Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Присмотрел себе двиг
По спецификации видно, что этот двиг имеет чуть большее kv. А вот с остальными параметрами - загадка. Один каммент пишет, что параметры тяги аналогичны. Другой коммент описывает замеры тяги чуть ли не в 1.5 раза меньше. При этом максимальный ток обоих двигателей 15А - я думал, что при уменьшении количества витков (а значит и сопротивления обмотки) ток должен увеличиться.
А на что еще повлияло изменение количество витков в обмотке?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
В 90% ток на сайтах указывают примерный.
В остальном вы правы. При увеличении оборотов токопотребление растет.
Тяга будет примерно одинакова.
На 26 витковом скорость будет выше (на полном газу).
Винты лучше подбирать самостоятельно под свой тип самолета и предпочтения полета
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Я себе урвал 28 витковый, в деле еще не опробовал. Тоже посмотрел отзывы и был сильно удивлен что 26 витковый не хвалят.
Сам мотор немного меня огорчил, вернее качество его подшипников. Такое ощущение что там грязь вместо смазки или шарики квадратные , надо будет разобрать посмотреть.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Спасибо за инфу.
Кстати вот еще одна пара одинаковых моторов - Turnigy 2205
alex-anp,
Где то слышал, что сразу после покупки есть смысл туда капнуть машинного масла. Непроверено.
Кстати, только пожаловался, как 28й завезли
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
grafalexphoto написал(а):
Где то слышал, что сразу после покупки есть смысл туда капнуть машинного масла. Непроверено.
Почитайте еще вот ЭТО Может пригодится
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
berkutsochi написал(а):
Почитайте еще вот ЭТО Может пригодится
Это я читал! И надо сказать до прочтения данного материала был (да собственно пока и не поменял своего представления) убежден что вскрытие и смазка заводского подшипника, это мертвому припарки!
Если это качественный подшипник, изготовленный смазанный и закрытый на заводе, то не стоит туда совать нос до самой его смерти!
Квадратные китайские подшипники из гвоздей, в расчет не берем!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
alex-anp написал(а):
Если это качественный подшипник, изготовленный смазанный и закрытый на заводе, то не стоит туда совать нос до самой его смерти!
Как Вы определите "качественный и смазанный" не вскрывая? Поделитесь пожалуйста уникальной технологией...
alex-anp написал(а):
Квадратные китайские подшипники из гвоздей, в расчет не берем!
А вот после эксплуатации сухого подшипника многие начинают петь эту песТню и хаять "китайские подшипники из гвоздей".
OFF: К примеру есть личная история:
Купил когда-то я автомобиль "OPEL" 6 летнего возраста. В первые пол года завыли передние ступичные подшипники. Покупать "родные" было долго, да и очень дорого. Взял ВАЗовские. Разобрал и смазал. Поставил и ездил сам 14 лет! и сейчас (после продажи знакомому) ини крутятся! И крутятся не в средней полосе в деревне от дома до магазина и обратно, а по горному серпантину с разбитыми дорогами. Вот Вам и "качественный подшипник, изготовленный смазанный и закрытый на заводе".
alex-anp, Как и Вы я тоже имею свое мнение: Лучше я суну свой нос и буду напевать допустим марш, чем не смазав подшипник буду петь заупокойную и хаять "всю поднебесную" со своими подшипниками из гвоздей. Но... «JEDEM DAS SEINE»
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Личных историй у меня тоже навалом, и по подшипникам вагон и маленькая тележка, И эксперементы проводил проверяя подшипники на убой. И наши подшипники очень даже ничего, во всяком случае не из гвоздей. А вот китайские сам видел, может там и не гвозди были но уж точно не шарики из шарикоподшипниковой стали!
Ну а если смазывать подшипник тогда ни как не маслом капать. А вскрывать, промывать, протирать и смазывать качественной смазкой дляя подшипников.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
alex-anp написал(а):
Я себе урвал 28 витковый, в деле еще не опробовал. Тоже посмотрел отзывы и был сильно удивлен что 26 витковый не хвалят.
Сам мотор немного меня огорчил, вернее качество его подшипников. Такое ощущение что там грязь вместо смазки или шарики квадратные , надо будет разобрать посмотреть.
Добрался я до мотора, вскрыл подшипники, смазка есть, но люфтят ужасно! Добавил туда еще смазки собрал и поставил на модель. Работает как трактор.
Решил проблему "сжатием подшипников", опрессовал ротор так чтобы не было продольного зазора, подшипники сжались и тракторный звук работы пропал, теперь работает более менее нормально, гул остался.
Стал пробовать его с винтами, акк 3S.
Винт 10X4.7APC мой экземпляр не потянул, перегревается, хотя на ХК народ в комментариях пишет что использует его с этим винтом.
Поставил 9X4.7APC с ним работает нормально, не перегревается.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Большое спасибо за инфу так и не решался какой двиг брать. Надо что-то новое опробовать.
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
alex-anp,
Не объясните поподробней, как вы опрессовывали ротор ( сжимали подшипники ) и что такое продольный зазор? Также, какой инструмент для этого необходим? Я не совсем понимаю, как можно сжать подшипник?
У меня на одном моторе сильные продольный и поперечный люфты. Просто опасаюсь, что подшипник заклинит в полёте.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
sergey написал(а):
Не объясните поподробней, как вы опрессовывали ротор ( сжимали подшипники ) и что такое продольный зазор? Также, какой инструмент для этого необходим? Я не совсем понимаю, как можно сжать подшипник?
Попробую.
В моторе два шариковых подшипника, сквозь их центральные обоймы проходит вал, а внешние обоймы упираются во втулку. Если с внешних сторон центрайные обоймы сжать то они компенсируют зазоры между обоймами и шариками.
Шариковый подшипник конечно на это не рассчитан!!!
На данном моторе у нас с внешних сторон подшипника находятся ротор с одной стороны и шайба со шпонкой со стороны выходного вала. Я открутил фиксирующие болтики в роторе (те которые под шестигранник), и аккуратно!!! постукивая молоточком по валу осадил его так чтобы люфт ушел, но ротор при этом легко вращался.
Потом болтики затянул как было.
Надеюсь понятно рассказал?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Turnigy 2209 26 turn или 28 turn
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 506
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн