Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Кнопка для защиты пальцев
Кнопка для защиты пальцев
Кнопка для защиты пальцев
На аппаратурах Hitec есть такая кнопка "LOCK". Слышал что на турнягу можно как то тоже настроить эту кнопку(миксами, пиксами и прочим......) Я в турняге ещё плохо разбираюсь....... Подскажите пожалуйста как это настроить.......... И какие ещё прелести на турнягу вы знаете?
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Кнопка для защиты пальцев
- Nikitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
- 332 Сообщений
-
firefly, если вы имеете ввиду отключение газа, то никаких миксов не требуется. Меню - THR HOLD - STATE: ACT - теперь дальний тумблер слева отключает газ.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Чо так просто что ли? Спасибо большое.......
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Пожалуйста! Только включать нужно для каждой модели отдельно. Рекомендую поставить подсветку - удобная штука. Я себе поставил зелёную, пусть не модно, зато глаза не напрягает. Правда её установка те ещё танцы с бубном
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Я тоже прикупил себе подсветку, зелёную. По мне так зелёный лучше всего........ Но ставить её пока боязно Тоесть я ещё не допёр для чего кусок паралона в комплекте + как закрепить саму подсветку и какой стороной(она с 2 сторон одинаковая)
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
firefly написал(а):