Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Хотел посетовать на Ваш браузер, а потом посмотрел - и правда, картинок-то нет. Раньше были, а теперь пропали.
Проблема была тут на сервере. Исправил.
Так что прошу прощения за наезд.
На видео сейчас ссылки, потом Константин поправит.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По ходу, не только там картинки провалились, вот, первая попавшаяся ссылка-
http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/6 … n#comments
-на момент написания картинок нет.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вечером займусь
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ссылки я не проверял, смотрел только картинки. Их восстановил. А видео - не знаю каким компонентом было установлено, сделал просто ссылки.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Все спасибо, скачал)
- andruxa
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нарисовал статью про шасси для цессны
Вдруг кому интересно
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Огромное спасибо за статью, сегодня вечером, если вы не против - перенесу из блога в основные статьи.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Было бы супер!
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Родилось рац. предложение про цессну, на форуме еще не видел.
Есть комментарии, что при задней центровке надо утяжелить нос (вполне логично), некоторые из-за этого ставят 3S = кирпич. Я решил просто сместить крыло чуть назад, а чтобы оно обратно не смещалось впереди небольшая призма из пенопласта (зеленая), усиленные зубочистками (на схеме - светло желтые штуки 3..4 по ширине самолета), а сзади - двеусторонний скотч (красный). В этом случае плечо носа самолета гораздо больше, чем если его просто загружать.
Минус - при крашах зеленая призма очень хочет вырваться.
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Пробовал... Если честно, как то странно вела себя цессна. Центровка по факту передняя, а выпендривается как при задней.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я решил эту проблему иначе. Отрезаю 1см от хвоста, и добавляю его к носу. Сервы РН и РВ под крылом. Планирует идеально. При этом АКБ больше 850мА у меня в арсенале нет, т.е. вес АКБ небольшой.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 911
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн