Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Главное- морду удлиннить, миллиметров на 70, если без камеры летать будете, иначе с центровкой- беда. Соответственно и с первым полётом.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Вот и я хочу все сделать красиво и максимально правильно. Над одной деталью могу сидеть целый вечер.
Может это и не правильно, но, надеюсь, повышает шансы удачного первого полета.

Ну и я так думал, и вечера проводил. А в это время другие собирали все, как соберется, и летали. Что отвалится, легче починить. Заранее все не предусмотришь, особенно, без летной практики. Тогда и появятся ценности, над которыми действительно стоит корпеть. Сейчас вторую делаю, уже по другому.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
От себя скажу:
1) Кто то здесь давно уже сказал: "Как Цессну не собирай, она всёравно полетит".
2) Из опыта: обклейте фюз скотчем, любым! Многие говорят - лишний вес, но зато для первой модели необходимо. Если бы не скотч, то после одного краша я бы потерял хвост - а он только слегка двигается(трещина у основания хвостовой части, на полёт не влияет); После морковки собирал бы електронику по полю - а так всё осталось в кучке, благодаря скотчу.
3) Если есть проблемы со сборкой, то зделайте как я: Когда я печатал чертежи, там было их два - сами чертежи и "принципиальная схемка", которую на нацепил на стену(формата А1) и подглядывал, как зделать тот или тот узел.

P.S. Наткнулся на это "чудо". Интересно, стоит ли брать... Сори что пишу сюда, но просто уже домой бежать пора, некогда искать ему место на форуме.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Виктор Колпино написал(а):

Главное- морду удлиннить, миллиметров на 70, если без камеры летать будете, иначе с центровкой- беда. Соответственно и с первым полётом.

Удлинил на 50 мм. Этот момент знаю - прочитал 4 части топика 2 раза. Сейчас надо думать/прикидывать куда ставить АКБ, чтобы ЦТ был на нужном месте smile

P.S. Наткнулся на это "чудо". Интересно, стоит ли брать... Сори что пишу сюда, но просто уже домой бежать пора, некогда искать ему место на форуме.

Выглядит солидно.
Я себе взял USB Simulator Lead for Turnigy GTX3 Transmitter - VRC Sim CompatibleUSB Simulator Lead for Turnigy GTX3 Transmitter - VRC Sim Compatible
Знакомый посоветовал, у него такой работает с лицензионным Phoenix 4.0 на Турниге 9х.
Честно говоря, поначалу чуток растроился по поводу шнурка. Но потом без проблем привязал его к FMS, потом настроил и в АэроФлай (тут было сложнее, но разобрался).
Получается, что шнурок этот работает с основными симуляторами.
Лицензионный Phoenix 4.0 я себе еще не скачал... wink
В системе опеделяется, как игровое устройство.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,

lagush написал(а):

Удлинил на 50 мм. Этот момент знаю - прочитал 4 части топика 2 раза. Сейчас надо думать/прикидывать куда ставить АКБ, чтобы ЦТ был на нужном месте

Я себе не удлинял, ЦТ в норме. Причина - компактный АКК: 55х30х20 мм, 2 банки и сервы хвостового оперения ближе к носу (под крылом). Регуль у меня на боковушке сидит на двухстороннем скотче. Акк плотно вставал вертикально между регом и стенкой. Двигая туда-сюда - выставил ЦТ. Правда это работало до последней морковки. С новой моторамой, морда "розтолстела", тепер акк там болтается. Собираюсь делать иное крепление.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

. С новой моторамой, морда "розтолстела", тепер акк там болтается.

Можно использовать кусок поролона - просто прижимать им акк.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst,
Можно, но я собираюсь зделать кое что иное - практичнее, безопаснее. Как сделаю, выложу фотку.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А вообще Цессна- классная модель, построил первой- до сих пор летаю с удовольствием, года три уже. Налетался с "шустрыми",  взял Цессну.......нирвана.....просто  поутюжить горизонт, ну петли, бочки неспеша, очень нравится переворот и пол-петли... А ещё под тучку залезть и как на планере, без мотора...По-моему с ней уже руки срослись, практически без сюрпризов. ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ- самое то !!!
Константин, уже говорил спасибо за эту модель, повторяться не буду, но о длине морды надо упомянуть, может уже упомянули ? Давно в исходник не заходил.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Я себе не удлинял, ЦТ в норме. Причина - компактный АКК: 55х30х20 мм, 2 банки и сервы хвостового оперения ближе к носу (под крылом).

У меня вот так сервы установлены. Морда увеличена на 50 мм. Место установки АКБ придется определять экспериментально, поэтому пока крепление не клею. Крепление под АКБ будет под углом.

http://s019.radikal.ru/i607/1307/9b/33353a527a4f.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1307/25/88c766683ee7.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Смотрится красиво!
Но, если приклеить вторую боковинку фюза, то я не знаю, как мне в мои 25лет зелезьть внутрь и прицепить тяги на сервы, или подключить "киши" к приемнику... smile
Я у себя это всё поднял максимально вверх, к крылу. Завтра сфотаю и выложу. Авось помогу чем то wink

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Думаю, что вполне нормальная компоновка.
Откручиваются качалки от серв, вставляются тяги и потом качалки прикручиваются на место.
К приемнику разъемы легко подключаются пинцетом.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Компановка серв взята из второй версии чертежей. Тут я ничего не придумал.
С тягами проще, можно, как написал alldn открутить тягу, а можно использовать фиксатор тяг - у меня их два вида - заказазывал с ХК.
По поводу приемника, то тут вообще ничего не надо придумывать, т.к. приемник будет съемный, в паролоновой "упаковке". Т.е. вынимаем его, подстыковываем разъемы и ставим на место. А можно использовать удлинители серв (как это предлагал Константин) - в этом случае приемник можно не вынимать и не разбалтываются его разъемы от стыковок/расстыковок.

Я до сих пор не решил, как тянуть тяги.
Сначала хотел использовать боуден из палочек или стержней и сварочной проволоки. Не понравилось, что боуден получается не сплошной, как бы на стыках не было большого трения с тягой.
Сейчас чего-то стрельнуло делать тяги из двух склееных бамбучин с 2-3 коротким направляющими трубочками.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
558

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.