Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Андрей, спасибо за подсказку!
Вот уже и есть несколько наметок, осталось пошерстить по ним Инет, отзывы, советы, рекомендации, ну и сделать окончательный выбор.
Турнига, наверное, попадет в опалу, что-то по ней многовато - "Если бы там был", "Если добавить", "Если перепаять", "Можно привыкнуть". Для себя любимого хочется что-то без всяких "Если".
А по размещению аккумулятора, то в том и разница, что я поставил чуть больший движок и акку 3S... Но немножко работы ножом + клей + терпение и стоит он миленький в этакой плотненькой нише.
Сделал в днище косой рез по кругу, через образовавшийся проём вырезал часть переборки 1 (отмеченно жёлтым) по размеру аккумулятора с небольшим припуском, затем вклеил ещё одну перемычку из 2-х слоев потолочки. Образовалась этакая ниша для аккумулятра, после вклейки в неё липучки, аккумулятор становится плотненько и лишь имеется возможность двигать его вперед-назад на полтора сантиметра для центровки.
Так что Cessna готова к старту, ожидает пока я трошки полетаю в симуляторе, чтоб не расквасить её в первые 10 сек.
Ну а полеты в симуляторе, совмещаю с постройкой Mermaida, но это уже другая тема.
- ALEX58
- Александр
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Про аппу перенес сюда http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6287
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ALEX58, я мотошпангоут никуда не смещал. Он можно сказать и не нужен был и выполнял функцию firewall. Подумалось, что 2S и 3S варианты аккумуляторов одной серии собирают из однотипных банок. В таком случае 3S будет в 1.5 раза толще 2S. А 3S 1300мАч будет длиннее на 30% и толще в 1.5 раза, чем 2S 1000мАч, которыми я и пользовался.
Сдается мне, что вам придется догружать нос В симуляторе полетайте, чем больше налет, тем лучше. А еще сейчас пшеница взошла, у нас по крайней мере, и "травка" высотой 30 сантиметров очень способствует смягчению ударов при падении.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
У нас ещё кое где сугробы остались )))
Если аккумулятор сместить до упора вперед, то ЦТ приходится прямо по центру лонжерона. Как оно будет с такой центровкой?
- ALEX58
- Александр
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для первых полетов - по передней кромке или чуть впереди нее.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
- по передней кромке.
Уточню. Не крыла а лонжерона! Вроде?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо!
Крышку капота тогда примастырю на неодимовые магнитики вот и будет догрузка носа.
- ALEX58
- Александр
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Otton,
ага, о лонжероне речь и идет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Построил СБАШ 342. Для того, чтобы научиться взлетать и сажать с шасси, решил приделать шасси к Цессне, сделаной 2 года назад. Взял схему, упоминаемую Юрием (yuri_la) на форуме. Сделал площадку из двух фруктовых фанерок с пазом под проволоку, крепление- кусочки нейлоновой стяжки для проводов. Вырезал место в Цессне- оказалось удачно, там двойная потолочка и шпангоут, вклеил на Регент, мне понравилось.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А мне всегда не нравилось упоминание о центровке- по кромке лонжерона..... да забыл я, где он там....Может как обычно, например 50 мм от передней кромки крыла ?
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тогда уж в % САХ Лонжерон начинается в 55мм от передней кромки, мерил на просвет, возможно не точно. Но +-5мм не решат.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Виктор Колпино,
Просто у многих принтеры шалят с печатью - или забывают снять галку печатать без подгона полей или сам принтер масштабирует.
Так как в общем масштаб получается пропорциональным, то лонжерон по чертежу оказывается где положено.
А вот если указать в мм от передней кромки, то те, у кого принтер уменьшил масштаб (за счет полей) получат весьма заднюю центровку.
Моделька то разрабатывалась для начинающих! Так что постарался максимально упростить возможные пути постройки и облета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1194
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн