку (ни или ломает, как в этот последний раз). Думаю так.

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183231
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10234
Последним зарегистрировался:
Ромам
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
818

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор