Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

немо,
Да, летает красиво, но ничего особенного не увидел. Моя также летает на 30% газа...
lagush,
Да, поддерживаю cnyx, - не парся так!

В ожидании выходных и погоды, потихоньку планирую отпуск на конец августа. Как и каждый год - 3 недели в деревне. Родилась идея зделать там Цессну х2, вдвое больше обычной. Начинку возьму с обычной, за исключением элеронов - планирую на одной 9г серве. Говорят, большие модели летают плавнее.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Цессна 1.4 точно как цессна 150, только размер больше.

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Хотелось бы подробностей ТТХ и доработок.

Из всех доработок ,в носовой части верхняя крышка на магнитах,и я не делал накладки усиление в носовой части.А поместил во внутрь второй слой потолочки. Вот и все. Отличный самолет ,и простой.Там далее мне писали что ничего не увидили. Так это плохо. Для тех кто видит . Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.И если с такой высоты плюхнитесь,больших разрушений не будет. К стати я и писал ,что не собираюсь удивлять ни кого.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

немо написал(а):

Самолет летит на очень маленькой скорости. Очень устойчив.

Я хотел узнать характеристики ВМГ, вес модели, высоту лонжерона крыла.
2205С до сих пор нет. Взял (по совету опытных товарищей) моторчик KDA hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
Пришлось попотеть и переставить вал вперед. Ну и пропсейвер поставил. Фото сделал, может потом опишу для таких чайников, как я весь процесс переделки.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush, я уже давал свое мнение и свое "начинание". Вес модели с балластом из гаек с болтами был под 450 грамм для нормальной центровки
https://lh5.googleusercontent.com/-WR4rBHSKJZE/TfB5fH9kgeI/AAAAAAAAAVs/2KGgZHMcY-8/s912/DSC00177.JPG
А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться
https://lh5.googleusercontent.com/-O-rJhli0Vps/TfB6VtD6H9I/AAAAAAAAAWs/ShmAm17lzmM/s912/DSC00176.JPG
И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно. При таком расположении вала можно использовать и цангу, и пропасейвер. А если вал перевернуть, то тогда только пропадаптер можно будет использовать.
з.ы.
Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в  второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А если бы удлинил нос для нормальной центровки, то можно было бы в 380 грамм уложиться

У меня изначально нос на 50 мм увеличен.

И что самое интересное, я летал на том же двигателе, что вы купили. Зачем вы переставляли вал я не пойму. Мой вариант крепления виден на фото, так вал шел стандартно.

Я по вашему совету этот мотор и купил wink
Вал переставлял, т.к. мне не нравится такое крепление мотора, когда он находится за моторамой. Будем это считать моим капризом smile
Тем более, перед установкой нового вала, я сделал на нем проточки для крепления пропсейвера. Для надежности...
Соберусь с силами и сделаю фотоинструкцию. Может будет полезно таким фрикам, как я.

Высота лонжерона в моей первой Цессне 10мм, мне понравилось больше, чем в  второй - 15мм. Первая лучше парит, скорость выше. У второй выше грузоподъемность, но она и сильнее набирает высоту с увеличением скорости.

Я сделал 12 мм wink

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как и обещал, выложил материал, как менять вал в двигателях KDA.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Я не ждал появления 2205с, явзял другой двигеатль A2208-12Т 1500KV . Он не требует доработки и доставка халявная. И акки у них интересные есть.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?
На Паркфлаере такого не нашел. Но обнаружил пару популярных моделей, схожих по размеру и весу с Цессной,  которые комплектуются данным мотором.
Надо почитать.
P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,

lagush написал(а):

Интересный двигун. Вот только характеристики не понятны. Какую тягу и на каких батареях он может выдать? Может есть статистика?

Статистики не видел. Из опыта: на винте 8х6, две банки, вес не знаю: в поле на полных оборотах очень быстро летит Цессна150, в комнате в режиме висения на винте - сползает вниз, но медленно. Я видео первого взлёта и полёта вылаживал здесь.

lagush написал(а):

P.S. Меня тоже ХК напрягает платной доставкой. У меня получается 25-30% от суммы заказа.

Так у них же там по весу всё. К примеру в Украину 1кг - $18, 100гр - $3.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Написал а скорость упала и не получилось отправить. Взлетный вес модели 367 гр. на модели стоят еще две 9гр сервы. Это сброс парашюта и держатель для камеры. В стабилизатор вставлен 2мм  угольный пруток. Ак 1000 2с .Вес 67 гр. Регулятор с Али Экспресс 18 ампер. Длинна фюзеляжа 720 мм. Ак крепится просто на липучку.Лонжерон по чертежу Константина.Сейчас уже не помню сколько точно.В носовой части стоит штатная пищалка , для подачи сигнала о низком разряде Ака.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Про двигатели .Когда то на скоростных кордовых  моделях ( F-2-A) Двигатель закрывали полностью,оставляя маааленькую дырочку.Один человек спросил меня как я буду себя чувствовать если на меня летом одеть шубу? А родом я с ферганской долины. С тех пор я не закрываю двигатели.Тем более летал я на OS- MAХ ах, а эти двигатели так красиво сделаны ,что украсят любую модель. От ДВС ов я отошел из-за травмы руки,но и электрические двигателю стараюсь поставить так,чтоб обеспечить хороший обдув.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
429

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.