Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Precision Aerobatics Electric Shock
Precision Aerobatics Electric Shock
Precision Aerobatics Electric Shock
Бортовой журнал самолета Precision Aerobatics Electric Shock
Производитель - Precision Aerobatics (2 Bay Rd, Arcadia NSW 2159 Australia)
Поставщик - AviatorRC (Москва, Волгоградский проспект, д.32, строение 7)
Запись №1 - Решено, надо осваивать бальзу! Очень понравился самолет PA Addition, к тому же многие его рекомендуют для изучения пилотажа. Но денег как всегда не хватает и по этому берем его младшего брата Шокера.
Запись №2 - Прикидываем где лучше взять, напрямую у производителя или у поставщиков. У производителя дешевле, но стоимость доставки с другой стороны планеты немного кусается, с учетом доставки стоимость получается почти что такая же как у здешних поставщиков. У поставщиков подороже, но можно взять сразу да еще и выбрать из того что есть в наличии, да еще и пощупать перед оплатой. Решено берем у здешних поставщиков, а то закажешь доставку, отдашь деньги и жди потом побитого кота в мешке.
Запись №3 - Звоним поставщику, уточняем, что самолет есть в наличии и время их работы. Едем забирать. Найти магазинчик оказалось той еще задачкой, почему то, они постеснялись написать в контактах, что расположены в здании автосалона, за неприметной дверцей без указателей.
Запись №4 - Ну вот самолет дома, зелененький , рассматриваемым детальки, изучаем инструкцию, радуемся и предвкушаем приятные моменты полетов!
Запись №5 - Сборка. Собрано все по инструкции, начинка поставлена бюджетная с HK (все по той же причине, экономия).
Сетап получился следующий:
Мотор - Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
Регулятор -
Батарея -
Сервы -
С винтами пришлось повозиться, заказанные в месте с электроникой винты
Продолжение следует...
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
Как впечатление от полетов?
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28069 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
alex-anp, интересная покупка. Я сам сейчас подбираю себе вариант тренера для 3D, но слово "тренер 3Д" и "бальза" у меня понятия не совместимые. Даже от Акромастера вроде как отговаривают.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
Надо было брать не АРС, а просто SF - они полегче будут...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
Запись №6 - Облет.
Ну вот, решился на облет. Для уверенности намотал несколько часов на двух Слойках, так сказать восстановил моторику, которая изрядно притупилась за зиму.
Несмотря на небольшой ветерок порядка 4м/с пришли на поле. Неспеша рассположилист и приступили к проверке работоспособности и настроек.
Все настройки выставил по инструкции к самолету, одинарные и двойные расходы вынесены на тумблеры, ждем добро на взлет.
Шокер, вызвал огромный интерес, все подходили посмотреть и поинтересоваться, что и как.
Историческое фото на память, мало ли чем закончится первый полет, будет хоть на что посмотреть
Ну как говориться поехали!
Фух! Отлетали! Цел!
Первый полет на бальзе - сравним с первый полетом вообще, море адреналина, после приземления сердце просто колотилось, причем заметил я это уже когда приземлился.
Думаю видно мое состояние по данному снимку, словами не описать.
В итоге в первый полетный день было сделано 4 полета, два на первой батарее (выверял на сколько ее хватает) и потом еще по одному на оставшихся двух.
Не каких сложных фигур не делал, летал практически всегда блинчиком, привыкал к самолету.
Из выводов:
- одинарные расходы на нем не интересны, на второй батарее уже летал с двойными расходами, с ними он реагирует четко, позволяет парировать порывы ветра
- тяги даже с мелким винтом (9X4.7) с огромным запасом, но хочется попробовать рекомендованный 10X4.7 или 10X3.8
- моторчик тоже буду менять, этот гудит своими некачественными подшипниками на все поле, портит все впечатление.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
С облетом!
На 3Д обычно рекомендуют моторы с 850-900 оборотов на вольт для 3S акка
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28069 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
cnyx написал(а):
alex-anp, интересная покупка. Я сам сейчас подбираю себе вариант тренера для 3D, но слово "тренер 3Д" и "бальза" у меня понятия не совместимые. Даже от Акромастера вроде как отговаривают.
Я бы сказал "Тренер" и "Бальза" понятия не совместимые, да и то, все очень спорно. Вон на rcdesign, товарищ собирается в первый полет на бальзовой бензинке!
Dragony написал(а):
Надо было брать не АРС, а просто SF - они полегче будут...
Ну так я так и сделал, взял на HK SF винты, но они не выдерживают максимальные обороты, пошел покупать рекомендованные производителем.
konst написал(а):
С облетом!
На 3Д обычно рекомендуют моторы с 850-900 оборотов на вольт для 3S акка
Спасибо!
Рекомендованный мотор имеет 950KV, установленный 1050 на сколько это достоверная цифра трудно сказать.
Планирую поставить Pilotage DT2209/32 Delux
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
Класный самель, очень понравился, особенно его расцветка. Так держать!
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
-
-
-
- 678 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
alex-anp написал(а):
Планирую поставить Pilotage DT2209/32 Delux
- всем хорош, только дороговат :-/
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28069 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
konst написал(а):
- всем хорош, только дороговат :-/
Еще как вариант IMPACT 2210/14 он в два раза дешевле.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
Запись №7 - Модернизация
Мотор Pilotage DT2209/32 Delux
Винт APC-SF 10X3.8
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Precision Aerobatics Electric Shock
alex-anp написал(а):
Я бы сказал "Тренер" и "Бальза" понятия не совместимые, да и то, все очень спорно. Вон на rcdesign, товарищ собирается в первый полет на бальзовой бензинке!
Ну раньше же как-то учились летать? Не думаю, что 5-10 лет назад пена была распространена. Ну и пенолет летает совсем не так, как бальза. Вес то сказывается. А когда наступает момент перехода с пены на бальзу, то бальза по сути становится тренером.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Precision Aerobatics Electric Shock
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183238
- Сообщений на этой неделе:
- 4
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10357
- Последним зарегистрировался:
- RogerNof
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 519
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- DavidAtomo, RobertEcobe