Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Что делать?
Что делать?
Re: Что делать?
alldn а по чему бы вам не делать фюзеляж по крепче,стекловолокно,или на пример калготочный (у жены старые колготки использовать)технология как с стекловолокном
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Что делать?
Я думаю, что даже самый прочный фюз не поможет. Летать нужно уметь. А Цессна - это моя первая модель, соответственно доставалось ей очень сильно от моего неумелого управления, поэтому дело не в прочности фюза Цессны, он достаточно прочен. Об землю бить не надо.
А сейчас собственно задача не в построении новой модели, а в том, чтобы не выбрасывать и использовать крыло от Цессны. Новая модель стоит на стапелях с готовностью процентов в 80. Я писал о ней в теме "Стремительный"
Конструкция, предложенная Константином мне по душе.
Стеклопластиковая труба. на конце стаб с килем. РН делать не буду, только РВ. В передней части маленкий фюз, в который будет вклеена труба. Высота фюза примерно 3 см, ширина, как и у Цессны 5 см. Длиной = ширина крыла + еще немного, уточнится по центровке.
Центровку нужно будет сделать более заднюю, чем была у Цессны. Все-таки гуру Константин был прав, во всех размерах Цессны, и я, делая более длинный нос, получил сильно переднюю центровку. Это я понял уже позже, когда прошла эйфория от того, что "оно летит!!!". Моя Цессна, с брошенными стиками и выключенным двигателем сразу уходила вертикально вниз. На мой взгляд это явный признак передней центровки. И никакое триммирование здесь ни при чем. Рули стояли горизонтально. Триммированием конечно можно было исправить ситуацию, но это был бы обман зрения. Поднятые рули оказывают тормозящий эффект и получится уже не планирование, а парашютирование.
В общем в будущей модели центровкой буду добиваться, чтобы модель с рулями, установленными горизонтально, при выключении двигателя продолжала горизонтальный полёт с минимальным углом снижения. Если клюет вниз - передняя центровка, если снижается горками - кабрирует - задняя центровка. Вот и буду с этим бороться. Буду бороться и в новом мотопланере и в реинкарнации Цессны.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Что делать?
Я даже не представляю как на цесне можно научится летать! Она сложится при посадке..... Тренер должен быть крепким в первую очередь. Идите в магазин купите там пеноплекс и сделайте из него фюз будет модель тяжелее на грамм 30 зато прочность увеличится в разы! Можно в пеноплексе выжигателем сделать облегчения. Мой тренер был из упаковочный пены+рейки+милиметровка. На полном ходу об перила ей хоть бы хны(700г полётный вес). Вот таким должен быть тренер! Ну или хотя бы делайте из двойной потолочки с линеечками...... А то замучаетесь потолочку покупать. Я свой тренер очень сильно морковил.... Щас целый висит на стенке.....
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Что делать?
firefly, ну не знаю, я именно на цессне научился летать, а строить модель с расчетом только на то, чтобы она при входе в землю не ломалась - как то не правильно это. Конечно, были по началу серьезные морковки с последующей переделкой поломанных частей самолета, но ведь и устранение поломок тоже интересный модельный процесс. Прочнее модель конечно можно изготовить, но разве при этом вес не увеличится? На тяжелом тренере тяжелее летать. Все это сугубо мое имхо. А Ваш тренер красив, ага!
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Что делать?
firefly написал(а):
700г полётный вес
Да, это не 314 грамм веса модели у автора...
Я думаю пусть ломается. Мне нравится что-то делать, переделывать, ремонтировать...
Да и еще вот такой аспект: Тяжелая модель при ударе как-то должна гасить инерцию. Что-то должно сломаться. Пусть уж пенопласт - 70 рублей пачка, чем мотор. Он тоже не сильно дорог, но ждать его из Поднебесной придется месяц.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Что делать?
Облета еще не было? Интересно посмотреть как он летает.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Что делать?
Облет был, летает хорошо, правда при постройке передняя кромка крыла получилась чуть выше, в первом полете пришлось поработать триммером, но в общем я остался доволен "детищем".
Как найду оператора, выложу видео.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Что делать?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 836
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн