Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

немо,
Да, летает красиво, но ничего особенного не увидел. Моя также летает на 30% газа...
lagush,
Да, поддерживаю cnyx, - не парся так!

В ожидании выходных и погоды, потихоньку планирую отпуск на конец августа. Как и каждый год - 3 недели в деревне. Родилась идея зделать там Цессну х2, вдвое больше обычной. Начинку возьму с обычной, за исключением элеронов - планирую на одной 9г серве. Говорят, большие модели летают плавнее.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Цессна 1.4 точно как цессна 150, только размер больше.

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Хотелось бы подробностей ТТХ и доработок.

Из всех доработок ,в носовой части верхняя крышка на магнитах,и я не делал накладки усиление в носовой части.А поместил во внутрь второй слой потолочки. Вот и все. Отличный самолет ,и простой.Там далее мне писали что ничего не увидили. Так это плохо. Для тех кто видит . Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.И если с такой высоты плюхнитесь,больших разрушений не будет. К стати я и писал ,что не собираюсь удивлять ни кого.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

немо написал(а):

Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.

Я хотел узнать характеристики ВМГ, вес модели, высоту лонжерона крыла.
2205С до сих пор нет. Взял (по совету опытных товарищей) моторчик KDA hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
Пришлось попотеть и переставить вал вперед. Ну и пропсейвер поставил. Фото сделал, может потом опишу для таких чайников, как я весь процесс переделки.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush, я уже давал свое мнение и свое "начинание". Вес модели с балластом из гаек с болтами был под 450 грамм для нормальной центровки
https://lh5.googleusercontent.com/-WR4rBHSKJZE/TfB5fH9kgeI/AAAAAAAAAVs/2KGgZHMcY-8/s912/DSC00177.JPG
А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться
https://lh5.googleusercontent.com/-O-rJhli0Vps/TfB6VtD6H9I/AAAAAAAAAWs/ShmAm17lzmM/s912/DSC00176.JPG
И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно. При таком расположении вала можно использовать и цангу, и пропасейвер. А если вал перевернуть, то тогда только пропадаптер можно будет использовать.
з.ы.
Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в  второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться

У меня изначально нос на 50 мм увеличен.

И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно.

Я по вашему совету этот мотор и купил wink
Вал переставлял, т.к. мне не нравится такое крепление мотора, когда он находится за моторамой. Будем это считать моим капризом smile
Тем более, перед установкой нового вала, я сделал на нем проточки для крепления пропсейвера. Для надежности...
Соберусь с силами и сделаю фотоинструкцию. Может будет полезно таким фрикам, как я.

Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в  второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.

Я сделал 12 мм wink

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как и обещал, выложил материал, как менять вал в двигателях KDA.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Я не ждал появления 2205с, явзял другой двигеатль A2208-12Т 1500KV . Он не требует доработки и доставка халявная. И акки у них интересные есть.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?
На Паркфлаере такого не нашел. Но обнаружил пару популярных моделей, схожих по размеру и весу с Цессной,  которые комплектуются данным мотором.
Надо почитать.
P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,

lagush написал(а):

Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?

Статистики не видел. Из опыта: на винте 8х6, две банки, вес не знаю: в поле на полных оборотах очень быстро летит Цессна150, в комнате в режиме висения на винте - сползает вниз, но медленно. Я видео первого взлёта и полёта вылаживал здесь.

lagush написал(а):

P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.

Так у них же там по весу всё. К примеру в Украину 1кг - $18, 100гр - $3.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Написал а скорость упала и не получилось отправить. Взлетный вес модели 367 гр. на модели стоят еще две 9гр сервы. Это сброс парашюта и держатель для камеры. В стабилизатор вставлен 2мм  угольный пруток. Ак 1000 2с .Вес 67 гр. Регулятор с Али Экспресс 18 ампер. Длинна фюзеляжа 720 мм. Ак крепится просто на липучку.Лонжерон по чертежу Константина.Сейчас уже не помню сколько точно.В носовой части стоит штатная пищалка , для подачи сигнала о низком разряде Ака.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Про двигатели .Когда то на скоростных кордовых  моделях ( F-2-A) Двигатель закрывали полностью,оставляя маааленькую дырочку.Один человек спросил меня как я буду себя чувствовать если на меня летом одеть шубу? А родом я с ферганской долины. С тех пор я не закрываю двигатели.Тем более летал я на OS- MAХ ах, а эти двигатели так красиво сделаны ,что украсят любую модель. От ДВС ов я отошел из-за травмы руки,но и электрические двигателю стараюсь поставить так,чтоб обеспечить хороший обдув.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10254
Последним зарегистрировался:
Soloveyka
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
780

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
febiTem, leynainia
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор