P/F-82 Twin Mustang |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||
Автор: Павел | |||||
Страница 1 из 4 На Зимний конкурс статей Когда-то очень давно, в каком- не помню году… взял я в руки «Моделист-конструктор». И случайно нашел среди множества описаний и чертежей упоминание об истребителе P-82 Twin Mustang. На какое-то время забыл, а потом захотелось что-то двухмоторное и не имеющее аналогов хотя бы в России. И вот тут настало его время.
Строился самолет по техническому рисунку, масштабированному под винт диаметром 10”. Получился размах 1210мм, ну и хорошо. Самолет будет разбираться до состояния «2 консоли и фюзеляжи с центропланом и оперением», т.к. в сборе эту штуку будет возить ниразу не удобно. Начинка (конечно, не единственная возможная):
Акки: ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (
Моторы: FC 28-22 1200kv (
Регули: Hobbyking SS Series 18-20A ESC (
Сервы- Turnigy TG9e ( Начал с крыла. Вырезал заготовки консолей и центроплана.
Из карандашей и проволоки ОВС диам. 3 мм сделал узлы стыковки консолей, склеено эпоксидкой.
Для переднего лонжерона центроплана склеиваем 3 полоски и к ним добавляем линейку шириной 20 мм (уже с приклеенными штырями крепления), сушим под грузом, приклеиваем к нижней плоскости, сразу же для более точного профиля поставил вспомогательный лонжерон высотой 15 мм.
Задний лонжерон снова из 3 полосок (горизонтальных) и линейки шириной 10 мм. Сразу подшкуриваем лонжерон, чтобы образовать плоскость для обшивки- должно получиться примерно так.
Консоли конструктивно повторяют центроплан, отличия небольшие-«потолочная» часть вертикального лонжерона из 2 слоев, линеечная уменьшает свою высоту с 20 до 8 мм, элероны на весь размах (ширина- 60 мм у корня, 40 мм на конце, навеска на скотч).
Вырезал и обработал элероны, повесил на скотч.
Законцовки из плотного упаковочного пенопласта.
Кабанчики на элеронах из АМг 0.5 мм, приклеены двусторонним скотчем.
|