Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » гидроплан DRONGO
гидроплан DRONGO
гидроплан DRONGO
Сделал себе водоплавающего, вес получился с 2200мач - 510 гр. аппаратуру поставил от "баклана" (проверено на летающем крыле-носился бодро).
запускал в водоеме, есть проблемы:
1) при газе больше половины, он пытался погрузится под воду, т.е. клевал носом.
2) при старте с рук. воткнулся носом в песок и немного рассыпался.
в описании написано "ЦТ 13 мм от излома крыла" - от излома вперед или назад? (думаю что назад, но вдруг ошибаюсь)
и какой выкос должен быть, что бы модель летела горизонтально. (держа модель в руках и давая газ чувствовалось, что самоль хочет кувыркнуться через нос)
вариант а) <--------\
вариант б) <--------/
(где символ < - нос самолета, а последний символ плоскость винта)
и сколько градусов может быть выкос?
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
зачем сто тем плодить? пиши в существующую
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1551
- igles
- Игорь
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
привет! была такая фигня вышел из положения очень просто поднял рули к верху миллиметра на 4
- starpeper
- Сергей Старый Оскол
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
А как насчет выкоса? смотрел нерусские сайты, так тама выкос визуально очень большой.
я на глаз поставил 10 градусов.
Ваше мнение?
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
Когда настраивал свой Дронго, ставил аккум так чтобы при газе процентов на 70 нос поднимало само.
Выкос движка ставил как по чертежам, движок поставился / при этом он как раз давил на центр тяжести, при вращении тем самым поднимая передок, опуская руль на правления на воду, но как я понял это для воды, а я гонял зимой поэтому было всеравно, можно было и прямо поставить, оставил с выкосом при полете немного уходил вниз, что очень характерно для моделей FunJet, зато скорость сумашедшая, а стриммировать руль высоты несложно.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
Занырнул мой дронго в водоем, токо хвост и жо..а на поверхности. Спалил движок. Регуль еще не пробовал.... сушу.
Дайте плиз советы и ссылки на перемотку движка. (буду еще знакомится с этим ремеслом).
Движек следубщий:
TR 2830-1050.
летал с пропеллером 9х4,7 укороченным до 8 дюймов.
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
А как узнать, какой вид намотки был? звезда? дельта?
в описании к движку ни слова....
В принципе хочу восстановить до первоначального состояния...и особо не заморачиваться.
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
посмотри на обмотки если есть четвёртый провод запаяный и в термоусадке то звезда
судя по KV должна быть звезда
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
jt2833 полностью прав для таких оборот как на твоем движке схема применена "звезда" . в перемотки ничего сложного нет, но нужна аккуратность и правильно вести подсчет витков
- starpeper
- Сергей Старый Оскол
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
На Дронго поставил другой движок и регуль (оказывается регуль я спалил вместе с движком, хотя запаха от него нет),
по рекомендациям пробую добиться, что бы при включении газа, самоль нос поднимал...., все неудачно, уже устал.... где ошибся не знаю.
Ветер стихнет буду искать высокую плотную траву, буду пускать с рук.... изучать полет.
Если есть у кого такой самолет на полке, щелкните его с боку.
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: гидроплан DRONGO
по поводу выкоса двигателя:
в моделях с задним расположением винта выкос должен быть таким
Dm написал(а):
<--------\
а угол наклона должен быть таким, чтобы линия оси двигателя проходила примерно через центр тяжести модели( если иного не требует конструкция)
по крайней мере такое положение компенсирует момент, действующий от двигателя, установленного не на оси самолёта, и моделька не будет стремиться кувыркнуться или задрать нос.
но это при условии что центр тяжести обеспечивает стабильный полёт модели без включённого двигателя(т.е. если конструкцией не предусмотрено уравновешивающее действие момента от двигателя)
это моё ИМХО, по опыту строительства планера ИКАРА,
а так, не отходи от чертежей проверенно летающих моделей и будет тебе счастье.
и я бы не стал самый первый (да и последующие пока не удостоверюсь в готовности плавания) запуск модели проводить на воде, уж очень опасненько как показывает горький опыт
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » гидроплан DRONGO
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1285
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet