Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
burya42 написал(а):
И аки у меня старенькие, поэтому видимо и происходит такая беда.
Как понял аккумуляторы 2s ?
Если есть два одинаковых можно их ставить параллельно . Сделать силовой Y-соединитель .
Заряжать аккумуляторы одинаково и до полной зарядки . С двумя аккумуляторами повысится в два раза ёмкость и токоотдача ( время полёта ) , и ровнее разряд будет проходить .
Просадка аккумулятора не будет и тяга больше будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да у меня 2s, и переходник есть!
Ладно , спасибо! Буду пробовать.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ну вот и я склеил свой первый самолёт.
Крыло прямое, без V. Фюзеляж укорочен (спасибо Александру (Shurik-1960) и Игорю (немо) за подсказку). Хвостовое оперение из одинарной потолочки, усиленно шпажками для шашлычка. Крыло разборное, хвостовое оперение съемное.
Оборудование "стандартное" для данной модели - 2205с, винты 9,47 8,6 ,15А ESC, 2s 1000 mah, на рв серва 9 грамм, остальные 5 грамм.
Полётный вес без шасси - 354 грамма.
Осталось настроить расходы, более точно выставить центр тяжести, отбалансировать винты
Облёт еще предстоит, погода не лётная, сильный ветер.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нормально все! Дима ,меня терзают смутные сомнения... по моему у вас воздушный винт стоит не правильно.И про центровку. Это конечно мое мнение. Ну бывает так ,в ЦТ не попадаешь. Да догрузить дробинками ,и забыть. Мне попадалась информация по Боингу 747 в корме 12 тонн для цетровки ,и летает. И крылья по любому на самолетах балансируют. Так что ничего плохого в этом не вижу.Про отклонения в градусах писать не буду,напишу еще проще, По элеронам Задняя кромка элерона подымается всего на 7-8 мм. Да и на руле высоты примерно столько же.Но у меня самолет чуть легче вашего.Но не делайте сразу большие отклонения.Желаю удачи. Да про крыло. Ну тут что то сказать трудно,лично мне нравятся крылья с V.Если вам нравятся такие то пожалуйста. Если причина в другом,( Не дружите с углами ) не переживайте ,научим вас делать углы. Это не так страшно ,как может показаться на первый взгляд. Тем более клей Регент или ПУР сильно упрощают задачу.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
немо написал(а):
воздушный винт стоит не правильно.
винт наживил для фотосессии, чтобы наклейка в глаза не бросалась, стоять он будет, конечно же, наоборот
немо написал(а):
Ну бывает так ,в ЦТ не попадаешь.
если не попаду - подвину сервы. или кок сваять к примеру А так да, временно догрузить тупо нос а потом поставить шасси и всего делов.
немо написал(а):
Задняя кромка элерона подымается всего на 7-8 мм
расходы в районе 10ти миллиметров сделаю, не более, для начала.
немо написал(а):
мне нравятся крылья с V.
V сделать - нет проблем. Но мне не нужна модель, полностью привязанная к автомобилю, поэтому пришлось делать разборную конструкцию. Сделать разборное крыло с V сложнее, по этому вот так. Не нашел где подсмотреть приемлемый вариант разборного крыла на верхоплан, по этому придумал свою конструкцию, надеюсь не сложится в полёте, посмотрим. Да и если делать крыло не разборным, то V можно слепить хоть щас, с минимумом затрат, переделывать ничего не нужно будет.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я свою Цесну делал вот по этой видиоинструкции http://rc-aviation.ru/videoins/50-video … cessna-150
Так там сразу делается v , и к тому же, разборное.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
burya42 написал(а):
и к тому же, разборное.
Крыло там не разборное, а съёмное. У Дмитрия тоже съёмное, да ещё и разборное. Cessna-compact!!!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
burya42 написал(а):
Я свою Цесну делал вот по этой видиоинструкции
Да, я видел это кино, но не понравились технические решениея Сергея, у Константина более грамотный подход, на мой взгляд.
