Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

А мене Слойка не очень понравилась. У нее крыло на кручение не жесткое. Если ее с объемным крылом сделать как у Ультрона (конструкция позволяет) лучше будет. И летит она как-то дергано по сравнению с Ультроном. Правда, Ультрон более нежный и у новичка долго не проживет без поломок серьезных. Ультрон я уменьшал в размахе и ставил на него начинку от этой Цессны - нормально летал.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan,
Не маловат ли самолетик под 28-й ASP? Это же не истребитель. Прикидывал пилотажку на 1300 мм под такой же двигун (он летает пока на кордовой, которая получилась где-то 1100 г). Вот, что получилось здесь. Сходится по весу с имеющимся Sonic 0.25 Low Wing c 36-м ASP (http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/833.html). 
    Весовая сводка модели       
№    Позиция    Кол-во, шт    Вес, г
1    Двигатель    1    280,0
2    Кок 57 мм    1    23,9
3    Винт 9х6    1    35,0
4    Свеча А5    1    3,0
5    Винты крепления ДВС (к-т)     1    17,4
6    Колеса основных стоек    2    14,2
7    Хвостовое колесо    1    1,1
8    Стандартная сервомашинка    3    115,8
9    Мини сервомашинка    1    9,0
10    Приемник    1    10,8
11    Батарея    1    113,5
12    Выключатель борта    1    18,0
13    Стойка основного шасси    2    10,0
14    Стойка хвостового колеса    1    5,7
15    Тяга сервомашинки    5    25,0
16    Кабанчик    4    13,8
17    Петли    14    25,1
18    Бак с араматурой    1    45,0
19    Y-разветвитель    1    10,0
20    Капот    1    15,0
21    Киль    1    10,0
22    Стабилизатор     1    20,0
23    Руль высоты    2    20,0
24    Элерон    2    40,0
25    Лак и шпаклевка    1    20,0
26    Обшивка     1    40,0
27    Консоль крыла    2    180,0
28    Клей    1    20,0
29    Фюзеляж    1    150,0
30    Топливо    1    125,0
31    Неучтенный вес    1    10,0
32    Конструкторский запас    1    20,0
    Взлетный вес        1596,3
Наверное можно что-то облегчить, но тогда будет слишком хрупким самолетик. Нежелательно, чтобы в воздухе развалился...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

о_О Вот это да.......

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

yuri_la написал(а):

AndrStan,
Не маловат ли самолетик под 28-й ASP? Это же не истребитель.

Нормально будет если в 1100 уложусь. Чуть менее 60гр/дм.кв нагрузка на крыло будет. Для тренера конечно многовато по нагрузке, но мене ведь не учиться на нем.
Пилотагу на радио 1300мм он точно таскать не будет. Только блинчиком. В размере 1300 Цессна здоровенная получается, нужно будет раму серьезную делать, весу лишка наберется.
Пока по весу:
Движок 300 гр;
Бак с горючкой 200 гр;
Приемыш 13 гр;
Батарея (LiPo 2s) 55 гр;
SBEC 18 гр;
Сервы на газ и РВ 38 гр(вес 2 шт);
Сервы на элероны 27 гр (вес 2 шт);
РН не будет;
Y разветвитель 10 гр;
Неучтенка 50 гр (на тяги и т.д.).
Колеса пока не планирую, садить в травку буду на пузо.
Винт 35 гр.
Итого: 746 гр.
На корпус остается почти 350 гр.
Думаю уложусь smile.
Тяга мотора примерно равна будет весу самолета (Я так думаю, надеюсь. Мотор после серьезного ремонта с самопальной топливной иглой без регулировки).

Шаблоны вырезал, на фанерку перевел. Завтра в магазин за пилками для лобзика после работы и потихонечку начну пилить.
Кто как фанерку пилит, чтобы не скалывало с обратной стороны? А то апельсиновая фанерка колется сильно. Может скотч приклеить с изнанки?

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Если есть возможность флапперонов на аппаратуре - настройте оба чуть вниз (%30) и РВ чуть вверх - именно такой режим у меня был для безмоторных полетов.

А можно разжевать с настройкой?
Находил где-то, пробовал - но так ничего и не понял

P.S. Аппаратура Turnigy 9x

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

про флаппероны под вашу аппу писал тут http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … turnigy-9x
Давайте про настройку аппаратуры в соответствующем разделе - там даже тема про эту аппу есть и описание настроек в ней было smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan,
Андрей, если не секрет, самолет себе или кому-то?
А морду я обмазываю Жидкими гвоздями. Водички капельку и вперед. От топлива защищает прекрасно и с ним проще работать, чем с эпоксидкой.
Удачи в постройке!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Для себя самолет. У меня мотор валялся в чуланке ASP 0.28. У него карб отломлен был и иглу топливную вырвало с мясом. Мотор новый, только после обкатки. Я его отремонтировал на днях. На пилотажку он уже не пойдет с моим ремонтом (игла без регулировки - хорошо его не отстроить), новая игла (карб, или внешняя от OS Max) стоит сравнимо с новым мотором. Вот и решил сваять тренерок попроще. Движок я разбил на модели "Вертихвост", крылья и хвост были также из потолочки. После аварии только крылья целые и остались big_smile. Размах был 1200 гдето, вес 1200...1300 (корпус делал из фанеры строительной 4 мм).
https://picasaweb.google.com/lh/photo/D5e-cvXf3jkqES-dima2yDAJGPOjk64bx3jFtkYo2kk?feat=directlink
Вот вертихвост - виновник гибели мотора.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/EAHrmNq-URESps5TtQnhRWmeOgbt8Hjys-2eKKyJjHc?feat=directlink
А это катана (лежит на шкафу) - на нее движок планировал поставить до аварии.
Катана естественно усилена под ДВС.
С публикацией фоток почемуто не получается, но окошки кликабельны.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

очередной краш и очередной раз у меня вырывает переднюю перегородку, которая перед кабиной, та самая в которой сверху вклеена палочка для крепления крыла. В этот последний раз, ее просто сломало несмотря на двойную потолочку. Ничего другого практически не страдало от крашей. Этот фюз уже клееный-переклееный, так что буду делать новый. Мож как-то укрепить этот фрагмент?

А еще, есть такая вот камера, Хочется придумать для нее место, что б снимала не по курсу(как из кабины), а из под самолета, скажем на 45° к направлению полета. учитывая что полет в большинстве случаев параллелен земле - снимать будет не просто макушки. Пока что идея в теоретическом состоянии, поэтому готов выслушать любые мысли по реализации. Думаю в бомболюке ее стоит пристроить как-то (что б посадке даж на брюхо не мешала), при желании - даже лишнюю легенькую серву можно присобачить, что б угол наклона менять не напрягаясь smile

Вот такихъ два вопроса smile

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сделать 3-ную или укрепить боковины в месте "под крылом" отрезками линейки с отверстиями под палочку.

В "бомболюке" + отверстие под съемку, через которое и будет смотреть камера.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

SuperFly написал(а):

очередной краш и очередной раз у меня вырывает переднюю перегородку, которая перед кабиной, та самая в которой сверху вклеена палочка для крепления крыла. В этот последний раз, ее просто сломало несмотря на двойную потолочку.

Может вы с резинками переборщили?

Niitosina
Никита (Советск Калин.обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
332 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Сделать 3-ную или укрепить боковины в месте "под крылом" отрезками линейки с отверстиями под палочку.

от тройной толку наверно мало будет, лишний вес только. тут бы распределить как-то нагрузку, которое создает крыло двигаясь вперед при морковке. Линейку наверно испробую.

konst написал(а):

В "бомболюке" + отверстие под съемку, через которое и будет смотреть камера.

Это как бы я и обдумываю, нада ж камеру легко доставать для подзарядки и скачтвания отснятого + кнопочку записи нада жать, меня больше интересуют конкретные предложения, возможно даже с рисунками, типа такого
http://s45.radikal.ru/i110/1106/27/2004515b724e.png[
Это все очень схематично за 2 минуты в пейнте, но мне в общем то больше и не нужно. Главное понять идею, а до реализации уж как нить додумаюсь. В таком варианте мне видится один недостаток - большая дырка внизу через которую доставать/загружать/стартовать камеру. Прочности это явно не добавит, да и для центровки не самый выгодный вариант, наверно нос удлинить придется. Но недостатков наверно больше, например я не представляю как это на аэродинамику повлияет

Niitosina, креплю 6 резинками:  2х2 и 1||1
Скорей виноват кусок потолочки который я вклеил внизу крыла ровно посередине. Он по размерам как раз входит в отсек под крылом и не дает ему(крылу) двигаться, но при моркове он под весом крыла устремляется вперед и вырывает переднюю перегородку (ни или ломает, как в этот последний раз). Думаю так.

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
976

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.