Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

ZAHAR1967 написал(а):

Вот будет прикол, если сигнал пропадет при наборе высоты (3 канал - газ так и улетит прочь). Нужно в поле проверить.

Вчера в поле проверил. В модели: 1канал - РВ, второй - элероны, 3-газ. Набрал высоту побольше, газ - 50%, элероны и РВ установил не в нейтраль, а немного стик в сторону и выключил питание передатчика. Через пару секунд двигатель на модели выключился, элероны (2 канал сработал FS) встали в нейтраль, а РВ так и остался в положении набора высоты. Модель выровнялась по крену, но начала снижалься "клевками":  задирает нос - потеря скорости- снижение -опять задирает нос...
Для себя сделал такой вывод: трехканальный приемник на большую модель (крыло) не поставлю. А мелкая при падении и так не повредится.
---
По поводу Mode - у меня прошивка ВитГо, там любой стик на любой канал можно выставить.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Давно не заходил и не писал. Был занят полетушками с месными мужиками, на которых вышел месяц назад случайным образом; постройкой второй Цессны для статьи на свой сайт для г. Ровно и западного региона Украины (ссылку дам только через ЛС); постройкой Bf.109z (Zvilling). Не знаю как на экваторе, но у нас уже глубокая осень и о штиле можно лишь мечтать. Многие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с (по даным инета), но реально было вроде 8 м/с! Видео в конце (первые 30 секунд очень хорошо слышно ветер, потом жена закрыла пальчиком микрофон телефона).
Я не знаю, сколько весит моя Цессна. В штиль летала и планировала отлично, но в слабый ветер болталась прилично. Первый выезд на гору с месными моделистами обещал ветерок в 3-4 м/с. Мне посоветовали (и огромное спасибо за это) нагрузить модельку. Нашол болт, около 3см длиной и толщиной где то под ключ на 19. Сдивнул акк к крылу и болт прцепил на скотч под носом, выровняв ЦТ (чуток переднюю). В поле, перед стартом, слегка дрожали руки... Прибор показывал 4-5 м/с. Полетел... Круче чем в штиль без болта! Вот уже месяц болт не снимается и каждое воскресенье хожу летать, и каждое воскресенье ветер всё сильнее.
Вчера был очень сильный ветер, вроде 8 м/с. Очень понравилось висеть как на высоте, так и в 5 метрах над головой smile Посадка была мягкой, хоть и на склоне холма (не дотянул smile ) Винт 8х6, движок обычный, типа 2205с, 2 банки. Летал от 40-70% газа.
Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:


Ещо раз огромное спасибо Константину за Цессну 150!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

ногие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с

Хорошо летаете !
Тоже летаю в ветерок до 10 м/с (в штиль редко получается из-за работы строителя ) . Также делаю более переднюю центровку .
Ничего страшного нет в полётах в ветер , больше всего напрягает когда есть турбулентность , особенно она проявляется на улице между домами . Швыряет модель сильно , только успевай "ловить".
Цессна летала не хуже чем эта модель , лишь бы тяги движка хватало "гребьсти" против ветра  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter,
Спасибо!
Моя цессна так летала без болта в лехкий ветер - туда-сюда-вниз-вверх, только смотришь что б не уронить.... smile а с болтом как по рельсам wink
Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))
Я теперь даже в симе включяю екстрим-погоду, иначе скушно... )

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Что на видео , Мутанту болта не понадобилось , полетный 640 грамм ( максимально летал до 800 грамм) .

crower написал(а):

Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))

У меня тоже Цессна подверглась модарнизации  smile
Делал прямое крыло (без V) с элеронами , движок http://www.himodel.com/electric/HiModel … 12_13.html с винтом SF 9х4,7 давал тягу 860 грамм ( 10-го размера тогда не было ) , полетный около 500 грамм . Намного "веселее" Цессна залетала  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:

Это очень хорошо. Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G wink
Надо еще жабу победить и прикупить HD камеру брелок 808 v16 для съемок полетов.
Может не в болте дело? А в передней центровке?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков.

Что то новое  smile  Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .

lagush написал(а):

Может не в болте дело? А в передней центровке?

Думаю да , с более передней центровкой получается летать не на хвосте и меньше мотает в ветер . А грузить чтобы модель смогла "пробивать" ветер ( в без моторном режиме ) , лучше грузить в разумных пределах  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

постройкой Bf.109z

(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G

Я думаю она в такой ветер ещо пару болтов потащит smile

lagush написал(а):

Может не в болте дело? А в передней центровке?

Та не, не в центровке дело. Без болтика, с правильной центровкой, в небольшой ветер мотает по сторонам. Может дело вот в чём: V крыла у меня очень маленкое, лонжерон не усилен (просто три потолочки). При увеличении веса, может крыло прогибается, образуя болше V и придает большей стабилизации по крену?

carpenter написал(а):

Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .

Да какой там срыв потока на Цессне? wink
А вообще, товарищи, попробуйте полетать на Цессне без веса в сильный ветер и с весом. Отпишите результат smile

Student написал(а):

(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang

Ну только строю smile есть пару вопросов, но задам уже в Вашей теме.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте.
Хочу поделиться со своим первым жестким крашем.Падение с высоты 3х этажного дома на верхушку забора.
До падения
http://i016.radikal.ru/1312/00/9dafc073c3c6.jpg
послеhttp://s006.radikal.ru/i214/1312/31/dfffe190ffba.jpg
Нос моделиhttp://i024.radikal.ru/1312/96/cbe42446c751.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У двигателя оторвались проводаhttp://s52.radikal.ru/i137/1312/d7/d22cb4de4b5a.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как думаете,работать будет?http://s020.radikal.ru/i713/1312/0f/75b569ffb204.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
609

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
cap3355
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.