Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Skywalker 168 или Hobbyking Bixler для новичка
Skywalker 168 или Hobbyking Bixler для новичка
Skywalker 168 или Hobbyking Bixler для новичка
Привет всем, я начинающий моделист, хотел бы заручиться вашей поддержкой по выбору первой модели.
Все советуют Bixler с Hobbyking'a модель идеальна для новичков, но мне кажется что она надоест быстро.
Так что смотрю в строну к Skywaker, модель большая и её можно использовать для FPV. Но тут другой вопрос, стоит ли новичку пробовать себя в полетах на ней.
Перед полетами я потренируюсь в симуляторе.
- Kevinmerc
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Skywalker 168 или Hobbyking Bixler для новичка
Думаю, у Бикслера более оправдываемая цена. Да и размах немногим меньше Скайволкера. 10 дней назад заказал Бикслера, жду теперь. Надеюсь, что не пожалею.
ПС:
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Добрый день.
Выбирать все равно вам, факторов много.
Размер, цена модели, какие цели использования сейчас и в будущем, Ваш опыт управления моделями и так далее.
Лично я себе для начала взял Бикслера.
Кстати у вас модель Ская по ссылке это устаревшая модель, её уже нет в продаже, щас продают
- Skeetch
- Нефтеюганск
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Skeetch написал(а):
щас продают вот это.
это совсем другой самолет
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Skeetch, Skywalker в первом посте куда красивее и практичнее для новичка, я считаю
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)