Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

"Реплика" Calmato-sport

Re: "Реплика" Calmato-sport

3:1. Ок, будет несьемное оперение.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Вот что имеем на сегодня smile
http://cs323131.userapi.com/v323131775/4e70/GVxs0XpQORw.jpg
Хвост не то чтобы пожож на настоящий hmm
http://cs323131.userapi.com/v323131775/4e80/KBTM8CLmibI.jpg
Носовую стойку придется переделать- буквально 10 мм не хватает, чтобы стояночный угол был больше нуля. А снять ее будет проблемно- теперь мешает фанерная моторама...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Student написал(а):

чтобы стояночный угол был больше нуля.

Зачем это?
Это особенность тренера. Если будет даже небольшой стояночный угол, то при разбеге крыло будет раньше времени создавать избыточную подъемную силу, поскольку у крыла площадь и профиль. Это приведет к преждевременному задиранию носа модели и отрыву носовой стойки. Стабилизатор же, который в горизонтальном полете держит самолет на балансировочном угле атаки, еще не обладает такой подъемной силой, чтобы соответственно поднять хвост. У него же, как правило, плоский профиль. В результате модели с трехстоечным шасси с хвостовой стойкой новички часто бьют именно по этой причине: ранний отрыв, задирание носа, выход на закритический угол атаки, полупетля с переворотом через крыло (обычно влево) и.... здравствуй, земля!
Особенно этим страдают модели типа Пайпера с коротким и толстым фюзеляжем, которые на полосе стоят, задрав нос в небо.
А схема классического тренера отработана десятилетиями. Достаточно глянуть на какой-нибудь сайт продавца, где их много. Они как-будто все с одного чертежа строились, только раскраска разная.
Так что решайте. Я бы этого не делал.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Сейчас так:
http://cs406821.userapi.com/v406821775/4cd9/S5LIMOhSTpc.jpg
Стояночный угод даже немного отрицательный. Недавно видел и даже пощупал  Кальмато-спорт, но на этот момент внимания не обратил. У настоящих самолетов вроде есть небольшой стояночный угол:
http://www.aviastar.org/pictures/usa/bell_p-39.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Student написал(а):

У настоящих самолетов вроде есть небольшой стояночный угол

У них нагрузка на крыло сильно больше, поэтому нет той опасности, о которой я писал выше. А вот при взлете такого самолета с хвостовой стойкой сначала отрывают хвост, разгоняют самолет на основных стойках, и только потом тянут ручку на себя. Задача тренера типа вашего - не дать новичку разбить самолет в первом же вылете. А мой Кальмато Спорт (клон) с ДВС я как раз переделал. И у него хвостовая стойка.

Student написал(а):

Хвост не то чтобы пожож на настоящий

А вот форкиль я бы добавил. Это придаст большей жесткости килю. Иначе будет трепыхаться в потоке и будет хуже управляться по курсу.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Ок, стойки оставлю как есть.
Форкиль будет обязательно, без него и вид не очень (киль кажется слишком массивным).
Спасибо за подробные советы и разъяснения!

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Центровка получилась очень передней (около 20%), впервые такое вижу. Пришлось убрать боудены и поставить машинки в самый хвост.
http://cs315626.userapi.com/v315626775/8427/eqHPAShwEKA.jpg
Зашил фюзеляж снизу.
http://cs315626.userapi.com/v315626775/8416/43cMvfYe1oE.jpg
И форкиль- 2 слоя потолочки.
http://cs315626.userapi.com/v315626775/8430/JMAGL0Z88IY.jpg
Сдается мне, что будет мой Кальматонизкоплан по мотивам Кальмато двухместным- кабина ну очень длинная, одному пилоту жЫрно будет. Пилот (два штука)- вот такой smile
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13606713923665.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Чем короче тяги - тем четче управление! Так что сервы в хвосте - это хорошо! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Боудены тоже вполне хорошо работают, при достаточном числе точек крепления. Ну ладно, вес меньше, трение меньше, центровка лучше smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Что-то я разошелся, всего 2 дня между отчетами smile будем помедленнее работать, как обычно.
Тяги на РН и РВ- стальная проволока 1.5 мм, наконечники- мутация представленных в статье http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/ … romashinok .
На РВ
http://cs315626.userapi.com/v315626775/84b3/zYCyx10qnO8.jpg
На РН
http://cs315626.userapi.com/v315626775/84a3/89rif0Lw-hI.jpg
Наконечники- проволока 0.8 мм, припаяна с кислотой.
http://cs315626.userapi.com/v315626775/84ab/y1OYNyYve2A.jpg
Относительно тяжелые, конечно. Но зато жесткие и с центровкой все нормально. Попробовал сервотестером- все жужжит, двигается ^_^ расходы по 45 град., есть куда уменьшать.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Наконец-то завесил самолет и офигел: в состоянии готовности (без оклейки)- 850 грамм sad . Вот думаю теперь- цветной скотч или тонкая термоклеевая пленка (20 гр/м^2) под окраску.
С цветовой схемой вроде определился- снизу оранжевый, сверху синий. Что думаете?
http://cs315626.userapi.com/v315626775/8cb9/p0W6tdAE-24.jpg
http://cs323131.userapi.com/v323131775/4e70/GVxs0XpQORw.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "Реплика" Calmato-sport

Если сам считаешь, что читаемость в воздухе будет нормальной - то прекрасно. А вес - это и пилот и батарея? Если да, то вес не очень большой, "ослик" вытянет, теперь центровку надо проверять. А так самолет норм. Успехов.

Paw_Jz
Павел Языков (Балтийск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
111 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
992

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания