Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Кстати, в трехканальном приемнике имеется Fail Safe. По отзывам, он настраивается только для одного канала - газа. У меня при Fail Safe мотор выключается. А вот сервы могут встать, как угодно.
Сейчас внимательно читаю/изучаю информацию по ВЧ-модулю FrSky. К нему есть ряд приемников в т.ч. с телеметрией и Fail Safe на все каналы. Думаю прикупить для FPV. В самом простом варианте с телеметрийным приемником, ВЧ-модуль будет попискивать при потере пакетов/связи. Это очень удобно и полезно.
Остальную информацию думаю получать с помощью ОСД. Присмотрел на ХК недорогую и легкую ОСД с GPS-модулем.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну если говорить про усиление морды то вот мой вариант. После построек около 10 цессн (со счёта уже сбился), выработался некий опыт усиления.
Дно морды из двойной потолочки, по бокам поликарбонат. Вообще я полностью изменил компоновку шпангоутов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/135240849.2/0_155b45_f793ed61_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/135240849.2/0_155b46_ff0740e5_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/135240849.2/0_155b47_c365feaa_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/135240849.2/0_153b99_8838ff7f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/135240849.2/0_153b9a_a08e94e4_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/135240849.2/0_153b9c_a26da49_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/135240849.2/0_153b9d_77bf8e7a_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/135240849.2/0_153b9f_5973d876_XXXL.jpg

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

На свою цессну поставил мощный движок с 10*4.5 пропеллером.Видео облетаhttp://m.

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Mongush написал(а):

На свою цессну поставил мощный движок с 10*4.5 пропеллером.Видео облета

А пишут - лишняя тяга вредна для Цессны  smile
Хорошая пилотажка получилась !
Ставил после 2205 тоже более мощный движок 2212/13 1000 kv с винтом 9Х4,7 , Истребитель получился , а не тренер .
Какой движок поставили ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Кстати, в трехканальном приемнике имеется Fail Safe. По отзывам, он настраивается только для одного канала - газа. У меня при Fail Safe мотор выключается. А вот сервы могут встать, как угодно.

Если речь про трехканальный Hobby King GT-2  2.4Ghz Receiver 3Ch, то там F\S по второму каналалу. Станный какой-то FS.
При пропадании сигнала (выключении передатчика) первый канал  и третий  остаются в последнем положении. Второй - в запрограммированном.    Проверено лично на трех приемниках. Настраивал так: выставляете на передатчике то положение, какое хотите  и на приемнике нажимаете и держите маленькую кнопку возле диода (специальной палочкой, которая идет в комплекте) до тех пор, пока диод красный не моргнет 4 раза. Положение запрограмировано. На Фриске кстати так же, только работает по всем каналам. Собственно после экспериментов с Фриской я и понял, зачем на трехканальном кнопка и палочка.
Попробуйте.
--------
Добавил: сейчас экспериментировал с 3-канальными приемниками:  через 30 сек серва второго канала после пропадания сигнала возвращается с настроенног положения SF в среднее положение. И вообще оказалось, что это приемник для машинок, а у них газ-второй канал.  Но все равно непонятно: если на машинке газ это второй канал, допустим я настроил SF на минимум. После пропадания сигнала сработает FS и машинка остановится. но если за 30 сек я не добегу до нее, то вкличится половина газа и машинка умчится прочь? А у меня такой приемник на маленьком планере летает! Вот будет прикол, если сигнал пропадет при наборе высоты (3 канал - газ так и улетит прочь). Нужно в поле проверить.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да, это приемник для машин/лодок. Второй канал там -газ.

ZAHAR1967 написал(а):

Но все равно непонятно

Дело в том, что у регуляторов авто середина газа-это нейтральное положение, то есть машина никуда не едет. А файлсейф срабатывает один раз, а потом в середину газа, это потому, что в авто регулях однократное нажатие стика газа в ноль-это включение режима торможения. Через 30 секунд на рег подается сигнал "нейтраль", машина никуда не едет.

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Писали, что в этом приемнике FS  только по каналу газа настраивается. Регулятор я подключал к CH3.
При пропадании сигнала, мотор останавливался. Но это неизвестно сработал ли FS, т.к. регуляторы тоже имеют функцию глушить мотор, если от приемника нет сигнала.

Потому, что это приемник для машин/лодок.

Что не мешает его использовать и на самолетах smile
Схема там абсолютно схожа с шестиканальным приемником от ХК (FlySky) и 8-ми канальным от Турниги (FlySky).
Плюс этого приемника - малый вес и габариты.
Заказал себе еще один такой, но уже не ХК, а на алиэкспрессе под маркой FlySky.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Что не мешает его использовать и на самолетах

Так же пользовал эти приемники на ЛК и на фанфайтере Spitfire

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

движок от ртф модели.С 10*4.5 пропеллером на полном газу  даже не греется.

carpenter написал(а):

Какой движок поставили ?

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Проверил трехканальный Hobby King GT-2  2.4Ghz Receiver 3Ch, точнее его FS. Как и писал выше ZAHAR1967, FS настраивается только по второму каналу - по умолчанию для авиамоделей - это канал РВ.
При пропадании сигнала от передатчика, мотор останавливается самостоятельно через пару секунд, но это уже заслуга регулятора.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Можно в турниге выставить такую моду, чтоб 2-й канал был, например руль поворота. Тогда при сработке ФС модель покружится немного на месте, пока ФС не восстановит среднее положение...
ПС или так не получится? Никогда еще не менял моду на передатчике.

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Так как видео полёта моей цессны осенью записать не удалось, вот накопал илюйское видео. Правда модель уже измучена после первых настоящих полётов.



http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/135240849.3/0_156fa7_4167dca9_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/135240849.3/0_156fa9_65f77fdd_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/135240849.3/0_156fab_6c357879_L.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/135240849.3/0_156faa_ac0258a1_L.png

А вот фотосессия сегодняшней цессны smile.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/135240849.3/0_156fa8_1bfb9f8d_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/135240849.3/0_156fa6_86245efa_XXXL.jpg
Ну и на последок фотография со мной  smile.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/135240849.3/0_156fa5_bf734de5_XXXL.jpg

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
656

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.