Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ностальгия. блин...Надо тоже сделать!!!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Моя Цессна 150.
Двигатель Impact 2210/14 KV1000. Регулятор Impact 20. Аккумулятор impact 1000mah 3S и 1000mah 2S.Винты 9х4,7 10х4,7 11х4.7 Приемник, передатчик и сервы от убиенной мною Cessna-182 от Art Tech. (не сложилось у меня с нею, как тренер она никакой). Цессна 150 полностью сделана по чертежам Константина, в крыло зачем-то линейку вклеил. Центровка получилась задняя, пришлось загрузить нос плашкой М6. Потом после многочисленных крашей обрезал носовую часть где-то посередине крыла и сделал новую на 4см длиннее, плашку убрал. Цессна 150 отличный тренер, летает даже криво склеенная, хорошо держит краши. Моя весь декабрь провисела на дереве, потом её ветром сдуло, я ее подобрал, и она опять летает.
- zolot
- Александр (Ликино-Дулево)
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Привет
hpyEF9vnW вот ссылка на фото моих самолётов.Не густо конечно,но там главное есть Цессна 150
- skin53dom
- Дима
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
- skin53dom
- Дима
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет!
Сначала лайк Константину, а дальше по делу.
Я на своей Цессне летал на 2-х банках на 8х6. Вчера мне на поле отдали купленые два акка 3б 1600мА, заказанные для друголй модели, которую пока что строю.
Лететь на трёх банках с винтом 8х6 не рискнул. Пробежался по "палаткам" на поле, собрал 8х4, 9х4,7, 10х5, 10х3,8 (вроде) и начал тестировать
Движок у меня 1600 об/в.
- 8х4 - почти тот же эфект, как на 2банки и 8х6.
- 10х5 - при даче 30% газа на земле винт "намотало" на двигатель. Резинка на пропсейвере целая, но ее оттянуло и винт намотало на двиг Не взлетал.
- 10х3,8 - при даче 30% газа на земле я подумал что землетрясение ) ужасный дисбаланс, ели целая мордашка осталась
- 9х4,7 - то что доктор прописал! На полном газе, тушку в ~500гр тянет вертикально вверх! Ну конечно не без напряга.
Теперь я смог спокойно попетлять (особенно тройные петли), бочки покрутить (ну это тяжело бочкой назвать, так как очень малой ход элеронов из за сломаной сервы, выход с бочки получается по направлению к земле), вверх пузом попробовал - но чуть не разбился (при полностью выжатым стиком от себя она всёравно стремительно направлялась к планете....)
Но был и опасный момент. После небольшого планирования с нулевой тягой я резко дал газу и пропеллер намотало на двиг (на резинке).... Ничего страшного - тяга в ноль, заход против ветра, снижение, набор скорости, выравнивание у земли, потеря скорости, парашютирование - мягкая посадка
Цитируя Константина "Она сама садится" ещо раз спасибо за цесну и все удачи!!!!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Что то добавить ,нет смысла, про этот самолет много уже написано.А вот просто написать выше стоящим ребятам хочется.Молодцы. Красивые модели. И мягких Вам посадок.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо,Игорь!И Вам успехов
- skin53dom
- Дима
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Делаю крыло для Цессны.
Возник вопрос по сервам элеронов.
Принципиально ли расположение их тяг по центру элеронов?
Дело в том, что кабель от сервы короткий и если его не удлинять, то тяга становится в нескольких сантиметрах от ближнего к центру края элерона (примерно как на чертеже).
Если использовать сервоудлинитель, то тягу можно сделать точно по центру элерона, но это лишний вес и лишний разъем.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тяга элерона не обязательно должна быть по его центру.
Все зависит от жесткости элерона.
Например у метательных планеров машинки элеронов стоят в фюзеляже и кабанчики на элеронах расположены практически в корне.
У самолетов с одной сервомашинкой на оба элерона также кабанчики на элеронах расположены близко к корню крыла.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
50см проводочков - лишний вес? Да ладно вам Если ставить кабанчик и серву у "корня" крыла, то может быть не очень хорошо. При нагрузках элерон может прогибатся на краю крыла. Или к примеру при жесткой посадке/иной ситауции при ударе по элерону, его может сломать как раз скраю, где сервомашинка.
Совет. Идём на рынок, ищем кабель для сигнализации. Он очень похожий на витую пару (и-нет кабель). Там вроде 5 или 6 проводочков, почти таких же как и родные на сервах. Берём 3 проводка по 20см; перекусываем провод на серве (3см от разёма) и паяем. Места спайки изолируем термоусадкой.
Удачи!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Роман, спасибо. В принципе, у меня есть готовые 20 см сервоудлинители из легкого провода 32 AWG.
Смотрю, народ делает по-всякому. И близко от края и по середине.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если следовать героям фильма Мимино ,я так думаю ! так вот... я уже имею печальный опыт .когда слишком короткие провода. Разбитая носовая часть самолета, которую я сам разнес... С тех пор только длинные, нормальные провода ,для нормальной работы механизмов и их подключения.Лишний вес??? да что ж вы так смотрите на лишний вес ? Лишний вес ,это если вы продлите рулевые машинки силовым кабелем на 380 вольт. Если в Цесне добавиться 5-10 грамм это не критично. У меня на модели ,фото выше ,везде стоят удлинители ,и тем не менее взлетный вес модели 312 гр. Но при этом очень удобно работать с электроникой модели.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 776
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн