Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ностальгия. блин...Надо тоже сделать!!!

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Моя Цессна 150.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/232004.0/0_c39a0_9f4d8c91_XXXL.jpg
Двигатель Impact 2210/14 KV1000. Регулятор Impact 20. Аккумулятор impact 1000mah 3S и 1000mah 2S.Винты 9х4,7 10х4,7 11х4.7 Приемник, передатчик и сервы от убиенной мною  Cessna-182 от  Art Tech. (не сложилось у меня с нею, как тренер она никакой). Цессна 150 полностью сделана по чертежам Константина,  в крыло зачем-то линейку вклеил. Центровка получилась задняя, пришлось загрузить нос плашкой М6. Потом после многочисленных крашей обрезал носовую часть где-то посередине крыла и сделал новую на 4см длиннее, плашку убрал.  Цессна 150 отличный тренер, летает даже криво склеенная,  хорошо держит краши. Моя весь  декабрь провисела на дереве, потом её ветром сдуло, я ее подобрал, и она опять летает.

zolot
Александр (Ликино-Дулево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
60 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Привет http://yadi.sk/d/_HeM
hpyEF9vnW вот ссылка на фото моих самолётов.Не густо конечно,но там главное есть Цессна 150

skin53dom
Дима
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
29 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://yadi.sk/d/_HeMhpyEF9vnW  исправил

skin53dom
Дима
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
29 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет!
Сначала лайк Константину, а дальше по делу.
Я на своей Цессне летал на 2-х банках на 8х6. Вчера мне на поле отдали купленые два акка 3б 1600мА, заказанные для друголй модели, которую пока что строю.
Лететь на трёх банках с винтом 8х6 не рискнул. Пробежался по "палаткам" на поле, собрал 8х4, 9х4,7, 10х5, 10х3,8 (вроде) и начал тестировать smile
Движок у меня 1600 об/в.
- 8х4 - почти тот же эфект, как на 2банки и 8х6.
- 10х5 - при даче 30% газа на земле винт "намотало" на двигатель. Резинка на пропсейвере целая, но ее оттянуло и винт намотало на двиг smile Не взлетал.
- 10х3,8 - при даче 30% газа на земле я подумал что землетрясение smile) ужасный дисбаланс, ели целая мордашка осталась smile
- 9х4,7 - то что доктор прописал! На полном газе, тушку в ~500гр тянет вертикально вверх! Ну конечно не без напряга.

Теперь я смог спокойно попетлять (особенно тройные петли), бочки покрутить (ну это тяжело бочкой назвать, так как очень малой ход элеронов из за сломаной сервы, выход с бочки получается по направлению к земле), вверх пузом попробовал - но чуть не разбился (при полностью выжатым стиком от себя она всёравно стремительно направлялась к планете....)

Но был и опасный момент. После небольшого планирования с нулевой тягой я резко дал газу и пропеллер намотало на двиг (на резинке).... Ничего страшного - тяга в ноль, заход против ветра, снижение, набор скорости, выравнивание у земли, потеря скорости, парашютирование - мягкая посадка smile
Цитируя Константина "Она сама садится" ещо раз спасибо за цесну и все удачи!!!!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Что то добавить ,нет смысла, про этот самолет много уже написано.А вот просто написать выше стоящим ребятам хочется.Молодцы. Красивые модели. И мягких Вам посадок. smile

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо,Игорь!И Вам успехов

skin53dom
Дима
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
29 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Делаю крыло для Цессны.
Возник вопрос по сервам элеронов.
Принципиально ли расположение их тяг по центру элеронов?
Дело в том, что кабель от сервы короткий и если его не удлинять, то тяга становится в нескольких сантиметрах от ближнего к центру края элерона (примерно как на чертеже).
Если использовать сервоудлинитель, то тягу можно сделать точно по центру элерона, но это лишний вес и лишний разъем.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тяга элерона не обязательно должна быть по его центру.
Все зависит от жесткости элерона.
Например у метательных планеров машинки элеронов стоят в фюзеляже и кабанчики на элеронах расположены практически в корне.
У самолетов с одной сервомашинкой на оба элерона также кабанчики на элеронах расположены близко к корню крыла.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
50см проводочков - лишний вес? Да ладно вам smile Если ставить кабанчик и серву у "корня" крыла, то может быть не очень хорошо. При нагрузках элерон может прогибатся на краю крыла. Или к примеру при жесткой посадке/иной ситауции при ударе по элерону, его может сломать как раз скраю, где сервомашинка.

Совет. Идём на рынок, ищем кабель для сигнализации. Он очень похожий на витую пару (и-нет кабель). Там вроде 5 или 6 проводочков, почти таких же как и родные на сервах. Берём 3 проводка по 20см; перекусываем провод на серве (3см от разёма) и паяем. Места спайки изолируем термоусадкой.

Удачи!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Роман, спасибо. В принципе, у меня есть готовые 20 см сервоудлинители из легкого провода 32 AWG.
Смотрю, народ делает по-всякому. И близко от края и по середине.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если следовать героям фильма Мимино ,я так думаю ! так вот... я уже имею печальный опыт .когда слишком короткие провода. Разбитая носовая часть самолета, которую я сам разнес... С тех пор только длинные, нормальные провода ,для нормальной работы механизмов и их подключения.Лишний вес??? да что ж вы так смотрите на лишний вес ? Лишний вес ,это если вы продлите рулевые машинки силовым кабелем на 380 вольт. Если в Цесне добавиться 5-10 грамм это не критично. У меня на модели ,фото выше ,везде стоят удлинители ,и тем не менее взлетный вес модели 312 гр. Но при этом очень удобно работать с электроникой модели.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
335

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!