Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Снимите винты! Если не сняли еще.
Зачем вам ( ~80) при нижнем положении стика газа??
Странно, что сразу загорается светодиод.... Если у вас показывает (0) в проге T6 configuration, это не значит, что контроллер принимает его за тот самый (0)...может он считает, что он в реверсе... попробуйте поднять газ вверх и в право/ в лево... можно отключить все каналы приемника от контроллера и посмотреть, как он будет вести себя...
Подключение каналов проверили?
Проверьте правильность подключения, может на плате перепутали каналы или не так разъем подключили..по идее..пищать он не должен.....и светодиод у вас горит?
Я видимо расстроенный от непонимания, не заметил, что светодиод на контроллере не горит. Подключение перепроверил и , оказывается я перевернул провод от контроллера к приёмнику, расчитывая, что он не должен в таком состоянии загораться.
Теперь, контроллер правильно включает светодиод, если отводить стик вниз и вправо, и выключает - вниз и влево.
Большое спасибо, Особенно Владимиру!
Продолжу сборку и самообразование )
Помогите определиться. Выбираю недорогие регуляторы для вот этих моторов.
Вот думаю взять сразу прошитые софтом от SimonK , типа которые без фильтров, НО вот тут человек пишет что ""Регули не работают с моторами Tigermotor mt3506 на 4s аккумуляторах и подобными плоскими многополюсными моторами. "" могут ли быть у меня с такими регуляторами проблемы на 3S аккумах , и с чем они связаны?
Или что тогда лучше взять?
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей, я недельку назад захотел сделать себе квадрокоптер (квадролет). Много думал, как же мне, не знающему электротехнику в достаточной степени, собрать регулятор напряжения ... то хотел использовать всякие там микросхемы с ШИМ методом (как я понял, данным способом можно управлять лишь маленькими квадролетиком - на большом сгорит микросхема ...), сейчас думаю над регуляторами типа тех, что на первой странице приведены ... ибо предполагаемая (планируемая) масса будущего коптера 700-900 грамм, максимальный общий вес до 2500 кг (камера, и чего-нибудь еще ...). Не знаю я вот что: как точно работают эти регуляторы, как быстро и какое для них управление (какие сигналы подаются для изменения\поддержания напряжения) ... там три провода, видать один (+) другой (-), а вот третий для управления.
Ниже приведена блок-схема будущего летающего агрегата:
где Р - регулятор напряжения,
М - моторчик,
П - пропеллер,
Э - энкодер,
К - камера,
Й - приёмник - передатчик (УПРАВЛЕНИЯ - параметров, видеосигнала).
Наткнулся на данную тему, прочитал до середины и понял, что все тут используют готовые мозги - с ними я ничего понять не могу ... я собираюсь установить на каждый моторчик по энкодеру для считывания частоты вращения.
Для того, чтобы знать, где "рожа", а где "зад" у сего чуда сделаю подсветку каждого "моторного отсека" своим цветом: красным, синим, зеленым и белым мне так проще.
Стабилизировать положение (частично: например, уравнивать частоты вращения лопастей при вертикальном взлете (ветер отсутствует на версии 1.0)) будет мозг - сам готов написать прошивку (с программированием проблем нет), ... проблема с тем, какие мозги выбрать или как их сделать?! Подскажите, пожалуйста.
Еще там сделаю систему экстренного спасения агрегата - парашют.
Для полноценного управления коперов без распознавания объектов - ардурины вполне хватит. Основное ее достоинство - куча инфы по программированию и готовых прошивок под еще большую кучу разных датчиков.
А так - на любом микроконтроллере можно собрать.
... остается открытым вопрос. Задача состоит в том, что хочется поупражнятся в программировании, так сказать , примениить практически свои навыки, или полетать? если полетать, то берем готовые мозги, инсталируем окружение и полный вперед. А если написать, софт, то желательно перед этим ознакомиться с тем, что Уже есть , какие тенденции, чтоб не изобретать заново колесо.
ИМХО
Стабилизировать положение (частично: например, уравнивать частоты вращения лопастей при вертикальном взлете
Так не получится никакой стабилизации, нужно обязательно применять гироскопы (ДУЗы-датчики угловой скорости) и акселерометры. А если не хотите покупать, а хотите спаять сами, то вот здесь всё очень хорошо описано http://rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html Сам собирал, когда ещё кук только по 100 бакинских продавали (новый) - всё работает.