Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

burya42 написал(а):

И аки у меня старенькие, поэтому видимо и происходит такая беда.

Как понял аккумуляторы 2s ?
Если есть два одинаковых можно их ставить параллельно . Сделать силовой Y-соединитель .
Заряжать аккумуляторы одинаково и до полной зарядки . С двумя аккумуляторами повысится в два раза ёмкость и токоотдача ( время полёта ) , и ровнее разряд будет проходить .
Просадка аккумулятора не будет и тяга больше будет .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да у меня  2s, и переходник есть!
Ладно , спасибо! Буду пробовать.

burya42
Александр. Кемеровская обл.
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну вот и я склеил свой первый самолёт.
Крыло прямое, без V. Фюзеляж укорочен (спасибо Александру (Shurik-1960) и Игорю (немо) за подсказку). Хвостовое оперение из одинарной потолочки, усиленно шпажками для шашлычка. Крыло разборное, хвостовое оперение съемное.
Оборудование "стандартное" для данной модели - 2205с, винты 9,47 8,6 ,15А ESC, 2s 1000 mah, на рв серва 9 грамм, остальные 5 грамм.
Полётный вес без шасси - 354 грамма.
Осталось настроить расходы, более точно выставить центр тяжести, отбалансировать винты
Облёт еще предстоит, погода не лётная, сильный ветер.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5500/128271980.e/0_1204e2_b44cdfa8_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/14/128271980.e/0_1204e3_8104869_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/128271980.e/0_1204e4_8d78647_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/15541/128271980.e/0_1204e5_dd5f4b9_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/3206/128271980.e/0_1204e6_e4c9fd82_L

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нормально все! Дима ,меня терзают смутные сомнения... по моему у вас воздушный винт стоит не правильно.И про центровку. Это конечно мое мнение. Ну бывает так ,в ЦТ не попадаешь. Да догрузить дробинками ,и забыть. Мне попадалась информация по Боингу 747 в корме 12 тонн для цетровки ,и летает. И крылья по любому на самолетах балансируют. Так что ничего плохого в этом не вижу.Про отклонения в градусах писать не буду,напишу еще проще, По элеронам Задняя кромка элерона подымается всего на 7-8 мм. Да и на руле высоты примерно столько же.Но у меня самолет чуть легче вашего.Но не делайте сразу большие отклонения.Желаю удачи. Да про крыло. Ну тут что то сказать трудно,лично мне нравятся крылья с V.Если вам нравятся такие то пожалуйста. Если причина в другом,( Не дружите с углами ) не переживайте ,научим вас делать углы. Это не так страшно ,как может показаться на первый взгляд. Тем более клей Регент или ПУР сильно упрощают задачу.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

немо написал(а):

воздушный винт стоит не правильно.

винт наживил для фотосессии, чтобы наклейка в глаза не бросалась, стоять он будет, конечно же, наоборот smile

немо написал(а):

Ну бывает так ,в ЦТ не попадаешь.

если не попаду - подвину сервы. или кок сваять к примеру smile А так да, временно догрузить тупо нос а потом поставить шасси и всего делов.

немо написал(а):

Задняя кромка элерона подымается всего на 7-8 мм

расходы в районе 10ти миллиметров сделаю, не более, для начала.

немо написал(а):

мне нравятся крылья с V.

V сделать - нет проблем. Но мне не нужна модель, полностью привязанная к автомобилю, поэтому пришлось делать разборную конструкцию. Сделать разборное крыло с V сложнее, по этому вот так. Не нашел где подсмотреть приемлемый вариант разборного крыла на верхоплан, по этому придумал свою конструкцию, надеюсь не сложится в полёте, посмотрим. Да и если делать крыло не разборным, то V можно слепить хоть щас, с минимумом затрат, переделывать ничего не нужно будет.

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я свою Цесну делал вот по этой видиоинструкции http://rc-aviation.ru/videoins/50-video … cessna-150
Так там сразу делается v , и к тому же, разборное.

burya42
Александр. Кемеровская обл.
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

burya42 написал(а):

и к тому же, разборное.

Крыло там не разборное, а съёмное. У Дмитрия тоже съёмное, да ещё и разборное. Cessna-compact!!!

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

burya42 написал(а):

Я свою Цесну делал вот по этой видиоинструкции

Да, я видел это кино, но не понравились технические решениея Сергея, у Константина более грамотный подход, на мой взгляд.

Поясню.
Сергей прикручивает крыло на а шурупы к деревянной раме в фюзеляже. Но это тренер. Он будет падать. Так вот если упадет модель с крылом на резинках - оно просто съедет в сторону или отстегнется. А что будет, если упадет самолёт с крылом, прикрученным на шурупах к деревянной раме? Оно сломается, разворотит раму и пол фюзеляжа до кучи. Это раз.

Во вторых - лишний вес.
Зачем там линейка в крыле? Крыло и без линейки держит нагрузку, что доказали на практике многие люди, повторившие эту модель. Зачем рама эта деревянная? Чтобы крыло прикрутить на шурупы? На тренер smile Нагнать неоправданно веса и при краше получить неремонтопригодную груду пенопласта, вот зачем там эти "улучшения".
Если же это не тренер, то что? Верхоплан с  V крылом. Носитель для камеры? Нет, винт спереди....   
Короче, считаю видео Cергея где-то даже вредным. Новички привыкают бездумно делать тяжелые модели, с неоправданными техническими решениями и думают, что так и надо.
Да, оно летает. Но у меня однажды и брусок 5 на 5 деревянный полетел. Случайно. Прикрутил к нему мотор, поставил винт, потом выключил аппу, включился фаилсейф, а там стояли обороты на максимум. Так вот брусок деревянный пролетел метр и впечатался в стену smile

И крыло там не разборное, а просто съемное, как и в оригинальной модели. А мне нужно, чтобы можно было разобрать, сложить в рюкзак, сесть на велосипед и поехать. МАшина не всегда удобна, а на велике и в трубочку дуть не надо smile

Кстати, в центровку таки не попал, буду переносить сервы ближе к крылу.

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Давно не заглядывал... Стал отцом недавно, работа, семя.....
На моей Цессне (низкоплан уже) передняя центровка, из за акка 1600, 3 банки..... вот летаю с гайкой х21 под килем... smile
ёжик, на фотках Ваших, я вижу даже обратное V smile Или я слеповат, или действительно консоли провисают... Но красивая за то!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Извиняюсь, не понял про компактностьsad
Но моя Цесна не просто (пролетел метр и впечатался в стену )
А ЛЕТАЕТ!!! И не плохо.
Сегодня был ветер , но я рискнул smile
Результат; 3 АККА отлетал, и не одного краша!!! А посадка.... Это воще, сказка,
Можно было в руки ловить, но я не стал этого делать( не удобно с апой в руках)
Вес модели, да , тежеловат (420 гр) Но я сегодня еще и камеру на неё вешал!!! И ана ЛЕТАЛА !!!

burya42
Александр. Кемеровская обл.
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Стал отцом недавно

Поздравляю! Хорошее дело! Демографию в стране надо подымать по любому! smile

crower написал(а):

ёжик, на фотках Ваших, я вижу даже обратное V

Да, есть такое дело, но я просто соединил консоли,  а они еще и стягиваются снизу винтами а сверху по стыку будет армированный скотч внатяг для жесткости. По хорошему, надо бы карбоновые трубки по длине консолей, чтобы вставлялись друг в друга, но их у меня щас нету, пока так сделал.

crower написал(а):

Но красивая за то!

На самом деле там косяков много, на фотке не видно. Ну первый блин, как говорится. Да и веса нагнал, видимо клеем..

burya42 написал(а):

Но моя Цесна не просто (пролетел метр и впечатался в стену )
А ЛЕТАЕТ!!! И не плохо.

Да это я утрирую, конечно же будет летать! Главное углы и плоскости соблюсти smile
Кстати, а когда камеру вешали, хвост догружали? Я просто щас столкнулся с проблемой центровки, ох и капризная тема. Допустим щас выведу правильную центровку, а потом поставлю шаську или камеру повешу и кирдык, уедет центровка, акк у меня относительно лёгкий, им особо не откорректируешь...

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А вы вешайте в точке ЦТ и все будет нормально.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
797

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot