Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Андрей, спасибо за подсказку! 
Вот уже и есть несколько наметок, осталось пошерстить по ним Инет, отзывы, советы, рекомендации, ну и сделать окончательный выбор.
Турнига, наверное, попадет в опалу, что-то по ней многовато - "Если бы там был", "Если добавить", "Если перепаять", "Можно привыкнуть". Для себя любимого хочется что-то без всяких "Если".

А по размещению аккумулятора, то в том и разница, что я поставил чуть больший движок и акку 3S... Но немножко работы ножом + клей + терпение и стоит он миленький в этакой плотненькой нише.
http://f3.s.qip.ru/OPovQdL3.jpg
Сделал в днище косой рез по кругу, через образовавшийся проём вырезал часть переборки 1 (отмеченно жёлтым) по размеру аккумулятора с небольшим припуском, затем вклеил ещё одну перемычку из 2-х слоев потолочки. Образовалась этакая ниша для аккумулятра, после вклейки в неё липучки, аккумулятор становится плотненько и лишь имеется возможность двигать его вперед-назад на полтора сантиметра для центровки.
Так что Cessna готова к старту, ожидает пока я трошки полетаю в симуляторе, чтоб не расквасить её в первые 10 сек.  big_smile
Ну а полеты в симуляторе, совмещаю с постройкой Mermaida, но это уже другая тема.

ALEX58
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Про аппу перенес сюда http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6287

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ALEX58, я мотошпангоут никуда не смещал. Он можно сказать и не нужен был и выполнял функцию firewall. Подумалось, что 2S и 3S варианты аккумуляторов одной серии собирают из однотипных банок. В таком случае 3S будет в 1.5 раза толще 2S. А 3S 1300мАч будет длиннее на 30% и толще в 1.5 раза, чем 2S 1000мАч, которыми я и пользовался.
Сдается мне, что вам придется догружать нос smile В симуляторе полетайте, чем больше налет, тем лучше. А еще сейчас пшеница взошла, у нас по крайней мере, и "травка" высотой 30 сантиметров очень способствует смягчению ударов при падении.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У нас ещё кое где сугробы остались )))
Если аккумулятор сместить до упора вперед, то ЦТ приходится прямо по центру лонжерона. Как оно будет с такой центровкой?

ALEX58
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Для первых полетов - по передней кромке или чуть впереди нее.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

- по передней кромке.

Уточню. Не крыла а лонжерона! Вроде?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо!
Крышку капота тогда примастырю на неодимовые магнитики вот и будет догрузка носа.

ALEX58
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Otton,
ага, о лонжероне речь и идет smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Построил СБАШ 342. Для того, чтобы научиться взлетать и сажать с шасси, решил приделать шасси к Цессне, сделаной 2 года назад. Взял схему, упоминаемую Юрием (yuri_la) на форуме. Сделал площадку из двух фруктовых фанерок с пазом под проволоку, крепление- кусочки нейлоновой стяжки для проводов. Вырезал место в Цессне- оказалось удачно, там двойная потолочка и шпангоут, вклеил на Регент, мне понравилось.http://s017.radikal.ru/i428/1304/d1/53f7cf6b0f70.jpg, http://i080.radikal.ru/1304/aa/f038deb48a3b.jpg

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А мне всегда не нравилось упоминание о центровке- по кромке лонжерона..... да забыл я, где он там....Может как обычно, например 50 мм от передней кромки крыла ?

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тогда уж в % САХ smile Лонжерон начинается в 55мм от передней кромки, мерил на просвет, возможно не точно. Но +-5мм не решат.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Виктор Колпино,
Просто у многих принтеры шалят с печатью - или забывают снять галку печатать без подгона полей или сам принтер масштабирует.
Так как в общем масштаб получается пропорциональным, то лонжерон по чертежу оказывается где положено.
А вот если указать в мм от передней кромки, то те, у кого принтер уменьшил масштаб (за счет полей) получат весьма заднюю центровку.

Моделька то разрабатывалась для начинающих! Так что постарался максимально упростить возможные пути постройки и облета.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1194

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.