Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Андрей у меня центр примерно 180 мм от носа был
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Используй видео редактор Corel video stydio, там все просто и на русском.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: ЛК
cnyx написал(а):
Я или криворукий или просто мой организм какой-то антиЛКшный. Второй КЕСЛ тоже нифига не полетел. Какая у него комфортная центровка?
Крылья все немного специфичны в полете, особенно это сказывается при первом запуске. Ставь центровочку поближе вперед, и элевоны подними . Главное удержать самик в первом полете, понять как он управляется, а потом постепенно центровку подвинешь на место и соответственно элевоны подправишь.
Вот мой маленький полет на Вжике, я уже показывал его неоднократно. Летит как утюг по рельсам.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
Круто !!!!
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
- madman
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: ЛК
madman написал(а):
Сёдня запускал нового Вжика. Вес 550 гр. + тяга 1 гк. = ракета
Удивительно, полетел сразу же как надо, даже триммировать не пришлось На фото без законцовок, ибо сломались при транспортировке. Груз в носу вместо ФПВ.
Поздравляю с облётом ! Он летал без ушей?
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: ЛК
Не, летал то с ушами
- madman
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: ЛК
Мое ЛК, если загнать повыше, и отключить мотор планирует может секунд 40. Мне кажется маловато.
Кстати сегодня при запуске, снесло обе лопасти пропеллера, и мотор оторвало. Винты я не балансирую, но не думаю что из за этого все было. Больше склоняюсь, что при жестких посадках винт немного деформировался, а при резкой даче газа винт в месте деформации поломался. Ведь летал прошлый сезон и этот на этом моторе, и винтах GWS, все нормально было.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
Andrej написал(а):
Мое ЛК, если загнать повыше, и отключить мотор планирует может секунд 40. Мне кажется маловато.
Кстати сегодня при запуске, снесло обе лопасти пропеллера, и мотор оторвало. Винты я не балансирую, но не думаю что из за этого все было. Больше склоняюсь, что при жестких посадках винт немного деформировался, а при резкой даче газа винт в месте деформации поломался. Ведь летал прошлый сезон и этот на этом моторе, и винтах GWS, все нормально было.
Мотор на самеле остался или улетел? и мне кажеться что секунд 40 это нормально и смотря как высоко его загнать, кстати если использовать секундомер то время будет раза в 2 меньше, в такие моменты оно очень долго тянеться
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: ЛК
Не мотор висел на проводах. Все таки GWS винты несколько мягкие...
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК
Хоть и не полетели мои крылья, но вот на соседнем форуме влез в дискуссию про крыло. Мучают меня 3 вопроса:
1. Может ли стандартное довольно простое крыло типа Вжика или Кесла самостабилизироваться по крену? Методика изготовления стандартная. Т.е. заложил я крен, бросил ручки, а крыло само убрало крен. Ну или оставило очень небольшой крен.
2. На мой взгляд для самостабилизации по крену необходимо условие нахождения центра масс ниже точки применения силы, т.е. верхнеплан, или V крыла. Прав ли я или именно самостабилизацию могут усилить винглеты, стреловидность и т.п.? Мое мнение, что нет.
3. Имеем сферическое ЛК в штиль, летим параллельно земле, бросаем газ. Крыло начинает планировать. По правилам к которым надо стремиться, крыло должно идти со снижением высоты так, чтобы поддерживать скорость выше скорости сваливания? Если выполнить это условие, то при полете с включенным двигателем придется держать ручку "на себя"? Тут моя логика исходит из того, что верхнепланы довольно часто при увеличении скорости набирают высоту. Таким образом, при выключенном двигателе верхнеплан может сам поддерживать скорость выше скорости сваливания, на среднем газу будет иметь прямолинейный полет за счет увеличившейся подъемной силы, а на полном газу набирать высоту.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: ЛК
я так думаю по таму как летал на крылышках
1 если бросить в крене стики крылышко в лучшем случает будет по кругу снижаться , при условии , что оно с правельной центровкой, в худшем - при передней будет пикировать. Вжик и Кесл разные по стилю управления крылышки.
2 делать V и смещять массу в нижнюю часть - тогда имхо можно добиться стабилизации- шайбы иль ущи не дают на повороте скользить и лучше вписываться в вираж.
3 в штить с правельной центровкой идёт с медленым снижение , если правельно оттремированно то можно ваще пульт положить и не трогать- но у меня в большистве снижалось по кругу.
На моих видео есть такие моменты
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 621
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн