Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
немо,
Да, летает красиво, но ничего особенного не увидел. Моя также летает на 30% газа...
lagush,
Да, поддерживаю cnyx, - не парся так!
В ожидании выходных и погоды, потихоньку планирую отпуск на конец августа. Как и каждый год - 3 недели в деревне. Родилась идея зделать там Цессну х2, вдвое больше обычной. Начинку возьму с обычной, за исключением элеронов - планирую на одной 9г серве. Говорят, большие модели летают плавнее.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Цессна 1.4 точно как цессна 150, только размер больше.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Хотелось бы подробностей ТТХ и доработок.
Из всех доработок ,в носовой части верхняя крышка на магнитах,и я не делал накладки усиление в носовой части.А поместил во внутрь второй слой потолочки. Вот и все. Отличный самолет ,и простой.Там далее мне писали что ничего не увидили. Так это плохо. Для тех кто видит . Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.И если с такой высоты плюхнитесь,больших разрушений не будет. К стати я и писал ,что не собираюсь удивлять ни кого.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
немо написал(а):
Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.
Я хотел узнать характеристики ВМГ, вес модели, высоту лонжерона крыла.
2205С до сих пор нет. Взял (по совету опытных товарищей) моторчик KDA hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
Пришлось попотеть и переставить вал вперед. Ну и пропсейвер поставил. Фото сделал, может потом опишу для таких чайников, как я весь процесс переделки.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush, я уже давал свое мнение и свое "начинание". Вес модели с балластом из гаек с болтами был под 450 грамм для нормальной центровки
А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться
И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно. При таком расположении вала можно использовать и цангу, и пропасейвер. А если вал перевернуть, то тогда только пропадаптер можно будет использовать.
з.ы.
Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться
У меня изначально нос на 50 мм увеличен.
И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно.
Я по вашему совету этот мотор и купил
Вал переставлял, т.к. мне не нравится такое крепление мотора, когда он находится за моторамой. Будем это считать моим капризом
Тем более, перед установкой нового вала, я сделал на нем проточки для крепления пропсейвера. Для надежности...
Соберусь с силами и сделаю фотоинструкцию. Может будет полезно таким фрикам, как я.
Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.
Я сделал 12 мм
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
Я не ждал появления 2205с, явзял другой
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?
На Паркфлаере такого не нашел. Но обнаружил пару популярных моделей, схожих по размеру и весу с Цессной, которые комплектуются данным мотором.
Надо почитать.
P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
lagush написал(а):
Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?
Статистики не видел. Из опыта: на винте 8х6, две банки, вес не знаю: в поле на полных оборотах очень быстро летит Цессна150, в комнате в режиме висения на винте - сползает вниз, но медленно. Я видео первого взлёта и полёта вылаживал здесь.
lagush написал(а):
P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.
Так у них же там по весу всё. К примеру в Украину 1кг - $18, 100гр - $3.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Написал а скорость упала и не получилось отправить. Взлетный вес модели 367 гр. на модели стоят еще две 9гр сервы. Это сброс парашюта и держатель для камеры. В стабилизатор вставлен 2мм угольный пруток. Ак 1000 2с .Вес 67 гр. Регулятор с Али Экспресс 18 ампер. Длинна фюзеляжа 720 мм. Ак крепится просто на липучку.Лонжерон по чертежу Константина.Сейчас уже не помню сколько точно.В носовой части стоит штатная пищалка , для подачи сигнала о низком разряде Ака.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Про двигатели .Когда то на скоростных кордовых моделях ( F-2-A) Двигатель закрывали полностью,оставляя маааленькую дырочку.Один человек спросил меня как я буду себя чувствовать если на меня летом одеть шубу? А родом я с ферганской долины. С тех пор я не закрываю двигатели.Тем более летал я на OS- MAХ ах, а эти двигатели так красиво сделаны ,что украсят любую модель. От ДВС ов я отошел из-за травмы руки,но и электрические двигателю стараюсь поставить так,чтоб обеспечить хороший обдув.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 429
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн