Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Это легко проверить.
Закрепи мотор на каком-нибудь стенде. Я использую банку от кофе, в которую наполнил железками для веса.
Подключи мотор как положено к приемнику, винт поставь, чтобы поток воздуха прижимал стенд, а не поднимал вверх.
Постепенно дай газу и посмотри как ведет себя винт. Если начиная с некоторого газа (больше половины) винт начинает резко гудеть, то это и есть флаттер.
Я такие тесты делаю подключив мотор через измеритель мощности и поставив стенд на весы. Так можно посмотреть сколько потребляет мотор и какая при этом тяга. Так вот в момент возникновения флаттера ток будет расти, а тяга падать. Так что при флаттере летать будет плохо.
По поводу перегрева - мотор может не только сгореть, часто бывает, что он просто разогревается, у него ослабляется посадка статора, статор проворачивается и обрывает концы обмоток. В итоге тоже гроб мотору. Перематывать или в мусор.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
А какие винты посоветуете взять на будущее?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
Да и вообще какие винты лучше?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
Винты хороши каждый для своего применения.
Те, что у тебя винты соответствуют своему названию - SF - Slow Fly - медленный полет ( он же RD:Reduction Drive - крепление на мотор через редуктор)
То, что я рекомендовал - DD - Direct Drive - для непосредственного крепления на мотор, для быстрых моделей.
Примерно так.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
german,
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: ЛК
Носил показать вжика в авиакружок. Помимо всего прочего спрашивал стоит ли делать полноценный киль с РН. Сказали что не стоит. Вжик которкий, у него не будет плеча для работы РН.
Пичалька. У нас на поле как на зло ветер поперек дороги почти всегда. РН здорово бы помог на посадках....
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: ЛК
Попробовал сегодня двиг на мотостенде(баллон из под краски), с винтом 8х6(его перевернул, он стал толкающим), после 2х минут работы двиг сильно нагрелся, пальцы обжигал. Закажу 8х4DD , а пока самолёт запускать не буду.
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
А виннт 8х4DD для моего дига и для моего крыла подойдёт? Небудет ли мотор греться?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
по 2205С есть обзор с замерами тяги http://rc-aviation.ru/obzorm/476-2011-0 … less-motor
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК
Это я видел, а двиг с винтом 8х4DD греться не будет? как определить? по амперам?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ЛК
Греться будет, но в меру.
- Freedom
- Андрей
- Пилот
- 116 Сообщений
-
Re: ЛК
german, будет греться или нет понятие относительное. Одно дело летать в -30, другое в +30. Точно и наверняка можно узнать только с ваттметром. Я на свой 2205С отрезал 8х4DD до 7х4DD, потребляет около 10.5А в статике, в полете думаю около 8А будет, а это номинальный ток для данного двигателя.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 674
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн