Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Андрей, спасибо за подсказку!  
Вот уже и есть несколько наметок, осталось пошерстить по ним Инет, отзывы, советы, рекомендации, ну и сделать окончательный выбор.
Турнига, наверное, попадет в опалу, что-то по ней многовато - "Если бы там был", "Если добавить", "Если перепаять", "Можно привыкнуть". Для себя любимого хочется что-то без всяких "Если".
А по размещению аккумулятора, то в том и разница, что я поставил чуть больший движок и акку 3S... Но немножко работы ножом + клей + терпение и стоит он миленький в этакой плотненькой нише.

Сделал в днище косой рез по кругу, через образовавшийся проём вырезал часть переборки 1 (отмеченно жёлтым) по размеру аккумулятора с небольшим припуском, затем вклеил ещё одну перемычку из 2-х слоев потолочки. Образовалась этакая ниша для аккумулятра, после вклейки в неё липучки, аккумулятор становится плотненько и лишь имеется возможность двигать его вперед-назад на полтора сантиметра для центровки.
Так что Cessna готова к старту, ожидает пока я трошки полетаю в симуляторе, чтоб не расквасить её в первые 10 сек.  
Ну а полеты в симуляторе, совмещаю с постройкой Mermaida, но это уже другая тема.
- ALEX58
 - Александр
 - Ученик пилота
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 7 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
Про аппу перенес сюда http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6287
- konst
 - Константин (Москва)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 28090 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 ALEX58, я мотошпангоут никуда не смещал. Он можно сказать и не нужен был и выполнял функцию firewall. Подумалось, что 2S и 3S варианты аккумуляторов одной серии собирают из однотипных банок. В таком случае 3S будет в 1.5 раза толще 2S. А 3S 1300мАч будет длиннее на 30% и толще в 1.5 раза, чем 2S 1000мАч, которыми я и пользовался.
Сдается мне, что вам придется догружать нос 
 В симуляторе полетайте, чем больше налет, тем лучше. А еще сейчас пшеница взошла, у нас по крайней мере, и "травка" высотой 30 сантиметров очень способствует смягчению ударов при падении.
- cnyx
 - Андрей (Краснодар)
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 3303 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 У нас ещё кое где сугробы остались )))
Если аккумулятор сместить до упора вперед, то ЦТ приходится прямо по центру лонжерона. Как оно будет с такой центровкой?
- ALEX58
 - Александр
 - Ученик пилота
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 7 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для первых полетов - по передней кромке или чуть впереди нее.
- konst
 - Константин (Москва)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 28090 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
- по передней кромке.
Уточню. Не крыла а лонжерона! Вроде?
С уважением Максим.
- Otton
 - Максим В
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 814 Сообщений
 - 
								
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Спасибо!
Крышку капота тогда примастырю на неодимовые магнитики вот и будет догрузка носа.
- ALEX58
 - Александр
 - Ученик пилота
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 7 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Otton,
ага, о лонжероне речь и идет 
- konst
 - Константин (Москва)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 28090 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Построил СБАШ 342. Для того, чтобы научиться взлетать и сажать с шасси, решил приделать шасси к Цессне, сделаной 2 года назад. Взял схему, упоминаемую Юрием (yuri_la) на форуме. Сделал площадку из двух фруктовых фанерок с пазом под проволоку, крепление- кусочки нейлоновой стяжки для проводов. Вырезал место в Цессне- оказалось удачно, там двойная потолочка и шпангоут, вклеил на Регент, мне понравилось.

- Виктор Колпино
 - Виктор
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 508 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
А мне всегда не нравилось упоминание о центровке- по кромке лонжерона..... да забыл я, где он там....Может как обычно, например 50 мм от передней кромки крыла ?
- Виктор Колпино
 - Виктор
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 508 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Тогда уж в % САХ 
 Лонжерон начинается в 55мм от передней кромки, мерил на просвет, возможно не точно. Но +-5мм не решат.
- cnyx
 - Андрей (Краснодар)
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 3303 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Cessna-150 (часть 4)
 Виктор Колпино,
Просто у многих принтеры шалят с печатью - или забывают снять галку печатать без подгона полей или сам принтер масштабирует.
Так как в общем масштаб получается пропорциональным, то лонжерон по чертежу оказывается где положено.
А вот если указать в мм от передней кромки, то те, у кого принтер уменьшил масштаб (за счет полей) получат весьма заднюю центровку.
Моделька то разрабатывалась для начинающих! Так что постарался максимально упростить возможные пути постройки и облета.
- konst
 - Константин (Москва)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 28090 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Информация
- Статистика форума:
 - Всего тем:
 - 9964
 - Всего опросов:
 - 79
 - Всего сообщений:
 - 183255
 - Сообщений на этой неделе:
 - 1
 
- Пользователи форума:
 - Всего пользователей:
 - 15322
 - Последним зарегистрировался:
 - zau-sasha
 - Пользователи онлайн:
 - 1
 - Гостей онлайн:
 - 509
 
- Самые активные пользователи:
 - konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
 
- Онлайн:
 - ArthurChulk
 







