Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо, буду приступать.

yokoyama
Денис
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

yokoyama,
Про выкос вниз не забудьте, это обязательно, у меня цессну без выкоса  запустить не получалось.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я так понимаю выкос как и на большинстве моделей делать вниз и вправо на 1,5-2 градуса. А сколько вообще градусов делать? http://rc-aviation.ru/mbook/45-bookmode … iamodelizm

yokoyama
Денис
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хватит выкоса вниз, вправо можно и не делать, а потом можно сделать проверку как в словаре. Если на выкос вниз плюнуть (не делать) то модель просто не взлетит, такое было у меня на второй переделаной цессне (забыл про выкос).

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А сколько градусов вниз делать?

yokoyama
Денис
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

От 3-х до 10, делайте 5, потом, по итогам полетов можно будет доработать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Добрый день, уважаемые моделисты. Доделал я вчера свою Цессну и вечером же поехал на облет. Это уже третья моя Цессна, первые две делал по фотоинструкции Константина. Первая была строго по чертежам и центровка получилась как и у многих задней, но летала, правда недолго, т.к. шнурка у меня не было для сима, отсюда и отсутствие опыта и дрова. Вторую изготовил уже более мудро с моей точки зрения - морда длиннее, сервы под крылом, тяги в боуденах, сборка и склейка качественнее (меньше клея, строже геометрия). Летать летала, но опыта не хватало, а дальше и вовсе забросил хобби в силу определенных обстоятельств.
Спустя два года снова загорелся. Т.к. вторую цессну избавил от электроники, подлатал и подарил племяннику как большую игрушку, решил строить новую. Плюс ещё ко всему увидел целый видеосериал Сергея (alt), за что ему огромное спасибо, столько последователей, включая меня. Для себя увидел множество полезных способов и приемов при изготовлении того или иного узла модели. Но всё же это не помешало мне сдурить и наступить на те же грабли. Морда стандартная, мотор 2205C и АКБ 2S 1000mAh, отсюда опять проблема с центровкой, плюс не проложил боудены в хвосте, а проволока у меня 0,6, жесткости не хватает, при движении от сервы болтается как оно в проруби.
В итоге на втором акке я её заморковил, когда уже собирался делать последний круг и сажать... На малой высоте по дурости дал мало газа при развороте, скорость ещё больше упала, дал газу и из-за задней центровки модель задрала нос и не вытянула, свалилась, итог морковь с 3-5 метров. Также походу проблемы с геометрией, постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках... Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры... Последствия покане разглядывал, ибо был убит горем smile Увидел только что сломало киль, и пощадка под крылом проломила "лобовое стекло" и соскочило крыло
Видео чуть позже выложу, как на ютуб загружу...
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0923/c3/_ae5282c86de9326d01b1c2e1caf7dac3.jpg?noht=1
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0923/42/_521ef9a3854ae88a8510090c9cc06942.jpg?noht=1
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0923/a7/_6d7c95268bd3248f549d3b02568cf2a7.jpg?noht=1
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0923/80/49fba7bd9807fe2d090d8987a9873d80.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0923/24/27d7e63dbbed668a75ca13e0d634e224.jpg

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Уж как так может быть такая центровка, от которой не избавится, такого быть не может. Выкос вниз делали, может из-за геометрии крыла низ должен быть прямым, попробуйте руль высоты отримировать вниз. Вроде бы на фотографии всё аккуратно сделано, видели бы мою цессну кривую, но она летала.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Уж как так может быть такая центровка, от которой не избавится, такого быть не может.

Длинна носа маловата... Дальше мотора АКБ не передвинуть...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А ну да у вас же батарея 2-ух баночная, у меня 3-ёх баночная и проблем не возникало.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

А ну да у вас же батарея 2-ух баночная, у меня 3-ёх баночная и проблем не возникало.

Ага, разница 32 грамма...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Загружайте нос, двигайте АКБ как можно максимально вперёд. Либо заказывайте 3-ёх баночный АКБ, можно ещё попробовать двигатель потяжелее. Пользуюсь 3-ёх баночными по началу центровка была передняя потом сдвинул назад.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
405

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.