Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Вопрос по Old Timer
Re: Вопрос по Old Timer
romza,
буду благодарен
- Bus32
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
В первый раз выкладываю фото, что-то не так. Хотя если щелкнуть, то фото откроется. На среднеплане крыла три полоски от линейки, на боковых ушах по две.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Приветствую всех! Сделали с сыном Old Timer, первый в жизни самолёт для него и второй (после Цесны) для меня. Цель была сделать максимально простой в изготовлении (для ребёнка 8 лет) и простым в управлении, чтобы не отбить желание моделировать после первой неудачной попытки. Цесна 150 для этих целей не подходит - самолет отличный, но для 8-летнего ребёнка сложный и в изготовлении, и в управлении. На Цесне летаю сам, а ребёнок учится на Old Taimer. Самолёт действительно летит сам, надо только направить в нужное направление. В случае ошибки просто бросаешь стики и самолёт сам переходит в горизонтальный полёт и спокойно садится (если места хватит). Малый вес позволяет без повреждений переживать прямое попадание в дерево. Летает медленно и "печально", для первого в жизни полёта в самый раз.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Так как летаем на поле и садиться на шасси негде, конструкция модели была чуть изменена (мотор с пропеллером подняты вверх). Поведение модели не изменилось, но теперь спокойно садится в траву.
Сегодня с сыном летали на поле. Был несильный, но порывистый ветер и сын не мог управиться с моделью. Уезжать с полным аккумулятором не хотелось, решил полетать сам на Old Timer. Самолёт уже свою функцию (первоначальное обучение сына) выполнил и пора электронику переставить на другой, но разобрать его рука не поднимается. Так что начал над ним издеваться, петли из пикирования, штопор почти до земли, максимально возможные нагрузки в надежде, что он не выдержит и сломается. А ему хоть-бы что , скрипит и летит. Убить невозможно. Тогда попробовал сделать бочку, без элеронов не получается. Решил полетать в инверте, думал, что с таким V крыла это невозможно, но с третьей попытки получилось! Жаль не было камеры, видео полёта Old Taimer в инверте, наверное, нет нигде.
В общем, Old Timer прекрасная модель для первых в жизни полётов, легко управляется, прощает даже грубые ошибки и даже если специально загонять в штопор, то при отпущенном управлении сам выравнивается с высоты около 2 метров от земли и спокойно летит дальше. Дети, которые наблюдали за полётом и попросили "порулить" (ну это как обычно), полетели с первого раза после двухминутного инструктажа. Мои надежды, что они разобьют модель, опять не оправдались.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Вопрос по чертежам. Скачал, распечатал, вырезал, начал собирать. Смотрю в инструкцию - а там немного по-другому. В верхней и нижней части фюзеляжа в передней части есть отверстия под мотораму. В инструкции есть чертежи моторамы, а по факту - нет. Чертежи неполные. В инструкции видно, что руль направления с вырезом, а в скачанных чертежах - нет. Может, есть у кого более полные чертежи? И еще, инструкция по сборке на английском языке. Может есть на русском?
- denis2678
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
В инструкции конструкция моторамы дана под конкретный мотор, притом с редуктором. У вас будет другой мотор, по-этому мотораму надо делать под размеры своего мотора. Вообще, почти всегда приходится мотораму делать по месту, т.к. обычно ставится тот мотор, который есть. Для этой модели надо делать достаточно большой выкос вниз, около 10- 15 град.
По поводу выреза в руле направления - действительно, упущен этот момент, но проблемы большой нет, надо приложить руль к стенке фюзеляжа и лезвием вырезать по контуру фюзеляжа. Можно на чертеже сразу дорисовать вырез, ведь на руль наложен контур фюзеляжа. Цель выреза - две половинки стенок должны быть склеены в конце на 5-8 мм. При этом внутренние поверхности половинок в конце надо сточить "на ус".
Переводить там особенно нечего, картинки очень подробные. А перед сборкой надо обязательно прочитать статью Cesna 150, приёмы и технологии там описаны очень хорошо. Единственное, что не понятно с инструкции, установка сервомашинок.
Ставьте сервомашинки максимально близко к носу, иначе получается задняя центровка и приходится догружать нос.
И ещё, в оригинале крыло из 6 мм Депрона, вполне крепкое без усиления, если делать из потолочки, надо ставить лонжерон из бамбучины, иначе сложится в первом же полёте.
Идеально так
но можно и так, хуже не будет, но значительно проще
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Олег, а как приклеивали стабилизатор на Old Timer? Поверх фюзеляжа? Там вроде в фвосте небольшое искривление, стаб с плоским профилем ровно не приклеишь. Сейчас на этом постройка Old Timer встала.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Спасибо, Олег! Постройка продолжается!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Эта модель очень легко потдаётся модернизации. Меняя форму и размер крыла можно менять поведение самолёта в воздухе. С оригинальным крылом летит медленно и очень устойчиво - идеально для первого полёта без опыта, при брошенных стиках сразу выравнивается и сам садится. С уменьшенным крылом более динамичен, хорошо подходит как тренер. Можно уменьшить V- крыла и поставить сервы на элероны - для тех, кто уже немного умеет летать. Но в любом случае одно остаётся неизменным - самолёт очень устойчив и прекрасно планирует. И ещё одно - конструкция феноменально крашеустойчива.
Здесь фото и небольшое видео полёта с уменьшенным крылом - размах 80 см и V- крыла в два раза меньше.
А здесь видео планирования и посадки с выключенным мотором.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 879
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн