Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Личка от вас пришла пустая. Если у вас вопрос по авиамоделям - то спрашивайте в форуме. В личке я консультаций не оказываю, так как многое из сказанного одному человеку приходиться повторять для другого, а на форуме все доступно как для чтения, так и для поиска.
По личным вопросам можно писать или в личку или на rc-avia @ inbox.ru (без пробелов)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Здравствуйте Костя. Спасибо за ответ. Я хотел бы проконсультироваться по поводу "гидрошняги".У меня есть две модели. Одна фабричная, другая самодельная. Вот только собрал, по чертежам выложенным на этом сайте. Фабричную приобрел летом,но так и не полетал. Поплавал,но полетать не удалось. Сразу возникла проблема. Гидроплан моментально заваливается влево. Выкос присутствует, на что обратить внимание даже не представляю.Вел себя аппарат как-то не адекватно. Думал.может аппаратура. Там стоит совсем дешевая. Одним словом я гидроплан почти разбил. Лыжи лопнули. Я оставил эту затею до зимы. Зима снегом не обидела,падать мягко. Соорудил другую. Винт,двигатель поставил от фабричной. Результат тот же. Это основная проблема. Вторая проблема - это плохая управляемость на суше, да и на воде тоже. У фабричной всего лишь один руль по средине, но большой, ту,что я сделал - два, как на чертеже. Результат такой же. Полностью оценить не могу,так как фабричной плавал по воде, и на суше, а своей,только по снегу.. Может наставите меня на путь истинный? У меня есть "Скайп" vad_2y, может так будет быстрее и удобней? Заранее спасибо. Жду с нетерпением. Зима заканчивается....
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
для начала выложите ваш мотор - его описание, обороты на вольт и вес.
Потом - от чего питаете - какой акк.
Сколько весит гидрошняга?
Скручивать влево может из за большого винта.
Можно сделать триммирование - чуть сместить ползунок элеронов вправо. В полете дотриммировать до прямого полета.
Для управляемости можно увеличить размеры рулей направления, можно поставить третий руль по средине. Я по большей части на гидрошняге предпочитаю летать. Иначе на любой кочке она пытается взлететь, теряет скорость и норовит завалиться
Для хорошей езды надо или снижать вес или ставить винт с меньшим диаметром и большим шагом, увеличивать выкос вниз - что бы перегазовка не отрывала шнягу от земли.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Вот ссылка на мой фабричный гидроплан: [url]http://www.hobbytron.com/ElectricRCModel4CHRTRBoatCarAirplaneAirshipF4ZXF4.html
С него же я снял двигатель и винт. Полетный вес в характеристике указан 400 гр. Я может не совсем понимаю как это полетный вес и вес самого изделия. Я так понимаю,что полетный, это со всем оборудованием на борту. Двигатель установлен
TowerPro Brushless Outrunner 2408-21T 1750KV 16A 50g
[BLTP175016B].
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Мотор нормальный, должна летать хорошо.
С креном стоит бороться триммером и поставить винт 7х6 - меньше будет заваливаться в полете, скорость полета увеличиться. Но для шняги скорость - самое то, на низких скоростях она весьма непредсказуемая, зато на большой скорости летает как по рельсам.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Спасибо за ответ. Мотор действительно хорош. Я его ставил на Нэмо. Летал как пуля.... На счет скорости гидрошняги,так ее хватает вдоволь. По снегу носится как угорелая. Буду пробовать тримировать. Паралельно хотелось бы задать еще пару вопросов. Как правильно измерить ЦТ? Гидрошняга очень неустойчива, если измерять ЦТ под лыжами. Я пробовал ЦТ подвесив ее на соответствующим расстоянии(80 мм), а потом с помощью АКБ регулировал. Второй вопрос, на какой высоте должен находится двигатель? И какой должен быть выкос по горизонтали и по вертикали? Еще не совсем понятно как правильно регулировать рули и элевоны? Наблюдается такая картина: в одну сторону отклоняются с большей амплитудой, в другую с меньшей. Как их правильно регулировать? Я так понимаю,что у меня не правильно размещены кабанчики. Но точно такое я заметил и на фабричной. Хотел разместить фото,но я что-то не разберусь как это сделать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
как выложить фото
ЦТ меряю так - указательные пальцы между поплавками, на них и центрирую.
ЦТ у меня примерно в 2-35 см от передней кромки.
По двигателю. У меня винт 8х4 в 1-х см от нижней линии поплавков (на том же расстоянии от носа, а не от земли, когда авиамодель стоит на ней)
Кабанчики - дырка тяги должна быть над линией между шнягой и рулем).
Можно регулировать аппаратурой (если она позволяет выставить расход машинки в каждую сторону отдельно)
Для элевонов может быть это не сильно актуально, желательно что бы вверх отклонялись больше чем вниз.
С рулями направления сложнее - тут надо добиваться одинаковых углов отклонения.
Выкос - на шняге с выкосом проблема. По вертикали - для хорошего отрыва от воды - лучше сделать ровно или чуть вверх, для хорошего катания - выкос делается вниз, для хорошего полета - желательно ровно или чуть вниз.
Оптимум подбирается экспериментально.
Выкос вправо - с ним тоже проблема. Малый выкос не компенсирует крутящий момент (завал влево), большой портит петли - не возможно сделать ровную петлю, бочки в разные стороны отличаются друг от друга.
Я от выкоса в право отказался, компенсировал триммером, теперь элевоны в нулевом положении стоят не ровно.
Зато в полете бочки и петли идеальные
Но на низких скоростях, приходиться подруливать руками.
Вобщем - шняга, она и есть шняга, штука хоть и капризная, но жутко интересная
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Костя большое спасибо. Вы мне очень помоги. Авиамоделизмом я занялся где-то полтора года назад. Сам я почти Ваш ровесник,чуть младше. Жаль,но возможность появилась вот только сейчас. Я к чему, я еще может не совсем понимаю о чем ведется речь,уже хотел переспрашивать. Но прочитав ваши инструкции несколько раз кажется,что все понял. Может только переспрошу по поводу двигателя с винтом. Если винт установить в вертикально положение,то его кончик должен быть от нижней линии поплавков в одном сантиметре. Я так понял? И еще, если говорить о тягах и кабанчиках которые идут к сервам все понятно, то как размещать кабанчики на верхнем и нижнем элевонах,соединенные между собой. не понятно. Объясните пожалуйста, и может фото,если можно. Спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Да, и еще. Сгодня открыл для себя один материал. Если кому интересно,то могу рассказать. Может это и не ново,но о его применении в моделизме не слышал. Если знаете, есть такой материал, которым ламинируют бейджики или там документы,бирочки. Так вот,мне сегодня пришла мысль. я вырезал такую полоску из этого материала, по форме нижней части поплавка. Приложил и прогладил утюгом. Результат супер. На сколько я знаю, для этого используют армированный скотч. Но на мой взгляд,то ,что применил я, на много лучше и надежней. По асфальту будет гонять без проблем. Кроме всего этого материал бывает разной толщины. Он прекрасно ложится на потолочку. Им можно армировать любую модель. При этом на много повышается ее прочность.а вес при этом практически не изменится.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Фото сейчас не получиться, фотоаппарата нет под рукой.
Но я кажется давал гдето в этом обсуждении.
Попробую на словах. Кабанчики от серв - как я описал, посмотрите статью - самодельные кабанчики в технологиях и статьи про изготовление в левой части сайта, я там тоже описывал про правильную установку кабанчиков.
Соединение между собой (верхние и нижние) - кабаны вклеиваем в самую крайнюю (заднюю) часть элевонов, так сказать просто удлиняя их. В кабанах отверстия под тягу соединения на середине толщины потолочки.
Соединение проволочной тягой.
С боковыми рулями направления - поступаем точно так же.
Если не понятно - то фото смогу разместить не раньше завтрашнего вечера или послезавтра.
По винту - да. В месте нахождения винта прикладываем линейку к поплавкам и смотрим расстояние между линейкой и поплавками.
Но оно у меня меняется вместе с винтами
Для гонок по снегу и подлетов ставил 7х6 или 6х4 (с ним только гонять, летать тяжко - тяги почти не хватает, зато не зацепит снег на мелких бугорках), для хороших полетов 8х4.
1 см это среднее между 8кой и 7кой.
Общее фото своей шняги выкладывал где то в начале этого обсуждения.
Кстати, в авимодлизме я немногим больше вас, всего 2 года и 4 месяца
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
По поводу материала - может на статейку разоритесь?
В форуме инфа тонет, а в статьях живет.
Просто расскажите о своей гидрошняге и новом износоустойчивом материале с фото.
Если есть фото постройки - еще лучше.
Могу дать права автора на публикацию статей, или опубликовать самостоятельно (нужен текстовый или вордовский файл и фото отдельно), думаю многим это будет интересно!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Спасибо большое за предложение. Я думаю мы подружимся Я пока с самим сайтом не разобрался, я имею ввиду о том как выложить фото и прочее, поэтому,если у Вас есть желание, то я доверюсь Вам. Фотографии и небольшую статейку я вам пришлю. А вы.если можно,то все таки бросьте мне свои фотки установки кабанчиков и тяг. я кажется уже давал Вам электронку. На всякий случай сообщаю еще: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript И Скайп: vad_2y
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1496
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