Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо, буду приступать.
- yokoyama
- Денис
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
yokoyama,
Про выкос вниз не забудьте, это обязательно, у меня цессну без выкоса запустить не получалось.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я так понимаю выкос как и на большинстве моделей делать вниз и вправо на 1,5-2 градуса. А сколько вообще градусов делать? http://rc-aviation.ru/mbook/45-bookmode … iamodelizm
- yokoyama
- Денис
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Хватит выкоса вниз, вправо можно и не делать, а потом можно сделать проверку как в словаре. Если на выкос вниз плюнуть (не делать) то модель просто не взлетит, такое было у меня на второй переделаной цессне (забыл про выкос).
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А сколько градусов вниз делать?
- yokoyama
- Денис
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
От 3-х до 10, делайте 5, потом, по итогам полетов можно будет доработать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Добрый день, уважаемые моделисты. Доделал я вчера свою Цессну и вечером же поехал на облет. Это уже третья моя Цессна, первые две делал по фотоинструкции Константина. Первая была строго по чертежам и центровка получилась как и у многих задней, но летала, правда недолго, т.к. шнурка у меня не было для сима, отсюда и отсутствие опыта и дрова. Вторую изготовил уже более мудро с моей точки зрения - морда длиннее, сервы под крылом, тяги в боуденах, сборка и склейка качественнее (меньше клея, строже геометрия). Летать летала, но опыта не хватало, а дальше и вовсе забросил хобби в силу определенных обстоятельств.
Спустя два года снова загорелся. Т.к. вторую цессну избавил от электроники, подлатал и подарил племяннику как большую игрушку, решил строить новую. Плюс ещё ко всему увидел целый видеосериал Сергея (alt), за что ему огромное спасибо, столько последователей, включая меня. Для себя увидел множество полезных способов и приемов при изготовлении того или иного узла модели. Но всё же это не помешало мне сдурить и наступить на те же грабли. Морда стандартная, мотор 2205C и АКБ 2S 1000mAh, отсюда опять проблема с центровкой, плюс не проложил боудены в хвосте, а проволока у меня 0,6, жесткости не хватает, при движении от сервы болтается как оно в проруби.
В итоге на втором акке я её заморковил, когда уже собирался делать последний круг и сажать... На малой высоте по дурости дал мало газа при развороте, скорость ещё больше упала, дал газу и из-за задней центровки модель задрала нос и не вытянула, свалилась, итог морковь с 3-5 метров. Также походу проблемы с геометрией, постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках... Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры... Последствия покане разглядывал, ибо был убит горем Увидел только что сломало киль, и пощадка под крылом проломила "лобовое стекло" и соскочило крыло
Видео чуть позже выложу, как на ютуб загружу...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Уж как так может быть такая центровка, от которой не избавится, такого быть не может. Выкос вниз делали, может из-за геометрии крыла низ должен быть прямым, попробуйте руль высоты отримировать вниз. Вроде бы на фотографии всё аккуратно сделано, видели бы мою цессну кривую, но она летала.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Уж как так может быть такая центровка, от которой не избавится, такого быть не может.
Длинна носа маловата... Дальше мотора АКБ не передвинуть...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А ну да у вас же батарея 2-ух баночная, у меня 3-ёх баночная и проблем не возникало.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
А ну да у вас же батарея 2-ух баночная, у меня 3-ёх баночная и проблем не возникало.
Ага, разница 32 грамма...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Загружайте нос, двигайте АКБ как можно максимально вперёд. Либо заказывайте 3-ёх баночный АКБ, можно ещё попробовать двигатель потяжелее. Пользуюсь 3-ёх баночными по началу центровка была передняя потом сдвинул назад.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 405
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн