Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Чирок - тренер-низкоплан

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Андрей ваш чертеж на А3?

diman_aviator
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

А4 должен быть.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Всем Здравствуйте.

Состоялся первый полёт  моего самолёта. К сожалению всё прошло не так гладко как я представлял.
Отчёт здесь: http://rc-aviation.ru/blogs/viewpost/1214

Ghuntter
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

С облётом!
Ghuntter, по фоткам видно - очень аккуратное изготовление. А на счёт не так гладко, так иначе почти и не бывает. У тебя хоть учитель был рядом. Получилось лучше, чем у многих.
Частые ошибки новичков при полётах в ветер - это когда летят против ветра медленно относительно земли и разворачиваются по ветру не добавляя оборотов, хуже того, как ты сделал, сбавляя. Скорость относительно потока уменьшается, и даже может быть отрицательной. Самолет сваливается, потому что он не летит, а его ветер несёт.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Max_Gr написал(а):

С облётом!

Спасибо.
Я согласен, что иначе не бывает. Морально я был готов, что рано или поздно я разложу свой самолёт об землю. Но я не был готов, что это произойдёт так быстро, всего лишь на втором вылете. И не думал, что так сильно, что придётся половину самолёта перестраивать.

Ghuntter
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Ghuntter написал(а):

всего лишь на втором вылете

Поверьте - это много, в подавляющем большинстве это происходит на второй секунде!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Евгений,
Во-первых, спасибо за статью, хорошие фотки и видео, а также за добрые слова в мой адрес.
Во-вторых, сочувствую вашей неудаче, но, как тут уже отметили, у вас получилось гораздо лучше, чем получается у многих начинающих.
В-третьих, позволю себе высказать некоторые соображения.
По поводу расположения сервомашинок на нижней поверхности крыла вы сами убедились, что так делать не нужно. Далее, нет никакой необходимости так усиливать конструкцию самолета. Самолет проектируется на летные и эксплуатационные нагрузки (транспортировка и т.п.) И НЕ проектируется на способность выдерживать прямое столкновение с планетой. Усиление конструкции влечет увеличение массы, а за этим следует увеличение кинетической энергии удара. Так что не спасет. У меня взлетный вес был помнится 450 грамм. У вас 600. Набрать 150 грамм на модели такой размерности - это очень много. Тем не менее, вы имели возможность убедиться, что и с таким весом запас "летучести" очень приличный.
Мотор у вас, как я понял, довольно мощный (хорошо бы гиперссылку). Винт, мне показалось, 10 х 4.7. Поправьте, если ошибся. С таким мотором и винтом он должен висеть и спокойно идти на ноже.
Наконец, по поводу шасси. Этот самолет изначально проектировался без шасси. И это сделано сознательно. Повторюсь, он задумывался как очень летучий самолет, летящий ровно и устойчиво. И я проверял - он совершенно спокойно летит с брошенными стиками. Очень многие опытные моделисты считают, что наличие шасси усложняет обучение новичка. Почему? Потому что взлет и посадка очень сильно напрягают неопытного пилота. Особенно посадка. Надо правильно выбрать направление захода на полосу. Надо выбрать высоту начала снижения. Надо выдержать самолет перед касанием полосы. Надо, чтобы после приземления он не уехал в кювет, бордюр, в зрителей. А если боковой ветер?
К тому же шасси - это еще одна добавка веса, лобового сопротивления, дополнительный пикирующий момент и т.д. И последнее. Конструктивная схема здесь такова, что надо делать управляемую переднюю стойку. Это сложно. Ставить сзади неуправляемый костыль? Идея шасси теряется. Резюме: с шасси надо делать другой самолет. Но это лишь мое мнение, вы можете попробовать. Мне будет интересно, как вы это сделаете.
Да, то, что машинки ХО убраны в фюзеляж - это тоже следствие отсутствия шасси, хотя я признаю, что торчащие наружу сервомашинки мне не нравятся. Но спрятанные внутрь, они ни за что не цепляются. Целее будут и настройки не сбиваются.
Вроде все.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Ох. Столько конструктивной критики, что не знаю с чего начать.
Начну с усиления конструкции. Наверное вы правы и превращать самолёт в танк, способный выдержать встречу с Землёй - это я зря. Во мне говорили чувства обиды и расстройства после падения. И первая логическая реакция на развалившийся самолёт - сделать его попрочнее. Юрий, вы заставили меня задуматься и придти к выводу, что вы правы и излишнее усиление и утяжеление конструкции производить не стоит. Но тем не менее немного я её всё таки усилю. Посмотрим, что получится.
Мотор у меня вот такой: http://www.hobbycenter.by/product_info. … ts_id=2254
Пропеллер вроде 9х6 (точно скажу позже - он в мастерской, не могу сейчас посмотреть).
И наконец шасси. Спасибо за столь большой монолог с недостатками и достоинствами шасси. Я не послушаю вас, не смотря на моё глубокое уважение к вам. Мне очень хочется сажать самолёт не на брюхо, как придётся, а как полагается - на шасси. Да и учиться этому всё равно рано или поздно придётся. Шасси я планирую съёмное, поэтому, если что - я всегда смогу его снять и летать без него. Ну и как вы верно подметили:

yuri_la написал(а):

Но это лишь мое мнение, вы можете попробовать. Мне будет интересно, как вы это сделаете.

Спасибо всем, кто оставлял комментарии, спасибо за критику. Мне приятно, что  вам всем не безразлично то, чем я занимаюсь. Как восстановлю свой самолёт - обязательно сделаю отчёт.

Ghuntter
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

с крылом все ясно и почти закончил, осталось подождать пока клей на лонжероне высохнет и можно второй половиной накрывать, а вот с фюзом вопросы, где шпангоуты ставить?

diman_aviator
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Пост № 46, фото. Один за крылом, где кончается накладка усиления фюзеляжа, другой в стык к лобику стабилизатора. Между ними два на примерно равном расстоянии.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

спасибо, теперь ясно стало

diman_aviator
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

здравствуйте. сегодя продолжил сборку модели ,и возник вопрос как правильно стыковать верхнию накладка консоли с лобиком крыла , ато на фотографиях плохо видно

Waz9
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
31 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
850

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.