Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Мой первый овощ! =)
Мой первый овощ! =)
Мой первый овощ! =)
Вот и я сегодня накормил свой самолет морковками ))
В общем, мой самолет съел класическую морковку - штопором вмазался в Планету! )))))) Не знаю почему так вышло, но за считанные секунды самолет из точки, висящей высоко в небе, превратился в пикирующий Самолет и воткнулся носом в поле. После поисков обнаружилось следующее:
Качество плохое - съемка на телефон.
Дома, после детального осмотра:
В общем и целом, электроника не пострадала, разве что оторвался от разъема один провод на двигле. Приемник, акк, сервы - все в порядке. Нос - всмятку, но это дело поправимое. Тем более сделаю его чуть длиннее - ЦТ все же задним был...
А вообще, такой хруст был, как будто от самолета осталась лишь кучка дров, но ничего, так-то вроде все нормально. Я даже рад немного - не чувствую себя каким-то обделенным, а то уже раз 20 выходил летать и все без падений ))))))
21-06-2011 12:20:17
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Мда хорошии Краш! Прямо как в кино - нос гармошка!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Всё бывает в первый раз -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Сочувствую!Главное пак и электроинка целы .
Сам стараюсь летать над высокой травой.
Если что повреждения не такие большие будут .
- mihxser
- Михаил (г.Плавск)
- Пилот
- 435 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Моя ошибка была, что я примотал крыло к палочкам аж тремя слоями резинки - итог: палочки вырваны. Вполне достаточно было одного слоя, тогда бы резинка слетела, и меньше (ГОРАААЗДО) повреждений было... А сейчас Сессна лежит с отрубленой мордой и ждет, когда из Москвы (я сейчас на даче) приедут чертежи, для реставрации еще красивенького носика... ))
Могу попробовать озвучить причину краша - не идеальные, как в симе условия ))) Вчера вечером тренировался делать штопор: взлетал повыше и на полном газу вниз "штопорил". Тут же высоко взлететь не получилось - надо было без газа штопор делать, а я сделал 1 оборот и попытался выйти из виража, но из-за места крепления моих рук... да еще и из-за их кривизны, я перепутал верх с низом, и после виража вместо того, чтобы плавно начать набирать высоту, Сессна со всего маху вмазалась в Планету.
Я еще сегодня хотел на нее камеру прилепить, да что-то меня остановило - видимо правильно ))
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Ну да с виражами опасно вот еси бы не было земли то летать было бы безопасно! ! А с резинками нужно угадать чтобы в полете не полетело крыло а на крашах!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
А покрупнее фотки нельзя сделать, что бы получше изучить последствия краша??? Хотя те что из дома сойдут. И еще интересно какой был полетный вес на момент аварии?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
alex-anp,
К сожаленью, я уже отрезал и выбросил разбитый нос, но я могу сказать, что поломалось.
Мотошпангоут с моторамой (они у меня склеены были) вырвались из носа. Вообще весь нос от лобика крыла и до конца "в гормошку". Та часть, которая не отвалилась на ощупь очень магкая - т.е. уже не пригодна для использования.
Шпангоут, в котором была вклеена передняя палочка вырвался "с мясом", как я писал уже - из-за резинок.
Кабанчик правого (если смотреть с конца) элерона вырван "с корнем".
Отскочил 1 разъем от провода двигла.
Отслоилась нижняя крышка коробки фюзеляжа - походу ее выбил аккумулятор, т.к. когдя я нашел самолет, то только акк лежал НЕ внутри самолета (по инерции...)
От винта отломились обе лопасти )
Правая сторона носа вообще превратилась в месиво, левая с трудом держалась на укреплении фюза.
Правое укрепление носа в щепки, но там была проблемка - я когда шасси сломал, то крепление вырвало кусок правого укрепления - я заклеивал его. Таким образом, я нарушил целостность потолочки и соответственно ослабил систему...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Вот и первии сломанный винт!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Вес, какой был не сказали?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
vicu123,
Хах нет, это уже второй ))) Первый я дуриком сломал. После полетов (1 акк полностью вылетал, второй не до конца) поехали посмотреть как другие летают (там рядом моделисты собираются). Ну самолет в багажнике, почему бы тоже не полетать? А там ДВСники большие летали (2 штуки были по 2-2,5 метра). И вот так, в одном из виражей пролетел мимо меня этот ДВСник. То ли я сильно отвлекся на него, то ли струя воздуха от его винта толкнула мой самик, в общем, моя Сессна сделала полубочку и шлёпнулась в травку. Ну не шлепнулась, я попытался выдавить РВ вниз, но не хватило запаса высоты, чтобы вырулить. Повреждений не было, только винтом неудачно сел...
alex-anp,
Блин, весов нет, поэтому не замерял. Но мне кажется, что-то порядка 370-400 г, т.к. если держать самолет вертикально с включенным двигателем "на полную" (двиг - 2205C 1400Kv, акк - 2S 1Ah 20C, винт - GWS 8x6), то самолет оооочень плавно опускается вниз. Ну и еще такой момент. Если лететь на максимуме горизонтально, потом взлететь вертикально опять же на полном газу, то самолет медленно остановится, буквально секунд 5-7 повисит так, начнет немного сползать вниз и потом "нырнет" носом вниз... Т.е. k (отношение тяги к весу) ~0.8-0.9
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Мой первый овощ! =)
Илья, не расстраивайся. У меня после первого же полета была подобная морковка. Ничего страшного, отрезал нос по самые ... кабину и приклеил новый. Обклеил все скотчем и он опять смотрится как новый. Даже лучше, т.к. я его удлинил на 40 мм, поставил в носу горизонтальную полку и теперь удобно ставить в верхней части аккумулятор на липучке, а нижней, на двухсторонний скотч, регулятор двигателя.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Мой первый овощ! =)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 942
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн