Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

ZAHAR1967 написал(а):

Вот будет прикол, если сигнал пропадет при наборе высоты (3 канал - газ так и улетит прочь). Нужно в поле проверить.

Вчера в поле проверил. В модели: 1канал - РВ, второй - элероны, 3-газ. Набрал высоту побольше, газ - 50%, элероны и РВ установил не в нейтраль, а немного стик в сторону и выключил питание передатчика. Через пару секунд двигатель на модели выключился, элероны (2 канал сработал FS) встали в нейтраль, а РВ так и остался в положении набора высоты. Модель выровнялась по крену, но начала снижалься "клевками":  задирает нос - потеря скорости- снижение -опять задирает нос...
Для себя сделал такой вывод: трехканальный приемник на большую модель (крыло) не поставлю. А мелкая при падении и так не повредится.
---
По поводу Mode - у меня прошивка ВитГо, там любой стик на любой канал можно выставить.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Давно не заходил и не писал. Был занят полетушками с месными мужиками, на которых вышел месяц назад случайным образом; постройкой второй Цессны для статьи на свой сайт для г. Ровно и западного региона Украины (ссылку дам только через ЛС); постройкой Bf.109z (Zvilling). Не знаю как на экваторе, но у нас уже глубокая осень и о штиле можно лишь мечтать. Многие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с (по даным инета), но реально было вроде 8 м/с! Видео в конце (первые 30 секунд очень хорошо слышно ветер, потом жена закрыла пальчиком микрофон телефона).
Я не знаю, сколько весит моя Цессна. В штиль летала и планировала отлично, но в слабый ветер болталась прилично. Первый выезд на гору с месными моделистами обещал ветерок в 3-4 м/с. Мне посоветовали (и огромное спасибо за это) нагрузить модельку. Нашол болт, около 3см длиной и толщиной где то под ключ на 19. Сдивнул акк к крылу и болт прцепил на скотч под носом, выровняв ЦТ (чуток переднюю). В поле, перед стартом, слегка дрожали руки... Прибор показывал 4-5 м/с. Полетел... Круче чем в штиль без болта! Вот уже месяц болт не снимается и каждое воскресенье хожу летать, и каждое воскресенье ветер всё сильнее.
Вчера был очень сильный ветер, вроде 8 м/с. Очень понравилось висеть как на высоте, так и в 5 метрах над головой smile Посадка была мягкой, хоть и на склоне холма (не дотянул smile ) Винт 8х6, движок обычный, типа 2205с, 2 банки. Летал от 40-70% газа.
Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:


Ещо раз огромное спасибо Константину за Цессну 150!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

ногие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с

Хорошо летаете !
Тоже летаю в ветерок до 10 м/с (в штиль редко получается из-за работы строителя ) . Также делаю более переднюю центровку .
Ничего страшного нет в полётах в ветер , больше всего напрягает когда есть турбулентность , особенно она проявляется на улице между домами . Швыряет модель сильно , только успевай "ловить".
Цессна летала не хуже чем эта модель , лишь бы тяги движка хватало "гребьсти" против ветра  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter,
Спасибо!
Моя цессна так летала без болта в лехкий ветер - туда-сюда-вниз-вверх, только смотришь что б не уронить.... smile а с болтом как по рельсам wink
Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))
Я теперь даже в симе включяю екстрим-погоду, иначе скушно... )

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Что на видео , Мутанту болта не понадобилось , полетный 640 грамм ( максимально летал до 800 грамм) .

crower написал(а):

Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))

У меня тоже Цессна подверглась модарнизации  smile
Делал прямое крыло (без V) с элеронами , движок http://www.himodel.com/electric/HiModel … 12_13.html с винтом SF 9х4,7 давал тягу 860 грамм ( 10-го размера тогда не было ) , полетный около 500 грамм . Намного "веселее" Цессна залетала  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:

Это очень хорошо. Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G wink
Надо еще жабу победить и прикупить HD камеру брелок 808 v16 для съемок полетов.
Может не в болте дело? А в передней центровке?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков.

Что то новое  smile  Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .

lagush написал(а):

Может не в болте дело? А в передней центровке?

Думаю да , с более передней центровкой получается летать не на хвосте и меньше мотает в ветер . А грузить чтобы модель смогла "пробивать" ветер ( в без моторном режиме ) , лучше грузить в разумных пределах  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

постройкой Bf.109z

(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G

Я думаю она в такой ветер ещо пару болтов потащит smile

lagush написал(а):

Может не в болте дело? А в передней центровке?

Та не, не в центровке дело. Без болтика, с правильной центровкой, в небольшой ветер мотает по сторонам. Может дело вот в чём: V крыла у меня очень маленкое, лонжерон не усилен (просто три потолочки). При увеличении веса, может крыло прогибается, образуя болше V и придает большей стабилизации по крену?

carpenter написал(а):

Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .

Да какой там срыв потока на Цессне? wink
А вообще, товарищи, попробуйте полетать на Цессне без веса в сильный ветер и с весом. Отпишите результат smile

Student написал(а):

(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang

Ну только строю smile есть пару вопросов, но задам уже в Вашей теме.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте.
Хочу поделиться со своим первым жестким крашем.Падение с высоты 3х этажного дома на верхушку забора.
До падения
http://i016.radikal.ru/1312/00/9dafc073c3c6.jpg
послеhttp://s006.radikal.ru/i214/1312/31/dfffe190ffba.jpg
Нос моделиhttp://i024.radikal.ru/1312/96/cbe42446c751.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У двигателя оторвались проводаhttp://s52.radikal.ru/i137/1312/d7/d22cb4de4b5a.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как думаете,работать будет?http://s020.radikal.ru/i713/1312/0f/75b569ffb204.jpg

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1034

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot