Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
ZAHAR1967 написал(а):
Вот будет прикол, если сигнал пропадет при наборе высоты (3 канал - газ так и улетит прочь). Нужно в поле проверить.
Вчера в поле проверил. В модели: 1канал - РВ, второй - элероны, 3-газ. Набрал высоту побольше, газ - 50%, элероны и РВ установил не в нейтраль, а немного стик в сторону и выключил питание передатчика. Через пару секунд двигатель на модели выключился, элероны (2 канал сработал FS) встали в нейтраль, а РВ так и остался в положении набора высоты. Модель выровнялась по крену, но начала снижалься "клевками": задирает нос - потеря скорости- снижение -опять задирает нос...
Для себя сделал такой вывод: трехканальный приемник на большую модель (крыло) не поставлю. А мелкая при падении и так не повредится.
---
По поводу Mode - у меня прошивка ВитГо, там любой стик на любой канал можно выставить.
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Давно не заходил и не писал. Был занят полетушками с месными мужиками, на которых вышел месяц назад случайным образом; постройкой второй Цессны для статьи на свой сайт для г. Ровно и западного региона Украины (ссылку дам только через ЛС); постройкой Bf.109z (Zvilling). Не знаю как на экваторе, но у нас уже глубокая осень и о штиле можно лишь мечтать. Многие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с (по даным инета), но реально было вроде 8 м/с! Видео в конце (первые 30 секунд очень хорошо слышно ветер, потом жена закрыла пальчиком микрофон телефона).
Я не знаю, сколько весит моя Цессна. В штиль летала и планировала отлично, но в слабый ветер болталась прилично. Первый выезд на гору с месными моделистами обещал ветерок в 3-4 м/с. Мне посоветовали (и огромное спасибо за это) нагрузить модельку. Нашол болт, около 3см длиной и толщиной где то под ключ на 19. Сдивнул акк к крылу и болт прцепил на скотч под носом, выровняв ЦТ (чуток переднюю). В поле, перед стартом, слегка дрожали руки... Прибор показывал 4-5 м/с. Полетел... Круче чем в штиль без болта! Вот уже месяц болт не снимается и каждое воскресенье хожу летать, и каждое воскресенье ветер всё сильнее.
Вчера был очень сильный ветер, вроде 8 м/с. Очень понравилось висеть как на высоте, так и в 5 метрах над головой Посадка была мягкой, хоть и на склоне холма (не дотянул ) Винт 8х6, движок обычный, типа 2205с, 2 банки. Летал от 40-70% газа.
Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:
Ещо раз огромное спасибо Константину за Цессну 150!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
ногие считают, что для Цессны сила ветра не должна превышать 3м/с. Но я летал в 6-7 м/с
Хорошо летаете !
Тоже летаю в ветерок до 10 м/с (в штиль редко получается из-за работы строителя ) . Также делаю более переднюю центровку .
Ничего страшного нет в полётах в ветер , больше всего напрягает когда есть турбулентность , особенно она проявляется на улице между домами . Швыряет модель сильно , только успевай "ловить".
Цессна летала не хуже чем эта модель , лишь бы тяги движка хватало "гребьсти" против ветра
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter,
Спасибо!
Моя цессна так летала без болта в лехкий ветер - туда-сюда-вниз-вверх, только смотришь что б не уронить.... а с болтом как по рельсам
Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))
Я теперь даже в симе включяю екстрим-погоду, иначе скушно... )
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Что на видео , Мутанту болта не понадобилось , полетный 640 грамм ( максимально летал до 800 грамм) .
crower написал(а):
Ребята расказивали, что ставили на первую Цессн движок с тягой под 1кг и 3банки - запускали с земли, как ракету))))
У меня тоже Цессна подверглась модарнизации
Делал прямое крыло (без V) с элеронами , движок
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков. Вот и обещаное видео:
Это очень хорошо. Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G
Надо еще жабу победить и прикупить HD камеру брелок 808 v16 для съемок полетов.
Может не в болте дело? А в передней центровке?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Моё мнение - лишний вес для Цессны полезен, тем более для новичков.
Что то новое Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .
lagush написал(а):
Может не в болте дело? А в передней центровке?
Думаю да , с более передней центровкой получается летать не на хвосте и меньше мотает в ветер . А грузить чтобы модель смогла "пробивать" ветер ( в без моторном режиме ) , лучше грузить в разумных пределах
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
постройкой Bf.109z
(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Значит, вместо болта поставлю на Цессну FPV-комплектик на 5.8G
Я думаю она в такой ветер ещо пару болтов потащит
lagush написал(а):
Может не в болте дело? А в передней центровке?
Та не, не в центровке дело. Без болтика, с правильной центровкой, в небольшой ветер мотает по сторонам. Может дело вот в чём: V крыла у меня очень маленкое, лонжерон не усилен (просто три потолочки). При увеличении веса, может крыло прогибается, образуя болше V и придает большей стабилизации по крену?
carpenter написал(а):
Вроде чем меньше нагрузка на крыло тем легче управлять , уменьшается минимальная скорость полёта и срыв потока на крыле меньше шансов получить .
Да какой там срыв потока на Цессне?
А вообще, товарищи, попробуйте полетать на Цессне без веса в сильный ветер и с весом. Отпишите результат
Student написал(а):
(offtop)Обзор в студию! Будет компания моему P-82 http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … in-mustang
Ну только строю есть пару вопросов, но задам уже в Вашей теме.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 609
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355