Поясню.
Сергей прикручивает крыло на а шурупы к деревянной раме в фюзеляже. Но это тренер. Он будет падать. Так вот если упадет модель с крылом на резинках - оно просто съедет в сторону или отстегнется. А что будет, если упадет самолёт с крылом, прикрученным на шурупах к деревянной раме? Оно сломается, разворотит раму и пол фюзеляжа до кучи. Это раз.
Во вторых - лишний вес.
Зачем там линейка в крыле? Крыло и без линейки держит нагрузку, что доказали на практике многие люди, повторившие эту модель. Зачем рама эта деревянная? Чтобы крыло прикрутить на шурупы? На тренер Нагнать неоправданно веса и при краше получить неремонтопригодную груду пенопласта, вот зачем там эти "улучшения".
Если же это не тренер, то что? Верхоплан с V крылом. Носитель для камеры? Нет, винт спереди....
Короче, считаю видео Cергея где-то даже вредным. Новички привыкают бездумно делать тяжелые модели, с неоправданными техническими решениями и думают, что так и надо.
Да, оно летает. Но у меня однажды и брусок 5 на 5 деревянный полетел. Случайно. Прикрутил к нему мотор, поставил винт, потом выключил аппу, включился фаилсейф, а там стояли обороты на максимум. Так вот брусок деревянный пролетел метр и впечатался в стену
И крыло там не разборное, а просто съемное, как и в оригинальной модели. А мне нужно, чтобы можно было разобрать, сложить в рюкзак, сесть на велосипед и поехать. МАшина не всегда удобна, а на велике и в трубочку дуть не надо
Кстати, в центровку таки не попал, буду переносить сервы ближе к крылу.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Давно не заглядывал... Стал отцом недавно, работа, семя.....
На моей Цессне (низкоплан уже) передняя центровка, из за акка 1600, 3 банки..... вот летаю с гайкой х21 под килем...
ёжик, на фотках Ваших, я вижу даже обратное V Или я слеповат, или действительно консоли провисают... Но красивая за то!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Извиняюсь, не понял про компактность
Но моя Цесна не просто (пролетел метр и впечатался в стену )
А ЛЕТАЕТ!!! И не плохо.
Сегодня был ветер , но я рискнул
Результат; 3 АККА отлетал, и не одного краша!!! А посадка.... Это воще, сказка,
Можно было в руки ловить, но я не стал этого делать( не удобно с апой в руках)
Вес модели, да , тежеловат (420 гр) Но я сегодня еще и камеру на неё вешал!!! И ана ЛЕТАЛА !!!
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Стал отцом недавно
Поздравляю! Хорошее дело! Демографию в стране надо подымать по любому!
crower написал(а):
ёжик, на фотках Ваших, я вижу даже обратное V
Да, есть такое дело, но я просто соединил консоли, а они еще и стягиваются снизу винтами а сверху по стыку будет армированный скотч внатяг для жесткости. По хорошему, надо бы карбоновые трубки по длине консолей, чтобы вставлялись друг в друга, но их у меня щас нету, пока так сделал.
crower написал(а):
Но красивая за то!
На самом деле там косяков много, на фотке не видно. Ну первый блин, как говорится. Да и веса нагнал, видимо клеем..
burya42 написал(а):
Но моя Цесна не просто (пролетел метр и впечатался в стену )
А ЛЕТАЕТ!!! И не плохо.
Да это я утрирую, конечно же будет летать! Главное углы и плоскости соблюсти
Кстати, а когда камеру вешали, хвост догружали? Я просто щас столкнулся с проблемой центровки, ох и капризная тема. Допустим щас выведу правильную центровку, а потом поставлю шаську или камеру повешу и кирдык, уедет центровка, акк у меня относительно лёгкий, им особо не откорректируешь...
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А вы вешайте в точке ЦТ и все будет нормально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 987
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн