Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
облетал и я вчера свою модернизацию))) Центровка была задней, под капот закинул 20 гр свинца))) Скажу вам летает самоль просто чудесно. После первой цессны это просто класс!
Надо только поубавитьуглы отклонения рулевых поверхностей, иначе самоль дергается как бешеный при движении стиков
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
У меня без шасси последнее время очень часто при посадке винты ломаются, хоть и мотор не крутится в тот момент и плавная посадка.Похоже оранжевые винты очень слабые. Благодаря товарищу "PilotDA" откладывается модель "Micro Dronе" из-за отсутствия серв(((
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Так я не о охлаждении, а о струе воздуха. Насколько она может хвост приподнять? Пробовал кто-то? Я понимаю, что математически очень сложно рассчитать, но Харриер так даже взлетает.
- wild
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Влияние будет пренебрежимо мало. Лучше просто удлинить нос. В случае вертикального взлета вниз направлена вся тяга плюс сложные мозги для стабилизации, а в Цессне струя просто потеряется из-за трения о стенки канала.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Влияние будет пренебрежимо мало
Проверю, 1г тяги сзади по идее = 20 грамм на носу.
- wild
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ну не 20, а 3 максимум- посчитайте соотношение от хвоста до ЦТ и от ЦТ до носа. Не заморачивайтесь, разве что из научного интереса
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Именно ради научного проверю.
- wild
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если родной фюзеляж от Цессны , может разорвать как грелку , а если делать трубу получиться Цессна-Миг 15 .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst, камера или передатчик? я раз не заметил как акк сел до 6-7 вольт и картинка пропала, а я и не подумал что акк сел, крутил вертел провода в надежде вернуть видео. от 2s на 8 вольт пока все работает.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Разговор про FPV перенесен сюда http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6472
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Иван, приветствую! Это просто увеличенные размеры? Какой масштаб? Конструктивно без изменений? Ну там например лонжерон из 3х потолочен или уже из 4х? Фюз, так же в один слой? Вес, начинка?
Плавней- это: вяло, нехотя отзывается на управление или более стабильно?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Otton,
У него всю тягу моторчика затеняет морда)
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 861
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн