Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Вертолеты
- » настройка HK450 и турниги
настройка HK450 и турниги
настройка HK450 и турниги
Всем доброго времени!Прошу помощи по настройкам турниги под верт.Хотел по началу на на НК-6 но ту проще(ни куда не надо аппу потключать когда есть сомнения)Нашел инфу тут-http://forum.rcdesign.ru/f65/thread217087.html но не знаю какие пункты вернее.И можно ли настроить угол лопастей не +-11 а скажем от -3(до середины стика газа)а далее до+10.Спросите зачем что б при ошибки(когда ббросиш газ)его к земле не прибило.Можно сказать что 3дэшные режимы не нужны.Опыта управление нет!(был 1раз когда сам настраивал и при отрыве от земли пошел ровненько на меня.Сбросил газ и по привычке левый стик поддернул на себя.В результате- помят хвост-лопасть о.р и лыжи сломал)В симе пробывал на всех вертах летать но вот на 450е не могу подвисать...И такой вопрос как понял настраивается сразу несколько режимов.Ак они как то переключаются или это как то в процесе?
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
Купить нормальный симулятор (не FMS) и летать в симуляторе. Налет должен быть от 50 часов.
Пока тренируешься в симе - понемногу читать профильные форумы. Надо набивать знания в голову. Без знаний ничего не получится.
Искать вертолетчиков в своем городе и стыковаться с ними. Один день плотного общения может заменить месяцы "курения форумов". Если нет никого в городе - можно по скайпу общаться и настраивать вертолет.
И самое главное - техника безопасности! Вертолет та еще мясорубка. Дома не летать, над людьми не летать, над машинами не летать.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
спасибо за ответ!1.сим-AeroFly Professional Deluxe 2.Вертолетчиков в нашей глуши вообче днем с огнем не найти(как хотя б тех кто занимается радиоуправляемыми любого типа)Самые близкие аж за 170км. 3.для скайпа нужен хороший инт-т.
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
Я уже где-то давал ссылку на пошаговую настройку 450-ки, но напишу еще раз, чтоб не искать.Может поможет
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
еще раз спасибо за ссылки!Тогда вопрос немного по другому-чем мативируются цифровые значения?и для каждой апп-ы они индивидуальны?Какие значения ввести в кривую газа?и можно ли настраиая нормальный полетный режим и по нему выстовить оостальные?(или все ж строго эта разница)??????Настройки только для обучения!
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
Я не вертолетчик, но скажу свое ИМХО по этому поводу: цифровые значения(при настройке углов и т.д. - они чисто индивидуальны для каждой аппаратуры и модели)цифровые значения для настройке полетных режимов я выставлял как по мануалу, для обучения подойдет, а потом сами можете подкорректировать. Сами они выставляются в зависимости от силовой установке и манеры пилотирования.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: настройка HK450 и турниги
evgenii написал(а):
Тогда вопрос немного по другому-чем мативируются цифровые значения?и для каждой апп-ы они индивидуальны?Какие значения ввести в кривую газа?и можно ли настраиая нормальный полетный режим и по нему выстовить оостальные?(или все ж строго эта разница)?
Смысл всех настроек - заставить летать вертолет. Читайте форумы, пособие вертолетчика. И не торопитесь. 50 часов в симуляторе налетать - это не в стрелялках пострелять.
Настраивать аппу надо сразу на 3 полетных режима (на самом деле 4). Нормал - для взлета-посадки, 1 и 2 айдл-режимы для полета. Даже не летая кверху брюхом вообще никак, при отказе техники можно изобразить авторотацию (на 450 правда почти невозможно). В первых полетах можно и не переключаться в айдлы.
Кривая шаг-газ настраивается таким образом, чтобы на всех шагах обороты на роторе были примерно одинаковые. При больших шагах для этого требуется большая мощность.
Кривые шаг-газ во всех аппах настраиваются одинаково. Процедура может быть разная немного. Экспоненты настраиваются индивидуально.
Еще раз - читайте литературу, форумы. Без собственных знаний будут дрова.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Вертолеты
- » настройка HK450 и турниги
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 431
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн