Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Новые статьи
P/F-82 Twin Mustang
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Павел   
Индекс материала
P/F-82 Twin Mustang
Фюзеляж (часть 1)
Фюзеляж (часть 2)
Оперение и финальные штрихи

На Зимний конкурс статей

Когда-то очень давно, в каком- не помню году… взял я в руки «Моделист-конструктор». И случайно нашел среди множества описаний и чертежей упоминание об истребителе P-82 Twin Mustang. На какое-то время забыл, а потом захотелось что-то двухмоторное и не имеющее аналогов хотя бы в Россииcool. И вот тут настало его время.  

alt

Строился самолет по техническому рисунку, масштабированному под винт диаметром 10”. Получился размах 1210мм, ну и хорошо. Вот чертеж.

Самолет будет разбираться до состояния «2 консоли и фюзеляжи с центропланом и оперением», т.к. в сборе эту штуку будет возить ниразу не удобно.

Начинка (конечно, не единственная возможная):

Акки: ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (ХК или ПФ).

Моторы: FC 28-22 1200kv (ХК или ПФ).

Регули: Hobbyking SS Series 18-20A ESC (ХК или ПФ).

Сервы- Turnigy TG9e (ХК или ПФ).

Винты: SF 10*4.7 (ХК или ПФ).

Начал с крыла. Вырезал заготовки консолей и центроплана.

 

alt

Из карандашей и проволоки ОВС диам. 3 мм сделал узлы стыковки консолей, склеено эпоксидкой.

alt

alt

Для переднего лонжерона центроплана склеиваем 3 полоски и к ним добавляем линейку шириной 20 мм (уже с приклеенными штырями крепления), сушим под грузом, приклеиваем к нижней плоскости, сразу же для более точного профиля поставил вспомогательный лонжерон высотой 15 мм.

alt

Задний лонжерон снова из 3 полосок (горизонтальных) и линейки шириной 10 мм. Сразу подшкуриваем лонжерон, чтобы образовать плоскость для обшивки- должно получиться примерно так.

alt

alt

Консоли конструктивно повторяют центроплан, отличия небольшие-«потолочная» часть вертикального лонжерона из 2 слоев, линеечная уменьшает свою высоту с 20 до 8 мм, элероны на весь размах (ширина- 60 мм у корня, 40 мм на конце, навеска на скотч).

alt

alt

Вырезал и обработал элероны, повесил на скотч.

alt

Законцовки из плотного упаковочного пенопласта.

alt

Кабанчики на элеронах из АМг 0.5 мм, приклеены двусторонним скотчем.

alt

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
2) Гекса
3) Интересные фотографии 2
4) Extra 330 от RC-Factory
5) Платформа для FPV на базе Bixler-1
6) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
7) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
8) 1\10 HG
9) Большие пенолеты для души
10) Способ крепления носовой части модели
1) Платформа для FPV на базе Bixler-1
2) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
3) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
4) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
5) где скачать симулятор liftoff
6) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
7) Traxxas Summit 1/10
8) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
9) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)
10) Cessna 150 - рулит! - Так оно и есть!